1 июля в 13:44 по московскому времени я отправила на почту заявление, состоящее из пояснения, обязательства и 18 других прилагающихся к заявлению документов, которые, как я рассчитывала, наконец-то смогут подтолкнуть банк к какой-либо реакции касательно моей блокировки по ФЗ-161. В течение последних двух месяцев я оказалась в ситуации, когда ЦБ отправляет меня к Т-Банку, а Т-Банк к ЦБ, и так по кругу.
1 июля в ответ на мое письмо менеджер Даниил сообщил мне следующее: "Ваше текущее письмо/обращение с документами зарегистрировано под номером 574335697."
Каково же было мое удивление, когда спустя неделю, я, запросив статус обращения, получаю от Банка такой ответ: "Всё верно, в самом письме Даниил сообщил вам, что ваше входящее письмо зарегистрировано под номером 574335697. Ответом на него было письмо от Даниила. На данный момент статус письма "Выполнено", так как Даниил предоставил ответ на ваше письмо."
То есть Банк получил документы, зарегистрировал обращение — и сразу же его закрыл, даже не рассмотрев. Фактически банк отказался регистрировать мое новое обращение и рассматривать отправленные ему документы.
9 июля подаю документы в обращении снова, отправляя их на почту
Получаю ответ:
"Последнее поступившее письмо было 09.07.2025 в 14:15. В рамках него был дан ответ: "На данный момент статус письма "Выполнено", так как Даниил предоставил ответ на ваше письмо."
По вопросу снятия ограничений, ранее, 29.05.2025 в рамках 556248771 мы направляли запрос в ЦБ на пересмотр ограничений. ЦБ принял решение не снимать ограничения. В данном случае мы помочь в решении вопроса с ограничениями не можем."
Из всего выше сказанного, делаю вывод, что банк намеренно игнорирует мое заявление с пояснением и обязательством, ссылаясь на предыдущие обращения, что я оставляла в предыдущем месяце. Рассмотрев документы, банк обязан вынести новое решение, а они все это время ссылаются на старое.
Что это как ни издевательство над клиентом и полное отсутствие уважения к людям?
Прошу банк прокомментировать и — наконец-то — рассмотреть мои документы. Текст пояснения, обязательство, а также ПОЛНЫЙ комплект документов я прикладываю к вопросу.
Здравствуйте.
Перенесла документы в раздел "Персональные данные". Пожалуйста, не публикуйте такую информацию в открытом доступе.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. В рамках вашего обращения мы направим повторный запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные, о результатах уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Дополнительно проверю наши консультации и приму меру, если найду ошибки. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
Почему мне не начислили бонус за друга Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Согласно данным, которые я получила во время моего последнего звонка вашим сотрудникам, вы уже... Читать полностью
Добрый день! Уже несоклько дней не могу от банка получить копии кредитного договора, договора купли-продажи и други... Читать полностью
Здравствуйте. 25 мая у меня в приложении появился баннер пригласи друга в инвестиции и вы оба получите 3000 рублей.... Читать полностью
Добрый ден! Прошу помочь в решение вопроса и предостеречь тех, кто решит перейти к оператору Т Мобайл. Если вы не х... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
В начале этого месяца - 1 июля и 3 июля были списаны ДС в размере 3 662 и 5 100 рублей соответственно в пользу Янде... Читать полностью
Добрый день, Банк заметил необычную активность на вашем счете, а после проверки принял решение поставить такое огра... Читать полностью
Я премиум-клиент банка уже более 10 лет и никогда не жаловался -- всем рекомендовал, как безусловно лучший банк.Но... Читать полностью
Добрый день. получил на почту промокод на 25% на первую бронь отеля в городе. Промокод был введен но заказ не оформ... Читать полностью
Написал на данную электронную почту, но я так понимаю, что опять просто передали данную информацию коллегам. А я хо... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью
8 июля был отправлен перевод на алипей через Сбербанк На алипей ничего так и не пришло, и на Сбербанк обратно не ве... Читать полностью
Сегодня оплачивала как обычно сплит сумма почти 40 000зашла как обычно в сплит где на оплате у меня стоит втб карта... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, ном... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте!09.07.2025 зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. 16.07.2025 через сайт официал... Читать полностью
здравствуйте, есть такой вопрос. была сделана карта Альфа банк, ещё очень давно в самом банке, но была утеряна, и з... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью