Моя бабушка столкнулась с очень неприятной ситуацией в банке ВТБ В Самаре.
📆 30 июля моя бабушка пришла получать карту жителя Самарской области в отделение банка.
1️⃣. Сотрудница банка сказала, что обязательно нужно перевести пенсию в банк ВТБ, чтобы она выдала карту жителя.
🔴 Это неправда. Менеджер до последнего врала даже мне и доказывала что это правила ВТБ и сейчас подойдет директор и скажет что она говорит правду. Директор филиала подтвердила, что информация, которую предоставила менеджер, является НЕВЕРНОЙ и менеджер знает об этом. То есть врёт осознано.
2️⃣. Выпустила дополнительную дебетовую карту без ведома и согласия клиента.
3️⃣. Выпустила стикер к этой карте, который является платным (выпуск 199₽). Она озвучила, что он бесплатный. И выпуск и обслуживание. То есть снова враньё.
*К этим двум пунктам (2 и 3) подходит ст.16 «О защите прав потребителя». К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
……5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом.
4️⃣. менеджер своими руками сделала перевод денежных средств со Сбера на карту ВТБ через приложение Сбера клиента. 🫠
5️⃣. Далее менеджер самостоятельно в мобильном приложении банка ВТБ провела несколько финансовых операций, а именно оплату проездного и оплату мобильной связи со всех трёх карт.
🔴 Сделала это она для своей выгоды, чтобы по карте сразу была активность и ей засчиталась продажа. Она озвучила, что это для активации карты.
🔴 Это неправда. Карты уже активны, клиент может хоть через полгода внести туда деньги и совершить покупку, просто тогда менеджеру не пойдет это в план. Для клиента нет никакой разница произвести покупку по карте в день получения карты или позже. О чем я и сказала сотруднику в присутствии директора, так как точно это знаю потому что я работала в банках. Спорить со мной они сразу перестали.
🔴 Этими действиями она нарушила свою же должностную инструкцию в которой говорится о том, что менеджер не может проводить операции в приложении клиента (это правила любого банка). менеджер подтвердила, что знает об этом пункте в должностной инструкции. Нарушает осознано.
Через 2 дня я пришла вместе с бабушкой закрывать все карты и счета и вернуть комиссию за стикер, диалог вела с сотрудницей в присутствии директора офиса. Менеджер продолжала стоять на своем и врать.
Через обращение на горячую линию вернули оплату за стикер. Что с сотрудником? Она будет работать дальше как ни в чем не бывало?!
Добрый день!
Ответ на ваше обращение будет предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Команда ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
У кого то работает нормально, а у кого то ошибка. Эта ошибка на вашей стороне, вам нужно ее починить, а не звать лю... Читать полностью
Банк незаконно без видимых причин заблокировал мой перевод. Затем заблокировал онлайн кабинет и незаконно сейчас по... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Посоветуйте пожалуйста что делать, если не могу посетить банк, и нескоро будет такая возможность? Читать полностью
Мне заблокировали карту после покупки в магазине, в отделении ничего не сделали, сказали что перезвонят и пригласят... Читать полностью
Как погасить кредитную карту,если наложен арест от приставов?Долг у приставов решается не быстро,льготный период за... Читать полностью
Добрый день, 16.09 я снимала с карты большую сумму до 350 т.р. Далее мне карту заблокировали. Звонок в т... Читать полностью
Здравствуйте,Я клиент банка РНКБ, получаю на него пенсию.До сентября 2025 года пользовалась приложением РНКБ на сво... Читать полностью
а можно узнать причину внесения в черный список? Читать полностью
В 2022 году заблокировали по 115фз и в то время ничего не запрашивали. Мне сказали всё,никакого обслуживания. Спуст... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь вашей постоянной клиенткой и уже давно пользуюсь услугами вашего банка, всегда... Читать полностью
Вопрос был случайно закрыт жду ответ. Здравствуйте 11.09.2025 Т-Банк принял решение ограниченить дистанционное обсл... Читать полностью
Без предупреждения списали деньги со счета погашения кредита по ипотеке. Оплата некоего полиса Забота о здоровье, о... Читать полностью
Здравствуйте!Написал 16.09. 2025 г. отзыв о посещении отделения вашего банка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата... Читать полностью
Готова предоставить дистанционно все подтверждающие документы что зачисления были от социального фонда России и пе... Читать полностью
если пригласить друга открыть вклад на банки ру, как получить бонус за это? пришлите пожалуйста ссылку Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью