Банк отказывается принимать отказ от страховки по потребительскому кредиту, так как отказ можно написать в течении 30 дней, в свою очередь специалист при оформлении кредита уверил, что только после оплаты первого платежа, когда платеж пройдет, можно написать заявление на отказ. Первый платеж произведен 3 числа, заявление я написала 7 числа. Получила отказ. Больше не хочу связываться с банком. Обман заемщиков на начальной стадии.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мне уже позвонили из службы поддержки, попросили заплатить 65к, тогда вернут ставку. Разве нельзя пойти на встречу... Читать полностью
Прошу дать какие либо разьяснения по жалобе в установленные законом сроки. Со мной до сих пор никто не связался и о... Читать полностью
Наталья Дмитриевна, приехала в офис по адресу г. Кострома ткачей 7, работник отказалась принять заявление на разбло... Читать полностью
Ой, да ладно! Это не ответ на то, что присходит на самом деле. То, что вы сегодня делаете это свидетельсво вашей ко... Читать полностью
Для моего удобства вы повысили ежемесячный платеж, чем увеличили мою финансовую нагрузку, без моего на то согласия,... Читать полностью
30 сентября (рано утром) я совершал перевод по системе СБП своему коллеге в другой город суммы свыше 100 тыс руб. П... Читать полностью
При получении карты Халва и подключении 10-ки в отделении банка, многие вопросы умалчиваются сотрудниками банка це... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита !!! Ранее я уже писал вам по вопросу , разблокировки по ФЗ 115. На днях банк предоставил отв... Читать полностью
10 апреля 2025 года я заключила с Совкомбанком кредитный договор № 12540203416 на сумму 250 000 рублей под 36,9% го... Читать полностью
21.07.25г. я оформила кредит в Совкомбанке на 80000.По кредиту подключили страховку.При оформлении договора специал... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Кабальные условия кредита,о продуктах фин защита и пакет услуг тарифный план,сотрудник банка не проинформировал,это... Читать полностью
С утра 22-го мая по 25-ое мая не отвечают на запрос об отключении от страховки по кредиту тарифный план "элитный" и... Читать полностью
Здравствуйте, с утра 22-го мая по 25-ое мая не отвечают на запрос об отключении от страховки по кредиту тарифный пл... Читать полностью
Ответа все ещё нет Читать полностью
28.04 заключил договор ипотечного кредитования . Оформил дополнительно пакет люкс стоимостью 29990 руб . По договор... Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
У меня вопрос про соразмерность, если клиент согласен, Вы будете навешивать на него дополнительные услуги ,пока он... Читать полностью
Я долгое время пользовался Сбербанком, всегда всё было удобно и без проблем. Но недавно столкнулся с очень неприятн... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно год назад мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. ... Читать полностью
Подавал заявление на закрытие кредитки. Почему до сих пор не закрыта? Читать полностью
с чего это я имею задолженность, если картой не пользуюсь? Почему задолженность растет, если я не пользуюсь картой? Читать полностью
Здравствуйте!, а что за действующий кредит висит ? Читать полностью
Ответ предоставил по почте. На платформе банки.ру авторизация через госуслуги, странно, что вы не получили эту инфо... Читать полностью
. был клиентом этого банка, может 10 а возможно и больше, так вышло что я консерватор и если мне удобны услуги (при... Читать полностью
А в этом месяце какой смысл пользоваться картой яндекс? Читать полностью
Здравствуйте!Да, отношение к клиентам у Вас прям на "высоте" по четырем обращением через приложение ни по одному из... Читать полностью