В Июне 2025 года я обнаружила, что у меня заблокировали счет в Т банке по УКБО. Остаток средств на счету составляет 0 руб. При этом на все мои просьбы снять ограничения поддержка отвечает, что для того, чтобы закрыть счет в Банке, надо приехать в единственный офис в Москву. Почему тогда вы не зовете всех своих клиентов со всей России приехать в Москву, чтобы стать клиентом Т-банка, а зовете, когда они хотять расторгнуть договор с банком. При оформлении карты про данное существенное условие меня не поставили в известность. Надо было за ранее говорить и предупреждать, что закрытие счета происходит в офисе в Москве.
Все мои предоставленные документы в банк игнорируются. Я предоставила все обязательство в банк, мне ответили, что приняли к сведению, но УКБО можно снять только приехав в офис в банк в Москву.
Меня ограничили по УКБО по причине того, что по ошибке внесли в список 161 ФЗ, после моего обращение в ЦБ РФ с просьбой снять из данного списка о ошибке мне сразу ЦБ РФ снял и признал, что внесение было по ложному заявлению со стороны банка. Но Т банк не успокоился и сразу после снятия ограничения впоследствии дал блокировку счета по УКБО. Почему УКБО? Потому что ограничение 115-ФЗ можно оспорить через суд предоставив все пояснения и документы о том, что все операции имеют законные основания, а по УКБО Банк может расторгуть договор без объяснения причин в односторонем порядке, потому что этого пожелал банк и под этим подписался клиент. Если банк внес в условия договора, которые существенно ухудшают условия клиента в сравнении с законом о защите прав потребителей, то такие условия считаются ничтожными согласно ст 16 Закона "О защите прав потребителей".
Все транзакции проводились мной самостоятельно. Средства для покупки криптовалюты поступали исключительно от физических лиц — граждан Российской Федерации. Эти лица не связаны с какими-либо мошенническими действиями, и операции носили исключительно законный и прозрачный характер. После приобретения [censored] продавалась с минимальной наценкой.
Дополнительно сообщаю, что указанные денежные средства были израсходованы исключительно на личные и бытовые нужды, такие как оплата жилья, коммунальных услуг, питания, медицинского обслуживания и прочих повседневных расходов. Средства не использовались в целях, противоречащих действующему законодательству, и не направлялись на финансирование какой-либо запрещённой или незаконной деятельности. Также сообщаю, что за последние три месяца все денежные переводы осуществлялись исключительно между моими личными счетами, оформленными на физическое лицо. Указанные средства использовались на повседневные и бытовые нужды, такие как продукты питания, оплата услуг, онлайн покупки и другие личные расходы. Все операции совершены исключительно без участия третьих лиц и с соблюдением требований законодательства.
Прошу снять ограничения по УКБО.
Здравствуйте.
Проверим ограничения и обновим ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйт,сложилась такая ситуация,не получалось войти в т банк ,пришли 8 кодов,для входа,прошло некоторое время... Читать полностью
Значит такая ситуация возможна, чтобы специалист тбанка спросил код из смс, и этот код можно ему сообщить? Читать полностью
Направил Читать полностью
Покупая в интернет магазинах Т-банк начисляет ге менее 1% всегда,но при покупке тура онлайнтурс не дождалась ,хот... Читать полностью
Никакого уведомления о продлении подписки не было! Обращалась в техподдержку ни раз, игнорируют или предлагают пром... Читать полностью
Добрый день. Сотрудник тбанка спрашивает буквенный код из смс для идентификации номера на который он звонит "Провер... Читать полностью
Вы объясните мне, какой перевод был не добровольным , зачем должна страдать от этого всего?! В чат банка обращаться... Читать полностью
Стандартная отписка. Почему так долго идет проверка?Что так долго проверяете? Читать полностью
Хочу зайти в аккаунт с другого устройства и требует пароль, я его не помню, что делать? Можно ли попросить временны... Читать полностью
Стандартная отписка. Почему так долго идет проверка?Что так долго проверяете? Читать полностью
7 августа примерно в 20:27 по Москве банк заблокировал мои счета при попытке перевода на карту. Сотрудник банка св... Читать полностью
Хотел сегодня произвести оплату по кредитной задолженности, но зачисление в обработке и сказали, что только в понед... Читать полностью
Перевода с другого банка деньги на счет в Т Банке, для того что бы в дальнейшем внести задаток по сделки. Деньги уп... Читать полностью
Обнаружил, что была включена услуга "Оповещение" с марта этого года. Услугу я сам не подключал, работала она плохо... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом вашего банка, через некоторое время закрыл счета через связь с сотрудником банка, но в н... Читать полностью
Я 2 года назад прошла банкротство. И у меня на счету остались деньги. Как узнать сколько? Онлайн банк не могу войти... Читать полностью
Здравствуйте. Накопила кэш в этом месяце около 30.000. Мне тоже так же заблокируют кэш и не начислят к концу месяца... Читать полностью
У меня ограничен доступ ко всем банковским интернет сервисам, включая вход в тбанк. Поэтому хочу прилететь и снять... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокированы счета по 161 ФЗ. Понимаю, что на разблокировку потребуется время. В техподдержке... Читать полностью
Здравствуйте, я хотела решить вопрос о бонусной программе пригласи друга и получи 2500 тысяч рублей за одного, в пе... Читать полностью
Здравствуйте, мне к сожалению, заблокировали карту, я продал скины в игре кс2 и площадка мне перевела много платеже... Читать полностью
Обращаюсь к вам в надежде на справедливое решение ситуации, которая причинила мне значительные моральные и материал... Читать полностью
Здравствуйте! А вопрос с неработающей программой вашего банка и РЖД бонус решился? А то уже несколько человек писал... Читать полностью
Здравствуйт,сложилась такая ситуация,не получалось войти в т банк ,пришли 8 кодов,для входа,прошло некоторое время... Читать полностью
стандартные условия,это что ? Любая страховая компания на выбор без повышения ставки ? Читать полностью
Здравствуйте,вы можете только помощь в моём вопросеУ меня просроченые кредиты ,у меня очень трудный период уволилас... Читать полностью
оченб Неожиданно для данного банка, просишь не звонить , даже с матами не понимают , просто звонок после просьбы в... Читать полностью
От 5 до 300 символов Читать полностью
Мне все понятно , но из-за этой странной блокировки ваш банк направил документы о ней и в другие банки и теперь в н... Читать полностью