Более двух недель назад мои персональные данные были внесены в базу ФинЦЕРТ, в результате чего была заблокирована значительная часть моих счетов как физического лица, а также несколько счетов ИП. Оставшиеся счета функционируют с серьезными ограничениями.
Я незамедлительно направил обращение в интернет-приёмную Банка России. В ответе было указано, что внесение моих данных осуществлено по инициативе ПАО «ВТБ» и для получения разъяснений рекомендовано обратиться в банк-инициатор.
17 дней назад я обратился в офис ПАО «ВТБ» с целью выяснения причин блокировки. Сотрудники отделения сообщили, что не располагают какой-либо информацией, а решение принимает служба безопасности банка. Однако на протяжении всего этого времени служба безопасности не предоставляет ни ответа, ни разъяснений. Каждый визит в офис банка завершается одной и той же фразой: «Ответа пока нет».
Таким образом, возникла замкнутая ситуация:
• исключение моих данных из базы ФинЦЕРТ возможно только по инициативе ПАО «ВТБ»;
• служба безопасности банка не выходит на связь и не предоставляет информации;
• мои счета остаются заблокированными, что парализует мою финансовую деятельность.
В результате я испытываю значительные неудобства как физическое лицо, лишён возможности полноценно пользоваться своими средствами и даже расплачиваться в магазинах. Более того, я несу прямые убытки в рамках предпринимательской деятельности: платежи моих контрагентов блокируются, банки предупреждают их о «небезопасности» операций, что наносит ущерб моей деловой репутации.
При этом подчёркиваю:
• вся моя финансовая деятельность полностью соответствует законодательству РФ;
• любая операция и перевод могут быть документально обоснованы;
• как учредитель ООО я ежеквартально получаю дивиденды (за прошлый год получил 44 миллиона) исправно уплачиваю налоги и формирую значительные поступления в бюджет государства.
Из-за текущей блокировки моя деловая активность и прибыль существенно снижаются, при этом банк не имеет ко мне официальных претензий и не предоставляет разъяснений. Парадоксально, что активным клиентом ПАО «ВТБ» я не являлся около 90% операций по счетам сводились к переводам между моими собственными счетами. Если бы не подобные риски, связанные с необоснованными блокировками в вашем банке я мог бы стать полноценным клиентом, в том числе по обслуживанию бизнеса.
Резюмирую:
Сложившаяся ситуация является следствием необоснованной и непрозрачной блокировки со стороны ПАО «ВТБ». Отсутствие официальных разъяснений и действий со стороны службы безопасности банка нарушает мои права как клиента и наносит прямой материальный и репутационный ущерб. Считаю необходимым в кратчайшие сроки инициировать проверку и исключение моих данных из базы ФинЦЕРТ, а также предоставить мне письменное разъяснение причин блокировки.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-15432566, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
16 сентября, примерно в 14 часов сделали перевод по карте 107 тыс. руб. Перевод заблокировали. Мы звонили в техподд... Читать полностью
Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью
13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью
Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью
А до сегодня вы от меня ничего не получали? Читать полностью
Я обращалась в отделение банка, там разводят руками. Письменное заявление, которое я там оставила тоже прикрепила в... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь на решение проблемы и что после решения, мне не придется снова каждый раз ездить в отделение б... Читать полностью
Я вам прикрепила ответ ЦБ, что инициатором блокировки является ваш банк и нужно обращаться к вам. 26 августа 2025г.... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью
Я могу прислать скриншот, переводы по СПБ не проходят. Отправили и справку о доходах и пояснение. Отделение г.Дубна... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью