Добрый день!
Сегодня узнал, что для меня ограничено дистанционное обслуживание в Т-Банке. Никаких уведомлений мне об этом не поступало. Последняя операция в банке была осуществлена 12 июля. Последний кэшбэк был начислен 18 июля.
Какие причины на мой взгляд могли привести к этой ситуации?
1. Ранняя блокировка по 161-ФЗ. Была наложена 15 июля, а полностью снята ЦБ РФ уже 16 июля. О чем я получал соответствующие уведомления от Т-Банка.
2. 22 июня я купил себе новый телефон и авторизовался в нем. При авторизации сканировалось лицо. Возможно, мое лицо чем-то не понравилось банку.
Отмечу, что по карте проходят исключительно законные операции:
- пополнения с других моих личных счетов и счета ИП
- бытовые операции (покупки товаров и услуг)
Доступ к моему приложению, моим счетам, картам, данным и паролям доступа есть только у меня. Сторонние лица к ним доступа не имеют. Все операции я совершал и совершаю исключительно самостоятельно и по своей воле.
Готов предоставить любые документы по непонятным для банка операциям. В случае отсутствия адекватного ответа, буду вынужден оспаривать решение банка в надзорных организациях.
Также в чате приложения мне отказались сообщать (пропустили мимо ушей):
1. Точную дату блокировки дистанционного обслуживания и информацию, почему я не был уведомлен о данной блокировке
2. Требование закрыть счета и карты
3. Требование отправить официальное письмо о блокировке на электронную почту для оспаривания мной через ЦБ РФ
4. Мне четко не разъяснили, заблокирован ли мой счет по 115-ФЗ или иному закону? Прошу конкретизировать есть ли зависимость блокировки от 115-ФЗ?
Здравствуйте.
Ранее мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В настоящий момент реквизиты исключены из базы Банка России и восстановлено банковское обслуживание.
Вы вошли в базу Банка России в ноябре 2024 года. Мы направили вам информацию об установленных ограничениях через чат, а также объяснили, как можно закрыть счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, у меня ограничение на дистанционное обслуживание. У меня в Т-банке есть кредитная карта которую я сис... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
Добрый день.Почему Ваш Банк нарушает ст 589 ГК РФ п.1? Какой день требую произвести закрытие дебетовог счета и дого... Читать полностью
Перевели мне на карту ошибочно деньги пожилая женщина звонит просит вернуть я не могу так как моя карта находится в... Читать полностью
21.07 мой личный кабинет заблокировали на 15 минут пришло смс ,что доступ будет восстановлен через 15 минут ,со мно... Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
Я сейчас посмотрел свои траты, и там есть попытки списывания денег без моего ведома, ни у кого нет доступа к моему... Читать полностью
Здравствуйте, я направлял обращения в ЦБ они сообщили что иниициатором является Сбербанк, я направил обращение в Сб... Читать полностью
17.07 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "Карта заблокирована, Мы проверяем на сколько законно поступило по... Читать полностью
Добрый день! Сын проходит службу в армии, во вторник позвонили из банка, сказали, что у него долг по кредитной карт... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
Добрый день.Почему Ваш Банк нарушает ст 589 ГК РФ п.1? Какой день требую произвести закрытие дебетовог счета и дого... Читать полностью
21.07 мой личный кабинет заблокировали на 15 минут пришло смс ,что доступ будет восстановлен через 15 минут ,со мно... Читать полностью
17.07 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "Карта заблокирована, Мы проверяем на сколько законно поступило по... Читать полностью
Добрый вечер. Меня зовут *********** У меня случилась следующая проблема. У меня есть задолженность по вашему прод... Читать полностью
25.07.25 я обратилась в поддержку с вопросом пересмотра ставки по автокредиту в связи с понижением ключевой ставки.... Читать полностью
19 июня я получила новую карту «Т-Банка», прошлая была потеряна. Через месяц 19 июля у меня списались 1990 рублей з... Читать полностью
Первый раз столкнулся с полным непониманием со стороны службы поддержки, когда пытался оформить покупку холодильник... Читать полностью
В предложении продукта ничего нет кроме подтекста! какая система удерживает деньги? Договор на банковское обслужива... Читать полностью
Такое чувство, что т банк специально не разблокирует денги которые никуда не уходили что бы предложить кредит. Вы п... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
здравствуйте, почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью