Сегодня ночью получил уведомление от ЯндексБанка что меня исключили из списка ФинЦерт. Банки потихоньку начали разблокировать меня в их ЛК и операциях.
Оплаты по СБП проходили и так же по счетам других банков. Ни одного уведомления о 161 ФЗ я более не вижу.
Далее обратился к вам в ТБанк о просьбе разблокировать. В чате поддержке мне ответили что разблокировать невозможно Дистанционное обслуживание, по 4.5, 4.9 и 7.3.9 УКБО.
Мне хочется теперь понять почему так, и почему вы меня посылаете в офис к г. Москва.
Если вам требуется какие-то уточнения по поводу моей активности или моих операциях, у меня есть все подтверждающие документы. Есть трудовой договор с иностранной организацией.
Через вас я делал P2P переводы, но не так много. По каждой транзакции я могу предоставить подтверждающие скриншоты, с чем они связаны и откуда взялись деньги. Чат, описание сделки и вся информация из биржи.
Личный кабинет не продавался, доступа кроме меня в личный кабинет никто не имел. Банковские карты были у меня, никому не передавались. Симкарта была только у меня, никто не брал у меня её в пользование. В процессинге не участвовал. Дропом не был.
Никаких мотивов для мошенических действий у меня не было. Лишь обменивал ЕВРО через криптобиржу Bybit, посредством P2P в РУБЛИ.
Если вам выяснить "подозрительные" по вашему мнению операции - так спросите меня о них, я все обьясняю, расскажу и покажу. П
Здравствуйте.
Комментарии по ограничениям дала под вашим прошлым отзывом.
Ранее мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В настоящий момент реквизиты исключены из базы Банка России, и банковское обслуживание восстановлено.
Работу поддержки проверю и проработаю ошибки, если они были.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
Я сейчас посмотрел свои траты, и там есть попытки списывания денег без моего ведома, ни у кого нет доступа к моему... Читать полностью
Здравствуйте, я направлял обращения в ЦБ они сообщили что иниициатором является Сбербанк, я направил обращение в Сб... Читать полностью
17.07 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "Карта заблокирована, Мы проверяем на сколько законно поступило по... Читать полностью
Добрый день! Сын проходит службу в армии, во вторник позвонили из банка, сказали, что у него долг по кредитной карт... Читать полностью
Написал заявление на перевод денежных средств в другой банк. Распечатал, поставил подпись. Отсканировал, подписал У... Читать полностью
Здравствуйте! Я попал каки-то образом под 161фЗ. И банк Тинькофф решил заблокиррвать мне доступ в приложение и чтоб... Читать полностью
Ообъясните каких факторов?Есть поступление денежных средств и есть списание денежных средств, всего два фактора. по... Читать полностью
Добрый вечер. Меня зовут *********** У меня случилась следующая проблема. У меня есть задолженность по вашему прод... Читать полностью
25.07.25 я обратилась в поддержку с вопросом пересмотра ставки по автокредиту в связи с понижением ключевой ставки.... Читать полностью
Здравствуйте, я направлял обращения в ЦБ они сообщили что иниициатором является Сбербанк, я направил обращение в Сб... Читать полностью
Так же приходило сообщение от Тбанка "Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожида... Читать полностью
Я достаточно сильно успел настрессовать из-за данной ситуации. И у меня желание не конфиденциальную часть переписки... Читать полностью
Добрый день, офрмил карту тбанка, были очень маленькие траты, т.к. ждал зп и больших сумм там не хранил, 17.07 прие... Читать полностью
Добрый день. Согласно ответа ЦБ РФ на мое обращение, на основании информации АО "ТБанк" я был внесен в базу днных о... Читать полностью
Не совсем понятно что означает "банковское обслуживание". Дистанционное обслуживание по-прежнему не работает. Бот в... Читать полностью
я открыл карту, передал номер счета в бухгалтерию для перевода моей заработной платы, 23.07.2025 мне поступил аванс... Читать полностью
Скажите пожалуйста сроки ожидание решения от Центробанка? Читать полностью
Да, в прошлый раз вы ответили - мотивировав тем что я нахожусь в списках ФинЦерт по 161 ФЗ. Но остальные банки нача... Читать полностью
Добрый день! Дистанционное обслуживание было приостановлено для меня на основании 161-ФЗ (см. мое предыдущее обраще... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Какое то странное отношение у банка к своим клиентам. В 2022 году привез представитель банка мне карту. Тогда были... Читать полностью
Прошла неделя, а ответа нет. Проблема не решена!! Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Мною многоразово были совершены попытки пройти верификацию через Госуслуги и встречу с представителем банка. Во все... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью