Вынужден сообщить, что недоволен обслуживанием Банка после последних 3 инцедентов.
1. Самовольно открыли текущий счёт и карту к нему.
07.07.2025 при получении доп карты к моему мастер счёту мне открыли текущий счёт 40817810810159009639 и дебетовую карту к нему. Карту закрыли, только при личном обращении в банке. Счёт закрыть не могут, хотя прошло более 10 дней. Привязанная к счёту карта в архив не уходит.
2. При подписании документов навязываются платные услуги смс информирование и открытие вллада.
3. Приветственные проценты на накопительном вкладе уменьшили в одностороннем порядке буквально через пару дней, на счёте супруги [censored] Е.А., пришлось отказаться от вклада и перевести в другой банк.
ВТБ я хочу пользоваться вашими услугами, работайте честно и уважайте ваших клиентов.
С уважением, Алексей.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Закрытие счета возможно только после закрытия банковской карты, выпущенной к данному счету. По итогам проверки установлено, что в настоящее время карта еще не закрыта. Ситуацию с ее длительным закрытием мы рассмотрим в рамках обращения CR-15407962. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Также отметим, что наши сотрудники могут знакомить потенциальных клиентов с продуктами и услугами Банка, а также рекомендовать подключение тех или иных услуг, которые могут быть полезны. Однако, мы понимаем, что окончательное решение всегда остается за клиентом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и уверенно в своем выборе. В частности, мы хотели бы обратить ваше внимание на услугу СМС-оповещения. Она предоставляет возможность получать важные уведомления о транзакциях и состоянии счета. Мы предлагаем бесплатный пробный период 1 месяц, чтобы вы могли оценить все преимущества этой услуги. Если в дальнейшем вы решите, что она вам не нужна, вы можете отключить ее в любое время без каких-либо сложностей.
Мы также сожалеем, что в период действия вашего приветственного периода по накопительному счету произошло изменение процентной ставки, но вынуждены обратить ваше внимание, что накопительный счет – это бессрочный продукт в отличие от вклада. В договоре вклада процентная ставка фиксируется на выбранный срок. По накопительному счету процентные ставки / надбавки могут меняться: как для новых, так и для действующих счетов. Ситуация на рынке постоянно меняется, а мы подстраиваемся под нее. Если вы хотите зафиксировать ставку на определенный срок, предлагаем разместить деньги на вклад.
По вкладу процентная ставка не меняется до его продления на новый срок
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Получил 161 фз, писал обращения в ЦБ. Пришел в банк в мае в этого года что бы снять деньги через кассу, сотрудники... Читать полностью
Сегодня 29.07.2025 г около 00.10 мск банком втб без предварительного предупреждения мой кредитный лимит по кредитно... Читать полностью
* **Начало:** Закрывал счета в отделении на Гагарина. Подал 3 заявления. Сказали ждать 15 рабочих дней.* **07.... Читать полностью
Я же написал что физически не могу оказаться в офисе, вы читаете сообщение прежде чем отвечать? Читать полностью
Я с 18.06.25 джу когда заработает мой расчётный счёт, Ваши сотрудники банка не делают ничего от слова совсем, футб... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я, оплатить кредит по ссудному счёту через кассу отделения банка в г Ковров. И берут ли за эт... Читать полностью
12.07.2025 года, пополнил на 100.000 рублей через банкомат сбербанка, деньги срочно нужны были на карте, с этого чи... Читать полностью
Добрый день. К сожалению, пока не получил ответ на вопрос от 14.07.2025. Через сколько времени стоит снова подать з... Читать полностью
Вечер добрый! Насколько я знаю, снижение кредитного лимита банком в одностороннем порядке согласно Ваших правил обс... Читать полностью
Уважаемый Банк,Благодарю за ответ, но хочу уточнить следующее.Перед выездом из РФ я лично посетил отделение банка.... Читать полностью
Уважаемый Банк,Благодарю за ответ, но хочу уточнить следующее.Перед выездом из РФ я лично посетил отделение банка.... Читать полностью
Добрый день. Без моего ведома регулярно с моей карты в банке втб списывали по 199р., причем не приходило никаких ув... Читать полностью
Заблокировали карту, пришел в банк - сказали написать пояснение по всем операциям - составил бумагу - ждите ответа... Читать полностью
ГотовоОтправил Читать полностью
А можно предупреждать об этом хотя бы за 1 сутки? Читать полностью
Зайдя в приложение банка, неожиданно узнал, что у меня снизился лимит по кредитной карте. Однако нигде мне не могут... Читать полностью
добрый день, посещала банк, забыла оценить сотрудника. Подскажите, где оставить отзыв без комментария? Читать полностью
Открыл счёт в банке ВТБ, получил карту и стекер. 27.06.25 счёт и ЛК заблокировали, видимо по 115фз. Какая именно бл... Читать полностью
Добрый день,Подал заявление повторно, как вы и сказали.Сегодня пришел ответ.Он идентичен тому который я получил ран... Читать полностью
Почему по кредитной карте снизили кредитный лимит?. Зарплата приходит в банк, открыт накопительный счет, открыт бро... Читать полностью
здравствуйте, могу ли я оформить кредит в другом банке, если в сбер банке есть 115 фз? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение под номером 1508191, писала в поддержку. 5/10 оплата была произведена и с... Читать полностью
Доброй ночи. Промокод за покупку полиса не действует Читать полностью
Здравствуйте Яндекс банк по своей инициативе заблокировал мои счета по 161 фз. Не предоставляют никакой информации.... Читать полностью
Получил 161 фз, писал обращения в ЦБ. Пришел в банк в мае в этого года что бы снять деньги через кассу, сотрудники... Читать полностью
Добрый день. Мария, я не просил об услугах психолога, уверения в отсутствии поводов для беспокойства мне не требуют... Читать полностью
28 заблокировали карту и не могу разблокировать обещали 29.07 но так и не разблоккивали, блокировка карты произошла... Читать полностью
07.09.2024 в магазине бытовой техники мною была оформлена якобы беспроцентная рассрочка на 24 месяца на сумму 33 03... Читать полностью
Написал в чат. Перейдя по ссылке которую вы оставляли у меня появляется окно "доступ ограничен". Оставил в чате под... Читать полностью