18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там соощение, что меня не обслуживают дистанционно и ссылаются на какие то пункты 4.5 и 4.9. На попытки дозвонится до оператора робот мне присылает то же самое сообщение на мобильный телефон . После, дозвонившись до тех. поддержки с другого мобильного телефона оператор говорит тоже самое и никаких объяснении по какой причине заблокировали мою карту ничего не объяснил. Единственное что мне предложили приехать в г. Москва в офис банка и написать мне письменное заявление, на вопрос какого рода заявление мне тоже конкретного ничего не сказали, якобы вам на месте все объяснят. На мое предложение написать заявление и передать его через представителей банка не дало результатов, представители оказывается не принимают такого рода документы. Получается, чтобы заново вернуть свои деньги я должен потратиться на поездку в Москву и обратно. В мире современных технологии гонять людей с регионов чтобы элементарно забрать свои же деньги.
Здравствуйте.
Проверим все ограничения и вернемся с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumинформацию отправил на почту. Вопрос в том, какие действия предпринял банк? Читать полностью
А что конкретно я должен предоставить Читать полностью
здраствуйте,расскажите как вернуть средства за услугу подключенНую без моего согласия?В поддержкк отказали,через су... Читать полностью
10 дней назад совершал перевод, перевод заблокировали, карту тоже. Позвонил сотрудник, задавал много вопросов, полу... Читать полностью
28 заблокировали карту и не могу разблокировать обещали 29.07 но так и не разблоккивали, блокировка карты произошла... Читать полностью
Посодействуйте пожалуйста также в отправке грамотного запроса в Банк России. В своем ответе они ссылаются на ваш ба... Читать полностью
3 июля, я получил платеж в размере 15.500 руб, после чего банк решил заблокировать меня за подозрительную активност... Читать полностью
Более года пытаюсь исключить свои данные из базы данных Банка России по 161 ФЗ.\Согласно ответу Банка России, данны... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы вернётесь с ответом? Вы обещали решить вопрос в течение 3 часов, максимум сутки, завтра утр... Читать полностью
Хорошо, буду ждать Понимаю, что банки имеют такуб возможность, но я ничего противозаконного не совершал и хочу вер... Читать полностью
Когда произойдёт этот комплексный анализ? Читать полностью
И даже ничего нельзя сделать? Вы не простите на первый раз? Я не совершал никаких подозрительных операций, проверяй... Читать полностью
Банк России дважды отказал в разблокировке моих счетов и карт, за разъяснениями сказал обращайтесь в Тинькофф банк.... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сняли деньги за подписку Slidy.Al, верните мне мои деньги пожалуйста, так как я не пользовалас... Читать полностью
Здравствуйте. Много лет пользовалась услугами любимого мною банка, но недавно мне заблокировали счёт и закрыли обе... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня утром заблокиро счет ,хотя операторы сказали что смогу вывести деньги до 1.08 .Там остались вс... Читать полностью
Добрый день! 30 июня 2025г. пришло смс от Тинькофф банка о закрытии доступа к личному кабинету, так как данные нахо... Читать полностью
Добрый день! Когда решится мой вопрос. Звонок был после Вашего сообщения, но ответить я не смогла, так как телефон... Читать полностью
Второй день не могут решить вопрос по ошибочно переведенным деньгам. Знакомый по ошибке перевел 1000рублей, думая,... Читать полностью
Я написала жалобу в ЦБ, с указаниями всех переписок, и сроков, которые вы каждый раз меняете, причем незаконно. Ник... Читать полностью
Заявление написано в офисе банка г. Сочи, Адлерского района, ул. Старонасыпная, 22 23.07.25Сегодня 30.07.25Когда я... Читать полностью
Здраствуйт, мне заблокировали вход в личный кабинет, и написано либо позвонить в банк либо обратиться в отделение.... Читать полностью
Пол дня пытаюсь решить проблему с платежом, который не поступил на счет мобильного оператора. Никто ничем не помога... Читать полностью
В приложении не смогли оплатить по сбп в итоге чтобы не было просрочки платежей пополнили обычным способом , зате... Читать полностью
Доброе утро! прошла ещё неделяесть какие новости ? Читать полностью
Рассмотрите, пожалуйста, все обращения в ускоренном порядке, я на нервах, сумма большая, деньги срочно нужны, ошибк... Читать полностью
Я получила СМС сообщение, но оно касается ДРУГОГО друга. Другой друг получил первую карту ХАЛВА 26 ИЮНЯ. Заявка был... Читать полностью
Добрый день, вижу на сайте Банки .ру что одобрен кредит, а как его получить непонятно. Хотелось бы воспользоваться,... Читать полностью
Уважаемый клиент!Если у Вас есть вопросы, напишите в чат СберБанк Онлайн.Ваш СберВот такой ответ я получил, хотя Сб... Читать полностью