09.08.2025 мне покупатель моего телефона попыталась перевести деньги на дебетовую карту Тбанка, со стороннего банка. Оказалось это невозможно. После чего моя жена попыталась перевести деньги с карты Тбанка, опять невозможно. Я позвонил в службу поддержки, где робот мне гробовым голосом сказал, что все кончено, активы заблокированы и никто не сможет изменить ситуацию. Бесполезно связываться с оператором, все уже решено и оператор не сможет вам помочь. Такая обработка минут семь. Потом живой оператор мне поясняет, что в начале июля на моих счетах кем то замечена подозрительная активность, и, в соответствии со всем известными п.4.5 и 4.9, всем известного УКБО мне навсегда заблокированы карты и счета. Я спросил у оператора: "Когда была последняя операция по моим вкладам и счетам?" Оператор ответила, что в мае 2025 г. Я спросил :"Какая тогда может быть подозрительная активность в июле?" Оператор сказала, что этого мне никто никогда не скажет, очень секретная информация. Порекомендовала слетать из Новокузнецка в Москву и попытаться выбрать средства в головном офисе. Компенсации перелета конечно не предусмотрено. В процессе изучения своих подозрительных операций, мной было обнаружено, что весь ноябрь 2024 г. банк списывал ежедневно средства с моей дебетовой карты в счет услуг связи Тиньков-мобайл, с которого я ушел латом 2024 г. в Сбермобайл со своим номером. Списания продолжались до тех пор пока не кончились деньги на счете. Оператор горячей линии пояснила, что все это делается для борьбы с мошенничеством и защиты моих финансовых интересов в соответствии с ФЗ 161, который стало модно называть операторам. Я спросил у оператора, а знакома ли она с этим федеральным законом? Она сказала конечно, это закон о борьбе с мошенниками от 2024 г. Была очень удивлена, когда я сказал, что Закон от 2011 г. , регулирует совершенно другие вопросы, никто не уполномачивал банки бороться с мошенничеством, как с уголовным преступлением. Заключительный вопрос: "В действиях сотрудников Тбанка явно усматривается преступление, предусмотренное частями ст. 159 УК РФ, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Что с вами делать?"
Дополнительная информация
Здравствуйте!
Ранее мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В настоящий момент реквизиты исключены из базы Банка России, о восстановлении дистанционного банковского обслуживания проинформируем по СМС.
Консультации и наши действия без внимания не оставим, если обнаружим ошибки, проведем работу. Спасибо за сигнал!
У вас ранее было два номера мобайл, которые вы не переносили. Один номер мы закрыли в апреле этого года, потому что вы им не пользовались. От второго номера вы отказались еще на встрече, мы сразу его закрыли. До того как вы закрыли номер, мы списывали деньги за удержание номера по тарифу. Это никак не связано с проверкой.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumК сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Добрый день. Не верно указал номер карты тройка 0050449038, оплатил 1000,00 руб. Прошу вернуть оплату. Или перенест... Читать полностью
Анна, такого не может быть , чтобы не смогли дозвониться . Я круглые сутки хожу с телефоном. Отвечаю на все входящи... Читать полностью
Если там какие-то проблемы с возвратом денег за доставку, то не надо. Не собираюсь из-за этого устраивать драму. :)... Читать полностью
Купил автомобиль месяц назад у собственника который владел более 2х лет купил авто 11.07.25г пока что восстанавлива... Читать полностью
Ранее я неоднократно просил поддержку Т-Банка отключить мне рассылку выписок на почту и рекламные офферы в чате, чт... Читать полностью
Добрый день, я вам вчера писал и расписал всю историю, которая случилась со мной. Анна, вы мне вначале написали, чт... Читать полностью
Здравствуйте, 12 августа вы мне ответили , что по моему вопросу мне позвонят в течении 3 часов , сегодня уже 14 авг... Читать полностью
Вся драмма в двух актах. От 13.08.2025Получил от банка информацию о промокоде «ОГУРЕЦ» для заказов из сервиса “Супе... Читать полностью
Добрый день, я вам вчера писал и расписал всю историю, которая случилась со мной. Анна, вы мне вначале написали, чт... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду ждать информацию! Если что, какие ко мне будут вопросы, звоните, пишите мне в любое время! Читать полностью
Добрый день, 02.04.2025 мои карты заблокировали на основании 161 фз. 07.03.2025 я совершил P2P сделку на криптобирж... Читать полностью
В МВД обо мне нет никакой информации и они ничего никуда не направляли, блокировка произошла по инициативе ТБанка. ... Читать полностью
Система безопасности заблокировала карту за якобы подозрительный перевод 03.08.25, сказали вопрос на рассмотрении п... Читать полностью
Скройте мое место работы, это инфо не для публикации. Читать полностью
Мне заблокировпли доступ в личный кабинет т-банка, я хотел узнать причину блокировки, но так как личный кабинет заб... Читать полностью
Уважаемая Анна,22 июня Тбанк без проверки моих обстоятельств передал мои данные в ЦБ с целью блокировки по ФЗ 161,... Читать полностью
мои реквизиты исключены из базы банка россии 9 июля сего года. сегодня 11 августа этого же года. вы не припозднилис... Читать полностью
вы сказали что намеренно не затягиваете, но в законе говорится до 7 дней, а не в последний час последнего дня Читать полностью
Отвратное обслуживание в банке со стороны старшего специалиста,не хотели даже помочь правильно составить заявление... Читать полностью
Здравствуйте! На меня были наложены ограничения в рамках статьи №115 ФЗ. На расчетном счету у меня нет денежных сре... Читать полностью
К сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
Здравствуйте! 01.08.2025года я пошла в клинику в выздоровления, где у меня списались две суммы на 2200, общая сумма... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Касымов Рафик Рашид оглыrafik04082008@lisr.ru8982467372624 апреля 20253660.70ск. гелиос Читать полностью