Необоснованная блокировка счета и внесение в базу данных ЦБ - прошу содействия в решении проблемы
Уважаемая служба поддержки ВТБ!
02.06.2025 мой доступ к личному кабинету и все операции по счету были заблокированы без предупреждения и объяснения причин. При обращении в поддержку мне сообщили, что разблокировка и разъяснения возможны только в отделении банка. Однако в офисе сотрудники не предоставили никакой информации, сославшись на то, что «они ни при чем», и предложили лишь закрыть счет и обратиться в ЦБ.
Я выполнил это требование: закрыл счет и направил официальный запрос в Банк России. В ответе ЦБ указано, что ВТБ передал мои реквизиты в базу данных о случаях «попыток осуществления переводов без согласия клиента», и на этом основании ЦБ отказал в удовлетворении моего заявления.
После этого два других банка также заблокировали мои счета, ссылаясь на данные из базы ЦБ, при этом у них самих ко мне претензий нет. Как выяснилось через поддержку Т-Банка, мои реквизиты попали в часть базы, которую формируют на основании информации от МВД, и исключить их оттуда может только ЦБ.
Важно:
- Моя карта ВТБ использовалась исключительно для получения стипендии.
- В конце мая я совершил три операции через P2P-платформу ByBit:
1. Продажа USDT: зачисление 70 000 руб. (мои личные средства).
2. Покупка USDT за 50 000 руб. (пополнение счета на бирже).
3. Покупка USDT за 20 000 руб. (аналогично).
- Все транзакции легальны, подтверждены чеками, переписками с контрагентами и историей операций. Никаких нарушений или жалоб от других пользователей не поступало.
Проблема:
- ВТБ передал мои данные в ЦБ без объяснения причин, что привело к блокировкам в других банках.
- ЦБ перенаправляет меня обратно в ВТБ, указывая, что только банк-эмитент может инициировать пересмотр решения.
- ВТБ не предоставляют конкретных оснований для блокировки, хотя все доказательства моей правоты у меня есть.
Прошу:
1. Разъяснить, на каком основании мои реквизиты были внесены в базу ЦБ.
2. Предоставить письменный ответ с указанием конкретных нарушений (если они есть).
3. Инициировать пересмотр решения через ЦБ, так как блокировка явно ошибочна.
4. Подтвердить легальность операций или указать, какие именно действия вызвали подозрения.
Готов предоставить:
- Скриншоты всех переводов, переписок с контрагентами.
- Документы, подтверждающие происхождение средств (стипендия, иные доходы).
- Любые дополнительные данные для проверки.
Прошу не игнорировать обращение - из-за необоснованных действий ВТБ я сталкиваюсь с серьезными ограничениями в финансовой сфере. Если проблема не будет решена, буду вынужден обратиться в прокуратуру и суд для защиты своих прав.
Если ВТБ продолжит уклоняться от ответа, следующим шагом будет иск в суд о возмещении ущерба из-за незаконной блокировки.
Добрый день!
Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами.
По дистанционным каналам связи мы не можем предоставить информацию. Просим вас обратиться в отделение Банка
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Вы как звонок слушаете? Что значит ошибки оператора не было? Оператору был задан вопрос по поводу оплаты именно по... Читать полностью
не могу вывести бонусы на карту,пишет попробовать позже, но позже тоже не получается Читать полностью
Здравствуйте. Расскажу про войну, в которой мне видимо не победить. 24.05.2025 мной был осущевлен денежный перевод... Читать полностью
Добрый день. Пытаюсь сделать перевод посредством alipay по номеру телефона.Перевод заблокировали с просьбой явиться... Читать полностью
Доброе утро! 29.08.2025г. Ребёнок по ошибке перевёл деньги с ТБанк по реквизитам в ВТБ. Обратились в ТБанк. Они дал... Читать полностью
21 августа совершала перевод на сумму 250 000 рублей по номеру телефона клиенту ВТБ банка. Делала оплату за ремонт... Читать полностью
Поддержка в приложении некомпетентна. Я задаю вопросы и не получаю на них ответы, а именно:1. Какой MCC код был у... Читать полностью
16 августа 2025 года воспользовался кредитной картой для оплаты общественного туалета по терминалу. Оплата была сов... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией со стороны банка ВТБ.Мой знакомый перевёл мне сумму в 294 000 рублей, и по... Читать полностью
Здравствуйте. 28 августа 2025 оплатила картой товар на озон. При оплате платежная система зависла, деньги списали,... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью