В апреле 2025 одной из категорий для начисления кешбэка, которую выбрал было «+1,5 % при оплате ВТБ pay». Еще в течение апреля писал в чат банка, что суммы начисления кешбэка отображаются некорректно, в ответ «Не переживайте, все пересчитаем к дате выплаты». Расчетная дата выплата кешбэка по моим тратам всегда приходится плюс/минус день на десятое число месяца следующего за месяцем, в котором были операции с кешбэком.
В мае в расчетный день мне было начислено около 800 ₽, это при сумме трат более 135 000 ₽! Обратился в чат с вопросом о неправильном начислении кешбэка за апреля, там помочь ничем не смогли (задавали кучу вопросы о том, какие операции отображались в Ярлыке ВТБ Pay; но в андройд-версии там интерфейсом ничего кроме выбора карт предусмотрено не было, никаких историй операций), в итоге оператор создала некорректное обращение CR-15067347 от 09.05.2025, согласно которому сначала отказали, но по апелляции – подтвердили правомерность моих претензий о доначислении кешбэка, пообещав в следующую расчетную дату (до 20 июНя 2025) произвести доначисление вместе кешбэком за май.
Однако никакого доначисления произведено не было (в расчетный день 10 июня). Пришлось через чат создавать обращение CR-15244357, итог рассмотрения – подтвердили правомерность моих претензий о доначислении кешбэка, пообещав в следующую расчетную дату (до 20 июЛя.2025).
Затем история повторилась снова, в расчетный день для начисления кешбэка за июнь, никакого доначисления за апрель произведено, не было. В чате сказали, что надо ждать до 20.07.2025, НО это полный бред, потому что к у меня расчетный день начисления кешбэка 10 число, и я уверен, что к 20 июЛя – доначисления за апрель опять не произойдет, а как только это число (20.07) пройдёт и я обращусь в поддержку – мне снова скажут ждать 20 августа!
По итогу банк не может произвести корректное начисление кешбэка, в течение ТРЕХ месяцев не исполняет обращения, по которым были приняты положительные решения. Это просто ужас-обслуживание и не уважение к свои клиентам.
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. По вашему обращению все проверили. Сумму кешбэка за упущенный период доначислим вместе с начислениями за июль до 20.07.2025. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью