Не могу напсиать комментарий по предыдущим вопросом, поэтому напишу еще один.
Ваш ответ: "Мы предлагали вам программы льготного погашения задолженности. Во время общения вы неоднократно уводили разговор в сторону и не давали четкого ответа, поэтому мы зафиксировали отказ от предложения. После этого сообщили, что актуальных программ нет — такие условия мы озвучиваем только в ходе диалога с клиентом."
"Смс с предложениями направляли 19 и 20 апреля, а также 11 июня. По данным оператора, все три сообщения не были доставлены. На работу мобильного оператора мы повлиять не можем."
Вопрос:
1. Я правильно понимаю, что когда клиент узнает более подробно об условиях реструктуризации , то это значит- что он уводит диалог в сторону? А не больше похоже на то, что у вас сотрудники не компетенты и не могут ответить на вопрос и решают за клиента согласен он на реструктуризацию или нет. С каких пор т-банк решает за клиента?
На каком основании сотрудник решил за меня, нужна мне реструктуризация или нет?
2. Я до сих пор не получил ответ, почему банк не выполняет, то что говорят сотрудники:
Мне сказали, что предложение активно ДО КОНЦА ДИАЛОГА, диалог не был завершен, я от реструктуризации не отказывался, повторю еще раз.
3. Если вы отправили предложение с реструктуризацией 11.06, почему тогда сотрудник в чате мне сказал, что нет доступных программ?Наверное потому, что предыдущий поставил отказ с моей стороны, т.е. решил все сам за меня верно?
Вам не кажется, что вы всеми правдами и не правдами пытаетесь прикрыть косяк сотрудников?
4. По какой причине выставили заключительный счет, если обращение по реструктуризации не было расмотрено? До момента выставления заключенительного счета, мне каждый день говорили, что программ нет доступных.
В ответах на обращения на вопросы не отвечаете, либо присылаете наглую неправду. Ответ на последнее обращение:
Ваше обращение рассмотрено, некорректные действия не подтверждены. На момент обращения 11.06.2025 года в рамках чата вам сообщили, что доступных программ реструктуризации нет.
Хотя у меня есть все скрины переписок, где мне предлагали реструктуризацию с сумами и сроком погашения)
Да и передайте сотрудникам, что клиентам не обязательно скидывать внутреннее общение сотрудников банка))
Здравствуйте.
Для передачи обращения по поводу работы коллег, вам нужно прислать письмо в наш банк по почте России — на адрес 102001, АО "Тинькофф Банк", абонентский ящик 23, г. Москва, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов.
В письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, факс, почта России).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОчень жду) Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
Добрый день. Я пользователь Т-Банка с Premium-пакетом и все деньги храню в данном банке. Примерно 10 дней назад мне... Читать полностью
Хочу узнать условия по одобренной заявке Читать полностью
Анна Доронина, Добрый вечер! Сейчас 21.07, напоминаю, что ответ по обращению в ЦБ РФ мне обещали прислать до 19.0... Читать полностью
Хочу вывести дистанционно средства с заблокированой карты тбанка, на другой мой банк. Читать полностью
Как же я рада, что покинула Т-БАНК-МОШЕННИК. Читать полностью
Пишу тут первый раз, и у меня возникает пару вопросов. 21.06.25 мне блокируют счет якобы на проверку службы безопас... Читать полностью
Я давний клиент с момента основания. Спасибо олегу тиньков за этот уникальный продукт Пользуюсь депозитами кредитам... Читать полностью
Просто с вашим чатом поддержки мучатся ещё долго видимо некогда не могут решить вопрос с первого раза один раз муча... Читать полностью
защищать мои деньги от меня же? другой причины блокировки я, как клиент вашего банка не вижу. если первую блокировк... Читать полностью
заблокировали карту при попытке снять деньги, под видом того, что «система безопасности посчитала операцию подозрит... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу закрыть счет в Т банке инвестициях и вообще все счета, уже больше половины месяца не могу закр... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с включением моих данных в базу ЦБ по переводам без добровольного согласия клиента по 16... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
14 июля я разместил объявление о продаже на свой автомобиль Tesla Model 3 2019 года производства на интернет-площад... Читать полностью
Анна, вы писали , что обращение будет рассмотренно до 19 июля включительно, сегодня 21 июля, а воз и ныне там. Пред... Читать полностью
Ваш ответ не только не разрешил ситуацию, но и подтвердил факт введения клиентов в заблуждение. Вы ссылаетесь на «... Читать полностью
К сожалению, я вынужден поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с акцией по приглашению друзей в Т-Мобай... Читать полностью
Ситуация в следующем, смотрела свои операции по карте 3923 последние 4 цифры и заметила, что каждый раз когд... Читать полностью
Добрый день! А как узнать,что банк открыл вклад? Что обычно следует после заявки на этой платформе? Читать полностью
На каком основании 30.04.3025 года мне подключили пакет услуг Alfa Only? Читать полностью
Ситуация такая, год не работаю - отдыхаю, соответсвенно 2ндфл получить не могу. С меня требуют 2ндфл за 25год, я пр... Читать полностью
05.08.2024 г. был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При офор... Читать полностью
Добрый вечер! В прошлом году брал кредит с господдержкой, в феврале отчислился. Регулярно оплачиваю по нему платежи... Читать полностью
Я законы ведь не нарушал, объясните мне причину отказа в разблокировке карт и Сбербанк онлайн? Читать полностью
Здравствуйте.Наверно 30 лет и 3 года ждать выплаты купонов по облигации РФ ЗО 28Д от БАНКА втб Сообщили ,что эмите... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я как жена военнослужащего по контракту, с нотариальной доверенностью... Читать полностью
Я владелец счета, который заблокировали по причине, что я активировала карту на свой второй номер телефона.Доступа... Читать полностью