Глава 1
Я пополнил свою дебетовую карту на 200 000 рублей через банкомат, затем попытался отправить, мне заблокировали перевод и сказали обратиться в службу безопасности.
Общался я с ними минут 30, при том, что очень торопился. Мне задавали кучу вопросов - на все ответил. Сказали через 5 минут зайти в банк, все должно исправиться, доступ должен разблокироваться. Через 5 довольный захожу в приложение и меня тупо выкинуло с личного кабинета. После повторного звонка в службу безопасности, сказали, что по телефону информацию не распространяют - идите в банк.
Глава 2
Пришел я в банк (центр. отделение), больше часа ждал свою очередь, отдел занимающийся выдачей банковских продуктов в центральном отделении состоит из 4-5 сотрудников, отдел занимающийся вопросами блокировок состоит из 10+ людей, думаю этим все сказано)
Дождался очереди, описываю всю ситуацию, говорю, что готов по возможности все документы предоставить и устно пояснить смысл всех операций (коих там немного). Девушка посмеивается и звонит в службу безопасности, продолжает смеяться и говорит, что можно только закрыть счёт с выводом средств (ЭТО ВСЕ ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПОРЯДОЧНЫЙ КЛИЕНТ УЖЕ БОЛЕЕ 2 ЛЕТ!) Говорит 10 дней нужно на закрытие карт и ещё 5 просто ждать, после этого можно вывести, напомню, что по закону 858гк РФ каждый банк обязан выдать денежные средства вне зависимости от ситуации (исключениями являются террористические действия, уголовные дела и все то чего у меня нет). Эти 10 дней выпали на момент, когда у меня была операция на нос. По итогу вместо 10 дней я пришел через 15-20. Прихожу,
Говорят жди теперь 5 дней (непонятно для чего) думаю ладно, сотрудница продолжает откровенно угарать)
Глава 3
Прихожу радостный спустя 5 дней, думаю, наконец то мне выведут МОИ кровные деньги - **й) Говорят на следующей неделе приходи, счета до сих пор не разблокировали и видимо не собираются. Потому что при вопросе - А КОГДА МНЕ РАЗБЛОКИРУЮТ????
Я получил ответ - не знаю, это не моя компетенция и вообще не известно. Деньги мне нужны срочно!!! Это просто возмутительное отношение к клиентам! Раньше был нормальный банк, сейчас ХУДШИЙ из всех. Когда говорят защитим Ваши деньги - они защищают из в первую очередь от Вас, подумайте об этом, прежде чем открывать что то в этом банке!
Я ещё раз повторюсь, мало ли кто не понял (а у ВТБ это часто случается) - ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНЫ СРОЧНО! Я уже не знаю куда обращаться, буду подавать после этого жалобу в Центробанк. Но я искренне прошу, если среди сотрудников ВТБ остались адекватные люди, которым не нас*ать на своих клиентов, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ мне
Дополнение
При этом самое смешное, что после отчаянного звонка в поддержку, я спросил что мне делать, мне ответили - не знаю🥹. Девушка на горячей линии посмотрела мою историю в личном кабинете, и как и я вообще не понимает из за чего произошла блокировка.
ГГоворят
Добрый день!
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами банка. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в офис ВТБ. Получение каких-либо дополнительных сведений по вашей ситуации в дистанционных каналах не представляется возможным.
Для проведения проверки качества обслуживания, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались, и дату обращения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 786468». Мы обязательно проанализируем полученные данные и примем меры для повышения качества обслуживания.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
При оформлении кредита было платежное поручение на перевод денег в Росгосстрах ,сотрудник это поручение не выполнил... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
24.07. в 12:06 часов мне был перевод от ИП Сойкина с Т банка, мне как самозанятому на банк ВТБ Журавлев Николай Ал... Читать полностью
05.06.2025г ВТБ заблокировал мне счёт без объяснений и уведомлений.После моего личного посещения филиала банка ВТБ... Читать полностью
Получен запрос о проведенной операции на сумму менее 1 тысячи рублей. Мало того, что документ содержит ошибки, из н... Читать полностью
Меня зовут Алексей Светлов. Клиент банка. Пакет привилегий Несмотря на это банк испортил мне кредитную историю. Пиш... Читать полностью
Хочу поделиться историей о качестве фин. мониторинга. Оплачивал валютный инвойс по договору покупки автомобиля, все... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Я нахожусь в г. Уфа. Недели две назад я приходила в от... Читать полностью
Добрый день, ниукак не могу подать документв на пособие по малообеспеченности. второй раз не подхдит формат справки... Читать полностью
В течении двух недель банк вынуждает меня использовать интернет банк. Я принципиально не хочу входить в ЛК в интерн... Читать полностью
Сегодня обнаружили, что 22.07 со счета сына списаны деньги - все, которые в тот момент были на мастер-счете. Деньги... Читать полностью
3 месяца нет отражения начисления кэшбэка. Кормят завтраками. Было обращение CR-15168211 от 02.06.2025 . Никто ниче... Читать полностью
Кредитный счет открыл онлайн, что бы закрыть нужно идти в отделение банка, почему навязываете свои услуги? Читать полностью
В 2021 году пришел аречь на счет. Сколько бы не ходил в офис,не дают нормальной информации, все ссылаются на сторон... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
здравствуйте, почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью