Проблема была описана ранее другими клиентами. ВТОРОЙ РАЗ за период польщования кредитной картой Т-Банк подключил мне страхование по кредитной карте, без моего согласия. Более того при подписании договора этот пункт был неоднократно озвучен и согласия на страхование я не давала. Тем не менее в 2023 году и потом следом ровно через год произошла ситуация с подключением страхования. Об услуге я узнала только через пару месяцев, когда увидела странные списания от Банка. стандартный ответ в чате чате, что по моему согласию от предложения сотрудника была подключена услуга Страхование задолженности. Согласия в чате/письменно/устно я не давала. Более того, так как ситуация повторяется второй раз у меня есть все скриншоты переписки с сотрудником банка, где уже были все разбирательства и со сиороны банка не было никаких доказательств о моем согласии. Более того в 2024 году при первом таком прецеденте я обращалась в чат с запросом - не повторится ли такая ситуация снова, у сеня нет никаких гарантий. сотрудник уверил что все будет хорошо, ситуация не повторится. Деньги были возвращены и принесены извинения. Сейчас второй раз, ситуация такая же, но пока я получаю только Скрипт- ответ в обвинительной форме о том что я сама подключила услугу. Но это какой то газлайтинг и совершенно непрофессиональное оьращение с клиентом. Я оставила обращения 11.07.2025, обещали дать ответ до 14.07.2025, далее перенсли дату на 17.07.2025. Мои деньги банк возвратил не в полном обьеме. О Моральной компенсации речи, конечно же не идет. Клиентом данного банка являюсь давно, по кредитной карте ни разу не было просрочек, всегда плачу вовремя. Осталось крайне негативное впечатление из-за данной ситуации. Надеюсь представители банка увидят мое обращение и примут меры, иначе придется обращаться в Роспотребнадзор и освещать ситуацию в соц сетях
Здравствуйте.
При получении карты вы подписываете документы онлайн или на встрече с представителем. В оферте мы предлагаем дополнительные услуги — при желании от них можно отказаться, поставив галочку в соответствующем чек-боксе. Без вашего согласия мы не подключаем платные сервисы.
Понимаю ваше недовольство из-за повторного списания. Дополнительную услугу вы подключили самостоятельно 10.12.2024 в рамках маркентинговой коммуникации.
Сейчас мои коллеги работают над тем, чтобы предоставить развернутый комментарий по этой ситуации. Для решения некоторых вопросов нам нужно больше времени, чем обычно. О сроке переноса ответа предупреждаем заранее.
Подсказать точную дату ответа не смогу, ожидаем его до конца дня 23.07.2025. Отслеживайте результат обращения №580130256 в мобильном приложении и личном кабинете.
Прошу не дублировать новые отзывы, вы можете отвечать в комментариях.
Не оставлю без внимания консультации моих коллег. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОчень жду) Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
Добрый день. Я пользователь Т-Банка с Premium-пакетом и все деньги храню в данном банке. Примерно 10 дней назад мне... Читать полностью
Хочу узнать условия по одобренной заявке Читать полностью
Анна Доронина, Добрый вечер! Сейчас 21.07, напоминаю, что ответ по обращению в ЦБ РФ мне обещали прислать до 19.0... Читать полностью
Хочу вывести дистанционно средства с заблокированой карты тбанка, на другой мой банк. Читать полностью
Как же я рада, что покинула Т-БАНК-МОШЕННИК. Читать полностью
Пишу тут первый раз, и у меня возникает пару вопросов. 21.06.25 мне блокируют счет якобы на проверку службы безопас... Читать полностью
Я давний клиент с момента основания. Спасибо олегу тиньков за этот уникальный продукт Пользуюсь депозитами кредитам... Читать полностью
Просто с вашим чатом поддержки мучатся ещё долго видимо некогда не могут решить вопрос с первого раза один раз муча... Читать полностью
Как же я рада, что покинула Т-БАНК-МОШЕННИК. Читать полностью
Добрый день! 3 недели назад получил блокировку всех банковских счетов, в том числе т-банка по 161 ФЗ. Написал заявл... Читать полностью
Анна Доронина, Т-Банк,нет никаких доказательств в чате об этом! Никаких!!! У меня есть скриншот, что в это время ни... Читать полностью
Хорошо, буду ждать от вас фитбек. Читать полностью
Дайте возможность сделать карту и обслуживаться Читать полностью
Здравствуйте, жду ответа Читать полностью
Представители Т-банк не исполняют своих обязаностей. Два дня в подряд представители банка должны были привести прод... Читать полностью
Написал, ответа ещё нету от вас Читать полностью
Больше не понятно то, что пол года назад ваш банк все устроило. Сейчас все тоже самое, за Каждую операцию есть пояс... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
Добрый вечер заблокировали карту Сбербанка никаких подозрительных операций я не совершал проверьте пожалуйста инфор... Читать полностью
Получила сегодня дебетовую карту. Приложение мобильное заблокировано почему-то. Значит распоряжаться своими деньгам... Читать полностью
Если ДКП содержит следующие условия раскрытия Аккредитива (см. ниже), то оговорка «(по его выбору)» означает, что р... Читать полностью
Очень жду) Читать полностью
"Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %". - я так и см... Читать полностью
Блокировка карт, счета основного банка по п 3.3, которым я пользуюсь более 10 лет, привела к возникновению трудност... Читать полностью
Хотел открыть через Банки.ру вклад на ВТБ, ответили , чтобы переходил в мобильное прил. ВТБ , перешел, и ничего Читать полностью
Мне очень нравился сбербанк получал зарплату было кредитная карта который был еще беспроценьный период пользовался... Читать полностью
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
По смс приступило предложение продолжить работу с банком, но после его подачи был получен отказ. Читать полностью