Добрый день.
Получив информацию от других банков о том, что мои данные были внесены в список ФИНЦЕРТ, я незамедлительно обратилась в Центральный банк РФ. Из ответа ЦБ я узнала, что инициатором внесения моих данных в этот список стал ПАО «Т‑Банк». После этого я сразу же обратилась в сам Т‑Банк за разъяснениями и попыталась урегулировать вопрос напрямую.
18.06.2025 я направила в ПАО «Т‑Банк» обращение с просьбой:
– указать причины передачи моих данных в Центральный банк РФ и включения в списки по 161‑ФЗ,
– инициировать исключение моих данных из этой базы либо предоставить официальный документ, подтверждающий отказ.
Банк подтвердил получение обращения и сообщил, что ответ будет предоставлен до 11.07.2025.
Прошёл установленный срок, но я не получила никакого официального ответа, никаких писем или документов.
После истечения срока ожидания я писала в поддержку, но получала ответы следующего характера:
«К сожалению, мы больше не сможем обслуживать вас дистанционно…»,
«Банк заметил необычную активность… решение принято… оспорить не получится».
Никаких разъяснений и подтверждающих документов так и не предоставлено.
12.07.2025 я обратилась повторно, однако банк лишь зарегистрировал новое обращение. 19.07.2025 мне пришло только СМС:
«ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161‑ФЗ».
Никаких доказательств того, что банк действительно направлял запросы в ЦБ РФ, а также никакой официальной информации по существу обращения мне так и не предоставили.
– в соответствии с установленными Банком России требованиями, ответ на обращение клиента должен быть дан в срок не более 15 рабочих дней со дня его регистрации, с возможным продлением до 25 рабочих дней, но при обязательном уведомлении клиента о продлении. Банк этих сроков не соблюл и не уведомил о продлении;
– согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, банк обязан обеспечивать распоряжение средствами на счёте и уведомлять клиента о законных основаниях ограничения;
– согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, клиент имеет право на полную информацию об услуге и причинах ограничений;
– согласно письму ЦБ РФ от 12.09.2018 № ИН‑014‑12/61 и методическим рекомендациям ЦБ РФ от 22.02.2019 № 5‑МР, банки обязаны сообщать клиенту причину отказа в обслуживании в объёме, достаточном для реализации механизма реабилитации;
– согласно статье 857 Гражданского кодекса РФ, клиент имеет право получать информацию о своих счетах;
– согласно статье 24 Конституции РФ, каждый имеет право на информацию, затрагивающую его права и интересы.
Как добиться от Т‑Банка официального ответа по существу обращения и документов, подтверждающих действия банка, а также что делать для исключения моих данных из списков ЦБ РФ, если банк продолжает давать только формальные ответы и нарушает сроки рассмотрения обращений.
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с обновлением ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumзакончился 3 день, начался 4, так проблема и не решена, где те услуги за которые я заплатил? связь/интернет/поддерж... Читать полностью
Анна Доронина, Добрый вечер! Сейчас 21.07, напоминаю, что ответ по обращению в ЦБ РФ мне обещали прислать до 19.0... Читать полностью
Хочу вывести дистанционно средства с заблокированой карты тбанка, на другой мой банк. Читать полностью
Как же я рада, что покинула Т-БАНК-МОШЕННИК. Читать полностью
Пишу тут первый раз, и у меня возникает пару вопросов. 21.06.25 мне блокируют счет якобы на проверку службы безопас... Читать полностью
Я давний клиент с момента основания. Спасибо олегу тиньков за этот уникальный продукт Пользуюсь депозитами кредитам... Читать полностью
Просто с вашим чатом поддержки мучатся ещё долго видимо некогда не могут решить вопрос с первого раза один раз муча... Читать полностью
так кросе пополнения копилки других операций не совершалось Читать полностью
Около 10 лет пользуюсь услугами банка. Покупаю страховки, пользуюсь инвестициями. Веду личный учет финансов . и вот... Читать полностью
защищать мои деньги от меня же? другой причины блокировки я, как клиент вашего банка не вижу. если первую блокировк... Читать полностью
защищать мои деньги от меня же? другой причины блокировки я, как клиент вашего банка не вижу. если первую блокировк... Читать полностью
заблокировали карту при попытке снять деньги, под видом того, что «система безопасности посчитала операцию подозрит... Читать полностью
Не могу напсиать комментарий по предыдущим вопросом, поэтому напишу еще один. Ваш ответ: "Мы предлагали вам програм... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу закрыть счет в Т банке инвестициях и вообще все счета, уже больше половины месяца не могу закр... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с включением моих данных в базу ЦБ по переводам без добровольного согласия клиента по 16... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
14 июля я разместил объявление о продаже на свой автомобиль Tesla Model 3 2019 года производства на интернет-площад... Читать полностью
Анна, вы писали , что обращение будет рассмотренно до 19 июля включительно, сегодня 21 июля, а воз и ныне там. Пред... Читать полностью
Ваш ответ не только не разрешил ситуацию, но и подтвердил факт введения клиентов в заблуждение. Вы ссылаетесь на «... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже вторую неделю не могут решить нашу проблему в сбербанке. Бабушка, 78 лет. Паспортные данные н... Читать полностью
На сайте альфа-банка можно поиграть в игру АССОЦИАЦИИ, за что банку отдельное спасибо. Хотелось бы не только играть... Читать полностью
закончился 3 день, начался 4, так проблема и не решена, где те услуги за которые я заплатил? связь/интернет/поддерж... Читать полностью
Анна Доронина, Добрый вечер! Сейчас 21.07, напоминаю, что ответ по обращению в ЦБ РФ мне обещали прислать до 19.0... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
здравствуйте, мне в банкиру одобрили вы кредит, как можно его получить? Читать полностью
Когда вопрос решится?! Сколько ждать?! Читать полностью
А зачем также нужно приложение, если вы сломали функционал и теперь просите пользоваться сайтом. С такой же логикой... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью