Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преимуществ премиум-обслуживания, которое меня привлекло, – возможность беспроцентных переводов с кредитной карты на сумму до 200 000 рублей.
Сегодня, 25.07.2025, я погасил задолженность по кредитной карте и предпринял попытку перевода 120 000 рублей. К моему глубокому удивлению, операция была отклонена, а кредитный счет оказался заблокированным.
Обратившись в службу поддержки, я столкнулся с возмутительным отношением. Мне сообщили, что банк заблокировал кредитный счет, но отказались предоставить какие-либо причины для этого решения, ссылаясь на внутреннюю политику и усмотрение банка.
Такое поведение считаю абсолютно неприемлемым и нарушающим мои права как потребителя финансовых услуг. Как банк может произвольно ограничивать доступ к моим средствам, без объяснения причин?Это создает серьезные неудобства и ставит под угрозу мою финансовую стабильность. Если бы это были мои последние деньги, я оказался бы в критической ситуации.
Подобные действия, на мой взгляд, противоречат следующим положениям законодательства РФ:
* Статья 858 Гражданского кодекса РФ – Ограничение распоряжения счетом допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором между банком и клиентом. В моем договоре с Т-Банком не указаны условия, позволяющие банку блокировать счет без объяснения причин.
* Закон РФ “О защите прав потребителей” (ст. 16) – Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Отказ в предоставлении информации о причинах блокировки счета, на мой взгляд, является таким ущемлением.
* Федеральный закон “О банках и банковской деятельности” (ст. 31) – Кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, счетах и вкладах своих клиентов. Однако, скрывая причины блокировки счета, банк фактически нарушает мои права на получение информации о собственных финансовых операциях.
Я крайне разочарован таким отношением Т-Банка к своим премиум-клиентам. Произвольная блокировка счета без объяснения причин, вкупе с отказом предоставить какую-либо информацию, подрывает доверие к банку и ставит под сомнение целесообразность дальнейшего сотрудничества. Требую немедленной разблокировки моего кредитного счета и предоставления четких и обоснованных причин для блокировки. В противном случае, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и в суд для защиты своих прав.
Здравствуйте.
На основании п. 8.1 УКБО банк вправе в любой момент расторгнуть договор кредитной карты в одностороннем порядке без указания причин. Положения УКБО не противоречат действующему законодательству РФ.
Понимаю ваши переживания из-за закрытия кредитной карты. Обсужу с коллегами детали ситуации, позже вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumС 03 месяца уже пытаюсь закрыть счет в т банке,заблокировлаи дистанционное обслуживание,3 раза уже писал заявление... Читать полностью
Здравствуйте по договору внесли платёж как положено но не хватило 118 рублей оповещение пришло только 19 числа опл... Читать полностью
Ответов на свои вопросы я не получила ! карта дебетовая не арестована, арест нигде не отображен , а только звонят т... Читать полностью
Таким образом, вы в одностороннем порядке, можете забрать и все сбережения своих клиентов. Пускай все будут знать,... Читать полностью
Продала квартиру в октябре 2024 года, деньги лежали на вкладе в другом банке. Раз в месяц присылала капитализацию п... Читать полностью
Письмо направил, жду вас. Сроки рассмотрения письма есть у вас? Читать полностью
Я по любым контактам с личного номера звоню и мне говорят "Мы заметили необычную активность на вашем счете, а после... Читать полностью
А сколько ждать пока деньги придут? Я читал несколько обращений тут, на сайте, что деньги за месяц не пришли, хотел... Читать полностью
ЦБ принимает решение запрашивая информацию у Т-Банк, основывается лишь на ней. Читать полностью
Здравствуйте, 18.07.2025г. пополнял карту Юмани через банкомат Т-банка, возникла ошибка, обратился в поддержку, вот... Читать полностью
Таким образом, вы в одностороннем порядке, можете забрать и все сбережения своих клиентов. Пускай все будут знать,... Читать полностью
Здравствуйте, советовала друга Т-Мобайл, условия уже давно все выполнены, но бонус не выплачивают и информация в пр... Читать полностью
Добрый день! Соожилась крайне неприятная ситуация, заказала ребенку сим карту и банковскую карту, Доставка представ... Читать полностью
уже 3й день не могу разблокировать карту, служба безопасности не перезванивает. Не называют причину блокировки! пос... Читать полностью
Сегодня на 19:00 была договоренность для встречи с вашим курьером по созданию цифровой подписи! В итоге вы ее отмен... Читать полностью
Я не могу отвечать на телефонные звонки , в связи с нахождением в армии, возможно ли мне получить информацию в чате... Читать полностью
Банк обещает отправить документы в одну дату, потом звонит переносит на другую дату, не может назвать никаких приме... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, сказали не будут разблокировать карту и не обьяснили причинк блокировки Читать полностью
Здравствуйте. Я уже устал объяснять в чате, что у меня отказ от предложения, связанного с синхронизацией аккаунта и... Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
При внесении наличных средств на карту Сбербанка 23.07 в 19.22 в сумме 43 тысячи рублей, банкомат сбербанка находящ... Читать полностью
Чунаева Светлана Павловна в Казани 8 февраля 2023 года открыла вклад в Хоум Кредит банке на 3 года с выплатой проце... Читать полностью
написал!!! Читать полностью
С 03 месяца уже пытаюсь закрыть счет в т банке,заблокировлаи дистанционное обслуживание,3 раза уже писал заявление... Читать полностью
Когда-то мой аккаунт был взломан в 21 году, и у меня каким-то образом, который я так и не поняла, списали баллы кэш... Читать полностью
Здравствуйте добрый день! С меня здесь? На этом сайте требуют? требуют? требуют? подтверждение? Документ 📃? О консу... Читать полностью
Прошло больше 30 дней. бонусы по акции "Приведи друга" не начислились. Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Сбербанк может заключить мировое соглашение по ипотеке без третьего ли... Читать полностью
Добрый день! Вчера столкнулся с неприятным опытом в вашем банке. Пришло смс уведомление что операции приостановлены... Читать полностью
Я застрахован в СберСтраховании полис заключенный НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ - №ЗМДКР106301000606730. Проблемы:1. В 2024г. я... Читать полностью