В своем ответе на мою жалобу от 31.07.25 вы или не ознакомились полностью с моей жалобой, или говорите неправду.
Вы утверждаете, что ошибок в системе мониторинга нет. Однако система мониторинга после первого перевода и разговора с "роботом"разлокировала мою карту и посредством смс сообщила мне, что я могу сделать данный перевод. После аналогичного "разрешенного" повторного перевода заблокировала карту снова. Следовательно система мониторинга ненадежна, глючит и ошибается.
Вы утверждаете, что Банк отправил мне смс о блокировке всех карт и операций. Это неправда. Мне поступили смс только о блокировке карты ***9016. Остальные продукты Банк заблокировал без уведомления.
Вы утверждаете, что занимаетесь защитой моих сбережений и ведете проверку. Это неправда. Спустя сутки после обещания сотрудника банка произвести проверку в течение часа, со мной никто более не связался, никаких действий Банк не предпринял. Служба поддержки заявила, что проверка может длиться до 24 часов,. 24 часа прошли, никакого результата нет.Только формальные отписки.
Вы утвержаете, что "Для того чтобы убедиться, что общаемся с вами, можем задавать вопросы. " Сотрудник службы безопасности не задавал никаких вопросов для идентификации, только бубнил текст-предупреждение.
Исходя из вышизложенного Банк работает непрофессионально, не в интересах клиента и представляет дял клиента опасность больше, чем мошенники.
Требую немедленно снять блокировку с моих счетов, принести мне извинения и компенсировать мои моральные и материалные потери.
Здравствуйте.
Дорожим нашей репутацией, ни в коем случае не хотим вводить вас в заблуждение. Внимательно ознакомились со всеми обстоятельствами и озвучили в ответе итоги. Ошибок в работе системы мониторинга не было, принципы и критерии ее действия не раскрываем.
В СМС оповестили, что также ограничили доступ к операциям в личном кабинете.
В поддержке нет возможности повлиять на ход проверки или снять ограничения самостоятельно, поэтому рекомендовали вам ожидать обратную связь от профильного отдела. При этом наши диалоги проанализируем и примем меры, если обнаружим ошибки в консультациях.
Сотрудники службы безопасности действовали верно. Необходимость и способ идентификации выбираем на наше усмотрение, руководствуемся внутренним регламентом. Детали процесса не сообщаем.
Пожалуйста, дождитесь окончания проверки, завершить ее без встречи с представителем не можем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТолько начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Мой супруг подал заявку на оформление ипотеки. Первое - нас три раза гоняли переделать ДКП, хотя могли сразу разом... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью