Хочу предупредить всех клиентов Т-Банка о вопиющем случае, который поставил под угрозу не только мои средства, но и мои данные.
Суть инцидента:
27 июля я утратил доступ к своему мобильному телефону — оставил его в спортзале. На следующее утро (28 июля) я обнаружил подозрительную транзакцию, к совершению которой не имею никакого отношения. В ходе общения со специалистом банка я честно сообщил, что телефон был утерян. Банк подтвердил, что операция проводилась с устройства, но на этом всё — никакого расследования проведено не было.
Что сделал банк?
Ничего.
— Не запрошены IP-адреса и устройство, с которого проводилась транзакция.
— Не проверены геолокация, характер покупки и её сумма.
— Не уточнены реквизиты оплаты, адрес магазина или плательщика.
— Не инициализировано внутреннее расследование.
— Администрация спортзала могла бы подтвердить факт нахождения телефона у них — банк отказался учитывать это.
Что мне сказали:
"Раз операция была совершена с вашего устройства — это ваша ответственность."
То есть даже при заявлении о потере устройства, банк просто переложил всю ответственность на клиента. Ни о каком 12-ФЗ "О противодействии мошенничеству" или ст. 9 Закона № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", где прямо указывается на обязательства банка по защите операций и разбору спорных транзакций, речи не шло.
Более того, согласно п. 45 Положения Банка России № 266-П, клиент не несет ответственность за операции, совершенные без его согласия, после уведомления банка об утрате средства доступа. Даже если операция была до уведомления, банк обязан проверить факт возможного компрометации доступа, что Т-Банк делать отказался.
Цинизм ситуации:
Я уже подключил защиту от мошенничества в приложении, а Т-Банк, зная об этом, и зная о потере телефона, даже не попытался инициировать возврат средств или провести расследование.
Вывод:
Я официально заявляю, что, вернувшись из отпуска, погашу оставшуюся задолженность и расторгну кредитный договор. Мне не нужен банк, который отказывается выполнять базовые обязанности по обеспечению безопасности клиента.
Также я рассматриваю возможность обращения:
— в Центробанк РФ (через форму обратной связи)
— в Роспотребнадзор (как потребитель финансовой услуги)
— в Роскомнадзор, если подтвердится передача/утечка данных без моего ведома
— в полицию, если банк откажется выдать информацию о транзакции
Предупреждение другим клиентам:
Потеряли телефон — все деньги могут быть списаны, а банк не будет даже притворяться, что разбирается. Полнейшая халатность, равнодушие и игнор. Не банк, а профанация.
Здравствуйте.
Мы проверили, что операцию совершили с реквизитами карты и подтверждением кода из СМС/пуш-уведомления. Эта информация должна быть только у вас, как у клиента, поэтому такие траты считаем совершенными с вашего согласия. Оспорить их нельзя. Для поиска мошенников и решения вопроса о возврате нужно обратиться в полицию. Предоставим всю информацию по официальному запросу от правоохранительных органов.
При утрате доступа к карте, телефону, а также приложению/личному кабинету ним нужно самостоятельно обратиться к нам и сразу об этом сообщить. Ответственность за операции до этого сообщения находится на клиенте, об этом пишем в п. 2.16.5 правил обслуживания. С ними вы соглашаетесь при подписании документов. Они не противоречат законодательству РФ.
Внести долг по кредитной карте нужно внести самостоятельно, так как она оформлена на ваше имя. Сделать это можно полной суммой или минимальным платежом до даты оплаты. Всю информацию покажем в выписке по счету. Если не внести деньги в срок, будет просрочка, о ней информацию передаем в БКИ, что влияет на кредитную историю.
"Защита карт" начнет действовать с 14.03.2025 после оплаты 99 рублей 13.08.2025. Возвращаем деньги, если реквизитами карты завладели:
— в результате грабежа или разбойного нападения;
— обмана в звонке или переписке, при переходе по мошенническим ссылкам, которые воруют реквизиты, из писем или сообщений в соцсетях;
— при краже реквизитов с помощью считывающего устройства, или официант в ресторане запомнил ваши реквизиты.
В остальных случаях, в том числе при утере телефона или карты, вернуть деньги по услуге нельзя.
Проведем работу над ошибками, если найдем их в диалогах. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 23.06 мне блокируют карту по 4.5 и 4.9 пунктам для проверки, 23.07 сообщают о том, что проверка оконч... Читать полностью
Я обычный студент который ничего не делал но я заблокирован по укбо 4.5 4.9 7.39 Т-Банк, дайте ответ на почту Dan14... Читать полностью
Здравствуйте.Т-банк предоставил временную учетную запись Apple ID ,для обновления приложения.После установки прило... Читать полностью
Моей картой пользуется дочь(ей 15л) можно привязать карту к моему телефону а от её отвязать? Мои действия? Читать полностью
Мне больше интересно, где вы увидели вопрос о том, почему я не могу пользоваться счётом или что-нибудь подобное? Я... Читать полностью
Рассказываю, чем все закончилось. Надеюсь, что это поможет другим клиентам банка. В итогде Т-банк выдал мне банковс... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Я положила на свой счет в Банке 100 тыс руб, через банкомат Сбербанка и за это у меня списали 1500 руб. За что? За... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Я положила на свой счет в Банке 100 тыс руб, через банкомат Сбербанка и за это у меня списали 1500 руб. За что? За... Читать полностью
Добрый день. Хочу решить проблему возникшую с Т-Банком. Совершил перевод на сумму 7000 рублей ошибочно не тому чело... Читать полностью
Если это сделал ребенок? Какая защита у вас предусмотрена на этот счет? Читать полностью
Здравствуйте!Ровно неделю назад 21 июля, в мой день рождения - мне заблокировали все операции по счету - и по резул... Читать полностью
Какой проверкой? Вы же по системе видите куда был перевод. Это называется не качественная работа, а не проверка. Читать полностью
Я, М****а Гульзар И****на в пятницу 26.07.2025 г.выполняла перевод с Т-Банка на свой счёт в ВТБ банк.Мне заблокиров... Читать полностью
IROCKET.chat — сервис с непрозрачной подпиской и сомнительной практикой списаний Ребенок оплатил доступ к сайту за... Читать полностью
У меня недоступны компенсации за приглашения людей и мб даже какие то еще функции, которые пока я не увидел.Дело в... Читать полностью
Уже не в первый раз, при переводе средств с накопительного счета на дебетовую карту, происходит списание средств с... Читать полностью
Подскажите сколько ждать? Читать полностью
Добрый день. Банк ВТБ заблокировал мне все счета по не понятным причинам и уже в течении месяца ни кто не может дат... Читать полностью
Здравствуйте! Ответ отправите на эл. почту? Я ничего не получила. Читать полностью
16 июля подписано с банком доп соглашение к договору 90814819. Подписка дом клик плюс в тот же день была отключен.... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу завести город в отзыве на банки. ру.. Помогите решить проблему. Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть деньги за подписку на notif.ru? Купил меню за 49 рублей а списали 599. 29 числа Читать полностью
Отписаться от платных услуг! Читать полностью
Когда ответите на мой вопрос. Я все данные отправила. Куда прийдет ответ? На почту? Читать полностью