26.07.25 обратилась в отделение ВТБ по адресу Москва, бульвар Дмитрия донского 11 с вопросом зачисления монет на счёт физ лица. В отделении было 3 клиента помимо меня. Сотрудник отделения попросил не брать талон и поинтересовался какой вопрос. Услышав причину посещения сказал, что касса свободна и я могу пройти. Кассир сидела играла в телефон и на мой вопрос о машинке для пересчета мелочи не поднимая глаз, ответила что она не работает. Далее, поехала в отделение по адресу Братиславская 14, где сотрудник тоже попросил не брать талон, а кассир сказала что машинка не работает (За месяц до этого уже обращалась в это отделение, и тогда тоже машинка не работала). В отделении по адресу Генерала Белова 33А со слов кассира такой машинки вообще нет, хотя когда звонишь в кол центр, уверяют, что такое оборудование есть в каждом отделении где есть касса. Выйдя из отделения позвонила на горячую линию, где попросила оператора зафиксировать обращение, на что сотрудник создал видимость работы, пытаясь позвонить по ближайшим отделениям, но не один кассир ему не ответил, а моё обращение сотрудник не зафиксировал. В итоге я потратила всю субботу на то, чтобы внести деньги на счёт, но так и не смогла этого сделать. Требую разобраться в таком отношении сотрудников к клиенту. Полгода длится эта история с кассой почти в каждом отделении вашего банка. Сотрудники совершенно не клиентоориентированы. Кассиры совершенно не хотят поднимать таз от стула, а отношение кассиров как будто клиент им должен.
Сегодня, 30.07.2025 обратилась в отделение уже по адресу Люблинская 165 (талон к022, ф126). Сначала взяла талон в кассу, и зайдя к кассиру (17 окно) объяснила, что мне нужно зачислить на счёт сумму монетами. Сумму озвучила. Кассир сказала, что мне нужно у сотрудников сделать Приходно-кассовый ордер. Отсидев ещё 10 минут в очереди и попав к сотруднику (окно2) выясняется, что у отделения переезд и данную операцию они выполнить не могут. Сотрудник сначала предложил сдать мелочь на монетой неделе, (которая прошла ещё в апреле). Считаю не компетентным предлагать то, о чем не осведомлён и вводить в заблуждение клиентов. Далее сотрудник удалился на 20 минут, а вернувшись сначала предложил мне съездить в Ашан и сдать через автомат сторонней организации в которой комиссия 20%(о чем он тоже не знал), а затем предложил попробовать сдать в другом банке. Ни в другом отделении втб, а в ДРУГОМ банке (походу втб не нужны деньги). Сотрудник конечно записал мой номер и даже обещал перезвонить, уточнить какие отделения могут принять монеты, но к сожалению так никто и не перезвонил. В результате в отделении я потратила впустую почти час, отсидев дважды очередь и 30 минут у некомпетентного сотрудника. Очень бы хотелось чтоб кто-нибудь объяснил, что это за скотское отношение сотрудников к клиентам? И почему кассир сразу не сказала, что машинка не работает? Или ей просто не захотелось заниматься монетами, как собственно и другим кассирам в других отделениях?
Добрый день!
Ответ был предоставлен к вашему отзыву в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Дано:Зарплатный клиент (ЗП ощутимо больше кредитного лимита по карте).Никаких кредитов нигде (есть только еще 1 кре... Читать полностью
Удаленно никак неужели!?Все банки автоматом разблокировали уже Читать полностью
Я ещё не была клиентом банка ВТБ, но уже кто-то пытался добавить ко мне в группу близкие. При этом приходило сообще... Читать полностью
Обманщики ! В мае месяце через МФЦ написали заявление в ПФ России ,о переводе пенсии со сбербанка в ВТБ . Через не... Читать полностью
20.07.2025 с 5 до 6 утра когда я спала, на счёт в ВТБ мне поступил перевод на 5000р от неизвестного мне лица, пуш у... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Как восстановить доступ после завершения банкротства? Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Скажите к кому конкретно! В офисе банка не могут ответить. Говорят звоните на горяячую линию. Это что за "футбол" т... Читать полностью
Читайте внимательно, я не прошу меня исключить из базы.Я прошу предоставить возможность пополнить кредитную карту. ... Читать полностью
Банк Открытие, в котором у меня была кредитная карта, вошел в состав ВТБ и мне переоформили кредитную карту с лимит... Читать полностью
Здравствуйте.28 июля 2025 г. я посетила отделение банка (г. Самара, Ленинградская, 50) для закрытия кредитной карты... Читать полностью
Являюсь клиентовм ВТБ с 2020 г. В Банке: ипотека с положительно кредитной историей, дебетовая карта и личные сбереж... Читать полностью
Поясните пожалуйста, почему в данном случае сумму комиссии вернули?https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Банк заблокировал счёт и приложение без объяснения каких либо причин. Вопросы по операциям от банка не поступали, в... Читать полностью
29 июля 2025 года банк заблокировал мой перевод на мою же карту в сбербанке. В сообщении говорилось, что операцию м... Читать полностью
Сотрудник банка оператор Максим номер оператора 70146705 был очень бдительным и не стал мне разблокировать личный к... Читать полностью
Здравствуйте Завершился процесс банкротства На руках есть определение о завершении с электронной подписью судьиОбра... Читать полностью
Посетив отделение банка в г.Смоленск на Октябрьской Революции, была очень удивлена работой кассира Саранченковой Ма... Читать полностью
Хорошо. А как мне все же получить мою карту, без услуг? Читать полностью
Добрый день . Хотел бы оставить отзыв о работе Т-Банк. Делал перевыпуск карты Т-Банк дебетовой , и агент который пр... Читать полностью
Почему не разблокировали рассрочку после внесения обязательного платежа, была просрочка на один день, уже погашен? ... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
Заказал полис осаго, оплатил и полис не пришол и деньги не сняли, не снимут ли в дальнейшем если я куплю осаго в др... Читать полностью
Мальцев Николай Александрович, номер договора не знаю. Читать полностью
Не могу получить ответ,оплатила платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года рождения,пришли... Читать полностью
Здравствуйте! Мне,до выхода на пенсию не хватает одного года. Огу ли я докупить стажа? Если да,то куда обращаться.... Читать полностью
История начинается примерно с конца января когда заблокировали мой счет в т-банке.На протяжении полугода мои средст... Читать полностью