18.02.2021 года я взяла ипотеку в Банке "Открытие" под ставку 7,9%, обеспеченную в том числе страховкой, оформленной в компании "Ингосстрах". После присоединения банка "Открытие" к группе ВТБ моя ипотека тоже перешла в ВТБ. 13.01.2025 я продлила на год страховку, после чего 03.03.2025 я получила смс-сообщение о том, что в силу отсутствия страховки процентная ставка будет поднята, хотя страховку я, повторюсь, продлила. Я обратилась в техподдержку в тот же день и предоставила сканы договора страхования, после чего сотрудник техподдержки заверил меня, что информация об оплате страхования принята.
Однако 22.03.2025 ситуация повторилась: вновь поступила угроза повысить ставку под предлогом отсутствия договора страхования. Напомню: договор страхования был продлён, более того, ранее сотрудник техподдержки сообщал, что информация об этом принята. Я вновь была вынуждена доказывать техподдержке, что договор страхования продлён.
Впоследствии ситуация повторялась 04.04.2025, 27.05.2025, каждый раз приходилось доказывать одну и ту же информацию, после чего банк официально признавал наличие информации об оплате страхования об ипотеке путём СМС-сообщения с официального номера банка.
Страхователь также подтверждал мне факт передачи документов в ВТБ.
В итоге банк в очередной раз демонстрирует непоследовательность и противоречие собственным данным и официально незаконно повысил мне процентную ставку и, соответственно, платёж по кредиту. Более того, техподдержка демонстрирует вопиющую непрофессиональность и, обещая вернуться с ответом через пять рабочих дней, не держит своё слово, тем самым подрывая доверие к банку. В итоге мне самой пришлось писать им повторно, но внятного ответа вновь не получила, техподдержка вновь тянет резину, на этот раз не предоставив даже ориентировочного срока ответа.
Данным сообщением официально заявляю, что не планирую потакать непрофессионализму и на кредитном счёте планирую держать сумму, не превышающую сумму платежа, соответствующую законной ставке 7,9%. В случае начала исполнительного делопроизводства в отношении меня и продолжения издевательств со стороны техподдержки я обращусь в суд, потребовав, помимо восстановления своих прав как клиента банка, возмещения морального ущерба.
Также копия данного сообщения направлена в приёмную Центрального банка Российской Федерации.
Добрый день!
Для анализа сложившейся ситуации просим уточнить дату вашего рождения. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Горячая линия 784313».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Я имею ипотечный договор с РНКБ банком от 15.08.23. У меня закончилась страховка 15 августа я оформил страховку 6 а... Читать полностью
Фисун Оксана Владимировна Читать полностью
Оформили ипотеку на 2 машиноместа в ВТБ на меня и супругу в апреле 2025 года. Паркинг уже пару месяцев как был введ... Читать полностью
Банк без информировании клиента перепродал закладную другому банку, узанли об этом только сейчас при подаче заявки... Читать полностью
Добрый день!Где взять правила по ипотечному кредитованию, есть ипотека, оформлена в 2025 году, подписание через ква... Читать полностью
Добрый день. 10 июня 2025 оформила ипотечное страхование в Сбербанке. До сих пор не могут продлить его в личном каб... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025г была оформлена страхование недвижемости в Ренесанс (продление уже имеющейся страховки). По... Читать полностью
Добрый день,мы очень ждём ответ на обращение CR-15498177 Читать полностью
Банк отказывается принимать полис от компании Макс, поскольку его нет на странице банка. При этом на горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, работаю на московскую компанию дистанционно в г.Новосибирске, данное условие прописано в трудовом дог... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью