Вынужден сообщить, что недоволен обслуживанием Банка после последних 3 инцедентов.
1. Самовольно открыли текущий счёт и карту к нему.
07.07.2025 при получении доп карты к моему мастер счёту мне открыли текущий счёт ***** и дебетовую карту к нему. Карту закрыли, только при личном обращении в банке. Счёт закрыть не могут, хотя прошло более 10 дней. Привязанная к счёту карта в архив не уходит.
2. При подписании документов навязываются платные услуги смс информирование и открытие вллада.
3. Приветственные проценты на накопительном вкладе уменьшили в одностороннем порядке буквально через пару дней, на счёте супруги., пришлось отказаться от вклада и перевести в другой банк.
ВТБ я хочу пользоваться вашими услугами, работайте честно и уважайте ваших клиентов.
С уважением, Алексей.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Закрытие счета возможно только после закрытия банковской карты, выпущенной к данному счету. По итогам проверки установлено, что в настоящее время карта еще не закрыта. Ситуацию с ее длительным закрытием мы рассмотрим в рамках обращения CR-15407962. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Также отметим, что наши сотрудники могут знакомить потенциальных клиентов с продуктами и услугами Банка, а также рекомендовать подключение тех или иных услуг, которые могут быть полезны. Однако, мы понимаем, что окончательное решение всегда остается за клиентом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и уверенно в своем выборе. В частности, мы хотели бы обратить ваше внимание на услугу СМС-оповещения. Она предоставляет возможность получать важные уведомления о транзакциях и состоянии счета. Мы предлагаем бесплатный пробный период 1 месяц, чтобы вы могли оценить все преимущества этой услуги. Если в дальнейшем вы решите, что она вам не нужна, вы можете отключить ее в любое время без каких-либо сложностей.
Мы также сожалеем, что в период действия вашего приветственного периода по накопительному счету произошло изменение процентной ставки, но вынуждены обратить ваше внимание, что накопительный счет – это бессрочный продукт в отличие от вклада. В договоре вклада процентная ставка фиксируется на выбранный срок. По накопительному счету процентные ставки / надбавки могут меняться: как для новых, так и для действующих счетов. Ситуация на рынке постоянно меняется, а мы подстраиваемся под нее. Если вы хотите зафиксировать ставку на определенный срок, предлагаем разместить деньги на вклад.
По вкладу процентная ставка не меняется до его продления на новый срок
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью