Глава 1
Я пополнил свою дебетовую карту на 200 000 рублей через банкомат, затем попытался отправить, мне заблокировали перевод и сказали обратиться в службу безопасности.
Общался я с ними минут 30, при том, что очень торопился. Мне задавали кучу вопросов - на все ответил. Сказали через 5 минут зайти в банк, все должно исправиться, доступ должен разблокироваться. Через 5 довольный захожу в приложение и меня тупо выкинуло с личного кабинета. После повторного звонка в службу безопасности, сказали, что по телефону информацию не распространяют - идите в банк.
Глава 2
Пришел я в банк (центр. отделение), больше часа ждал свою очередь, отдел занимающийся выдачей банковских продуктов в центральном отделении состоит из 4-5 сотрудников, отдел занимающийся вопросами блокировок состоит из 10+ людей, думаю этим все сказано)
Дождался очереди, описываю всю ситуацию, говорю, что готов по возможности все документы предоставить и устно пояснить смысл всех операций (коих там немного). Девушка посмеивается и звонит в службу безопасности, продолжает смеяться и говорит, что можно только закрыть счёт с выводом средств (ЭТО ВСЕ ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПОРЯДОЧНЫЙ КЛИЕНТ УЖЕ БОЛЕЕ 2 ЛЕТ!) Говорит 10 дней нужно на закрытие карт и ещё 5 просто ждать, после этого можно вывести, напомню, что по закону 858гк РФ каждый банк обязан выдать денежные средства вне зависимости от ситуации (исключениями являются террористические действия, уголовные дела и все то чего у меня нет). Эти 10 дней выпали на момент, когда у меня была операция на нос. По итогу вместо 10 дней я пришел через 15-20. Прихожу,
Говорят жди теперь 5 дней (непонятно для чего) думаю ладно, сотрудница продолжает откровенно угарать)
Глава 3
Прихожу радостный спустя 5 дней, думаю, наконец то мне выведут МОИ кровные деньги - **й) Говорят на следующей неделе приходи, счета до сих пор не разблокировали и видимо не собираются. Потому что при вопросе - А КОГДА МНЕ РАЗБЛОКИРУЮТ????
Я получил ответ - не знаю, это не моя компетенция и вообще не известно. Деньги мне нужны срочно!!! Это просто возмутительное отношение к клиентам! Раньше был нормальный банк, сейчас ХУДШИЙ из всех. Когда говорят защитим Ваши деньги - они защищают из в первую очередь от Вас, подумайте об этом, прежде чем открывать что то в этом банке!
Я ещё раз повторюсь, мало ли кто не понял (а у ВТБ это часто случается) - ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНЫ СРОЧНО! Я уже не знаю куда обращаться, буду подавать после этого жалобу в Центробанк. Но я искренне прошу, если среди сотрудников ВТБ остались адекватные люди, которым не нас*ать на своих клиентов, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ мне
Дополнение
При этом самое смешное, что после отчаянного звонка в поддержку, я спросил что мне делать, мне ответили - не знаю🥹. Девушка на горячей линии посмотрела мою историю в личном кабинете, и как и я вообще не понимает из за чего произошла блокировка.
ГГоворят
Добрый день!
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами банка. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в офис ВТБ. Получение каких-либо дополнительных сведений по вашей ситуации в дистанционных каналах не представляется возможным.
Для проведения проверки качества обслуживания, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались, и дату обращения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 786468». Мы обязательно проанализируем полученные данные и примем меры для повышения качества обслуживания.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравсвуйте! Я сегодня внесла 100000, пропала сумма внесения минимального платежа на этот месяц. Однако льготный пе... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ с 2005 года. Вначале как юр. лицо, потом, как физ. лицо.Почему я выбрал этот банк - профес... Читать полностью
Добрый день! У нашей компании в 2014 году были открыты 3 р/сч в Пробизнесбанке. В 2015 у него была отозвана лицензи... Читать полностью
Я два месяца не могу забрать свои деньги , в обслуживающем офисе Банка мне ничем не могут помочь, куда мне еще обра... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом РНКБ после слияния банков мои реквизиты изменились соответственно на ВТБ. У меня есть... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты (счета). У меня есть кредитная карта, там есть... Читать полностью
Здравствуйте! Я обращалась в отделение банка ВТБ 5 и 9 сентября 2025 года о предоставлении выписки по закрытым сче... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карту и личный кабинет заблокировали по 115 ФЗ в июне, и там к огромныму сожалению застряли 98... Читать полностью
Я получил соц. выплаты за отца, умершего на СВО. Мне понадобилось снять эти деньги в максимальные сроки. Мне было н... Читать полностью
11 июля 2025 обнаружил что личный кабинет банка заблокирован, при посещении офиса сотрудники не смогли ничего объяс... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью