Отвратительная работа персонала инвестиционного подразделения.
Закрыли позиции и при этом не сообщили ни пуш, ни почтовым сообщением.
При этом видео, что есть откуда пополнить и со счета и с другого счета.
Абсолютная некомпетентность, при этом ссылаются на гипотетическую автоматизированную систему и ее проделки. Признаться в своих ошибках ЕГЭ-профи не в силах, работа от их непрофессионализма раздражает своим ИИ- инструктивным интеллектом. На запрос отвечают не лучше, чем чат бот, который вообще ни на что не отвечает. Тома в ИТ и тьма в ИБ . Ответы шаблонные, понимания нет никакого. Видимо по-сменно различные контингенты работают с клиентскими счетами, при этом есть очень добросовестные и компетентные мотрудники. В данном же случае отписки, как обьявлении на телеграфных столбах- ни смысла, ни понимания задачи для ответа. Банк совершенно себя в инвестиционном подразделении дискредитирует и вызывает только отторжение от отсутствия минимального системного мышления сотрудников , ответственных за сопровождение. Зачем их держать, если шаблон ЕГЭ в голове не может реализовать взаимодействие. Как они будут сопровождать более сложные системы цифрового рубля. Мамы и папы уже не помогут, пойдут дворы вместо спецконтингента убирать. Всё это весьма печально, если взять во внимание, что в данном случае безответственно теряются деньги клиента а не банка.
Сразу складывается ощущение, что работают против клиента подобно всяким заштатным интернет- брокерским кухням. Или так и есть? Полагаю, что банк с таким капиталом и участием государства, мог бы нанять и ит- специалистов и компетентных менеджеров выучить и службу поддержки наполнить профессиональным штатом, а не первокурсниками с бумажной от ИИ в голове.
В целом- отвратительно, не приемлемо и бесперспективно доверять вам свои средства с подобной системой поддержки клиентов и управления информационными системами. Да, ответьте, - а почему из-за не подписанного клиентом реестра сделок интернет платформа, бог с ним не работает на заключение сделок, но почему остатки то не показывает и искажает данные. Так и украсть можно деньги клиента, а отражение некорректных остатков, дак и совсем можно принять за ввод в заблуждение. Это действительно так или вновь "компетентность" персонала клиентской службы что-то в "информационной системе" не увидела??? Печально...
Печально.
Из-за
Полагаю,
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим подробно описать сложившуюся ситуацию. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 786326». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью