В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», уведомляю следующее:
07.07.2025 по моей инициативе через службу поддержки АО «ТБанк» в Банк России было направлено заявление/запрос о моём исключении из базы данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента».
19.07.2025 мне поступило SMS-уведомление о том, что Банк России отказал в удовлетворении данного заявления.
Согласно ст. 9 (ч. 11.8) ФЗ № 161-ФЗ, Указанию Банка России № 6748-У от 13.06.2024, а также Закону РФ «О защите прав потребителей» и Закону РФ «О банках и банковской деятельности» (ст. 26), Вы обязаны предоставить мне мотивированный ответ, содержащий основание и мотивировку решения Банка России по результатам рассмотрения моего заявления (или заявления банка, если оно подавалось банком).
В этой связи требую в полном объёме предоставить мне:
- Ответ Банка России (или дословную выписку из ответа), содержащего решение по моему случаю;
- Информацию о причинах отказа в исключении моих сведений из соответствующей базы данных (с указанием нормативных оснований);
- Сведения о том, какие именно мои персональные данные (ФИО, реквизиты, счета, иное) были переданы в Банк России;
- Дату и исходящий номер запроса, который был направлен в Банк России, а также дату и входящий номер полученного ответа;
Считаю SMS-уведомление ненадлежащей формой информирования, противоречащей требованиям законодательства и праву потребителя на получение полной и достоверной информации об оказываемых услугах и ограничениях.
Здравствуйте.
Я проверю все детали по ситуации и вернусь с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Установил на айфон приложение т банк, через временный iCloud, не запомнил пароль, можно заново его вы... Читать полностью
А почему тогда в прошлом году, вы начисляли кэшбэк по такой же операции в полном обьеме? Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, решили оплатить обучение через т- банк, т.к. в этом месяце предложили повышенный кэшбэк, и были уверен... Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
ПодключилА повышенный кешбэк в июле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.0472025г... Читать полностью
Мне слово в слово сказали уже два раза. Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
Отменить доставку карты, которую заказывал Читать полностью
Здравствуйте, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, жду ответа Читать полностью
Представители Т-банк не исполняют своих обязаностей. Два дня в подряд представители банка должны были привести прод... Читать полностью
Написал, ответа ещё нету от вас Читать полностью
Больше не понятно то, что пол года назад ваш банк все устроило. Сейчас все тоже самое, за Каждую операцию есть пояс... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
Я взял кредит, который был у вас же давно согласован, оставалось только забрать деньги. Я хотел купить мотоцикл себ... Читать полностью
Сегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью
Данные удалены из списков 15.07.25 Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно нажала, что вопрос решен, ответ по нему можете сюда написать https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
Несколько раз неправильно ввёл код в банкомате. Карта заблокирована. Что делать? Читать полностью
Добрый вечер ..Взял у вас кредит в магазине ситилинг ..Всё хорошо оплатилось и тд , но проблема в том как узнать но... Читать полностью
Во время кредитного доктора взять кредит в другом банке? Читать полностью
Добрый день , в банке уже 5 день висит обращение на подозрение на мошеннический перевод, н карту не возможно переве... Читать полностью
надо вернуть доступ в личный кабинет Читать полностью
Условия акции Кэшбэк 30% на покупки в сервисе Альфа-Заправки на АЗС Газпромнефть (с 11 по 31 июля) содержат обман к... Читать полностью
Здравствуйте.07.11.2024 закончилась моя процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязател... Читать полностью
как удалить номер?либо вы удалите Читать полностью
Банк заблокировал счет по 115-ФЗ без объяснений. Я подозревал, по каким платежам, и отчитался более подробно второй... Читать полностью