Уважаемая Анна!
До недавнего времени я считал Т-банк одним из лучших и адекватных. Однако, 11.08.2025 в личном кабинета Т-банка я осуществлял перевод (25000 руб.) со своей карты на карту другого лица. Перевод был осуществлен (я получил чек, в котором первоначально было написано, что перевод осуществлен успешно). После этого был звонок с телефона +79****, и мне (женским голосом) было сказано, что мой перевод показался подозрительным и моя карта заблокирована. После этого в течении не менее 20 минут мне были заданы вопросы: полностью ФИО получателя, возраст, в каком городе живет, как давно я знаю клиента, причина перевода и т.д. После этого сказали, деньги вам вернут (деньги действительно вернули), а для разблокировки карты мне необходимо встретится с представителем банка и назначили время (12.08.2025 с 10.00 до 12.00). На вопрос зачем встречаться с представителем банка объяснено не было. Представитель банка в указанное время (и позже) не позвонил, однако на мой телефон (79****) 12.08.2025 в 18.49 пришло СМС сообщение: "Свяжемся по поводу разблокировки вашей карты карты в течении 2 часов. Пожалуйста будьте на связи". Никто не позвонил, это уже повтороный обман. При обращении в службу поддержки банка, ответили что разбираются с данной ситуацией. Вопрос, на сколько правомерны действия банка спрашивая меня все подробности о получателе перевода и блокировки карты. Итог: я не смог вовремя сделать перевод (перевод пришлось выполнять с другого банка, я вчера потратил более чем полдня ожидая звонка и встречи с представителем банка и сегодня меня продолжают "кормить" обещанием подождать. По состоянию на 13.08.2025 17 час.58 мин., карта заблокирована.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты.
Представитель приезжает, чтобы провести идентификацию и подтвердить операцию. Время проверки зависит от ситуации и суммы перевода. При этом критерии и принципы работы системы безопасности не раскрываем.
Система мониторинга сработала верно. Возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Сейчас вы подтвердили операции, карту разблокировали.
Проверим консультации и действия сотрудников, а после проведем работу, если обнаружим ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumК сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Добрый день. Не верно указал номер карты тройка 0050449038, оплатил 1000,00 руб. Прошу вернуть оплату. Или перенест... Читать полностью
Анна, такого не может быть , чтобы не смогли дозвониться . Я круглые сутки хожу с телефоном. Отвечаю на все входящи... Читать полностью
Если там какие-то проблемы с возвратом денег за доставку, то не надо. Не собираюсь из-за этого устраивать драму. :)... Читать полностью
Купил автомобиль месяц назад у собственника который владел более 2х лет купил авто 11.07.25г пока что восстанавлива... Читать полностью
Ранее я неоднократно просил поддержку Т-Банка отключить мне рассылку выписок на почту и рекламные офферы в чате, чт... Читать полностью
Добрый день, я вам вчера писал и расписал всю историю, которая случилась со мной. Анна, вы мне вначале написали, чт... Читать полностью
Здравствуйте, 12 августа вы мне ответили , что по моему вопросу мне позвонят в течении 3 часов , сегодня уже 14 авг... Читать полностью
Вся драмма в двух актах. От 13.08.2025Получил от банка информацию о промокоде «ОГУРЕЦ» для заказов из сервиса “Супе... Читать полностью
Если там какие-то проблемы с возвратом денег за доставку, то не надо. Не собираюсь из-за этого устраивать драму. :)... Читать полностью
Вся драмма в двух актах. От 13.08.2025Получил от банка информацию о промокоде «ОГУРЕЦ» для заказов из сервиса “Супе... Читать полностью
Мне предложили еще раз пройти проверку по 115 ФЗ я предоставил все возможные документы какие только мог. Ситуация к... Читать полностью
Клиент сильно закредитован и ищет пути досудебного решения вопроса для восстановлении в графике платежей и соблюден... Читать полностью
Банк , при подключении подписки Премиум , банк предлодил выпустить карту премиум , при этом не опосвестив что дейст... Читать полностью
дело не в подписи, хотя почему нельзя было сразу сказать об этих требованиях? В итоге мы переоформили договор на бу... Читать полностью
При переходе моей ипотеки из росбанка в т-банка постоянно сталкиваюсь с проблемами в обслуживании со стороны банка... Читать полностью
Здравствуйте, еще в конце июля мой сын подал заявку на образовательный кредит в Т-Банке, кредит был одобрен, но ока... Читать полностью
Вы НЕ соблюдаете законы РФ.Вы обязаны предоставить мне корректный график платежей в течение 5 днейПричем это ваш же... Читать полностью
UPD: Сегодня снова наш "Он такой один" страдает маразмом. 11 июня Анна Доронина сказала, что актуализацию данных по... Читать полностью
Отвратное обслуживание в банке со стороны старшего специалиста,не хотели даже помочь правильно составить заявление... Читать полностью
Здравствуйте! На меня были наложены ограничения в рамках статьи №115 ФЗ. На расчетном счету у меня нет денежных сре... Читать полностью
К сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
Здравствуйте! 01.08.2025года я пошла в клинику в выздоровления, где у меня списались две суммы на 2200, общая сумма... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Касымов Рафик Рашид оглыrafik04082008@lisr.ru8982467372624 апреля 20253660.70ск. гелиос Читать полностью