26.07.25 обратилась в отделение ВТБ по адресу Москва, бульвар Дмитрия донского 11 с вопросом зачисления монет на счёт физ лица. В отделении было 3 клиента помимо меня. Сотрудник отделения попросил не брать талон и поинтересовался какой вопрос. Услышав причину посещения сказал, что касса свободна и я могу пройти. Кассир сидела играла в телефон и на мой вопрос о машинке для пересчета мелочи не поднимая глаз, ответила что она не работает. Далее, поехала в отделение по адресу Братиславская 14, где сотрудник тоже попросил не брать талон, а кассир сказала что машинка не работает (За месяц до этого уже обращалась в это отделение, и тогда тоже машинка не работала). В отделении по адресу Генерала Белова 33А со слов кассира такой машинки вообще нет, хотя когда звонишь в кол центр, уверяют, что такое оборудование есть в каждом отделении где есть касса. Выйдя из отделения позвонила на горячую линию, где попросила оператора зафиксировать обращение, на что сотрудник создал видимость работы, пытаясь позвонить по ближайшим отделениям, но не один кассир ему не ответил, а моё обращение сотрудник не зафиксировал. В итоге я потратила всю субботу на то, чтобы внести деньги на счёт, но так и не смогла этого сделать. Требую разобраться в таком отношении сотрудников к клиенту. Полгода длится эта история с кассой почти в каждом отделении вашего банка. Сотрудники совершенно не клиентоориентированы. Кассиры совершенно не хотят поднимать таз от стула, а отношение кассиров как будто клиент им должен.
Сегодня, 30.07.2025 обратилась в отделение уже по адресу Люблинская 165 (талон к022, ф126). Сначала взяла талон в кассу, и зайдя к кассиру (17 окно) объяснила, что мне нужно зачислить на счёт сумму монетами. Сумму озвучила. Кассир сказала, что мне нужно у сотрудников сделать Приходно-кассовый ордер. Отсидев ещё 10 минут в очереди и попав к сотруднику (окно2) выясняется, что у отделения переезд и данную операцию они выполнить не могут. Сотрудник сначала предложил сдать мелочь на монетой неделе, (которая прошла ещё в апреле). Считаю не компетентным предлагать то, о чем не осведомлён и вводить в заблуждение клиентов. Далее сотрудник удалился на 20 минут, а вернувшись сначала предложил мне съездить в Ашан и сдать через автомат сторонней организации в которой комиссия 20%(о чем он тоже не знал), а затем предложил попробовать сдать в другом банке. Ни в другом отделении втб, а в ДРУГОМ банке (походу втб не нужны деньги). Сотрудник конечно записал мой номер и даже обещал перезвонить, уточнить какие отделения могут принять монеты, но к сожалению так никто и не перезвонил. В результате в отделении я потратила впустую почти час, отсидев дважды очередь и 30 минут у некомпетентного сотрудника. Очень бы хотелось чтоб кто-нибудь объяснил, что это за скотское отношение сотрудников к клиентам? И почему кассир сразу не сказала, что машинка не работает? Или ей просто не захотелось заниматься монетами, как собственно и другим кассирам в других отделениях?
Добрый день!
Ответ был предоставлен к вашему отзыву в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера написала пояснения по своей жалобе,получив ответ от банка,но почему то его не вижу... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью
Отрицательный отзыв о банк ВТБ! Как банк меня искусственно подвел к просрочке и штрафу. 03 сентября 2025 г. внесен... Читать полностью
Увидела рекламу, бонус 3000 за перевод пенсии в банк BTБ. Связалась по горячей линии с операторами, уточнила все ус... Читать полностью
Здравствуйте В банке ВТБ в 2020 году был заключен кредитный договор на выдачу кредитной карточки. Пару лет я ей акт... Читать полностью
не могу перевести деньги с соцкарты , поодерка по телефону и в приложении не помогает Читать полностью
интересовался в приложении банка по автокредиту. Получил ответ онлайн!после этого по несколько раз в день звонит но... Читать полностью
Добрый день!24.10.2025 бывшему супругу банк заблокировал он лайн банк по непонятной причине.25 октября 2025 года об... Читать полностью
Отец инвалид первой группы. У мамы имеется генеральная доверенность. Уже второй раз маме отказывают в операциях по... Читать полностью
Около 15 лет назад у меня была карта ВТБ. Я не пользовался ей долгое время, но счет остался в налоговой. На данный... Читать полностью
Добрый день, меня заблокировали карту я прислал банк и предоставлю документы и сказала Разблокируйте карту или выда... Читать полностью
Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью