Вся драмма в двух актах. От 13.08.2025
Получил от банка информацию о промокоде «ОГУРЕЦ» для заказов из сервиса “Супермаркеты”. Решил воспользоваться — промокод не сработал. Написал в поддержку. Первый оператор ответил, что он работает только для первого заказа или если пришёл лично в рассылке от банка, а я якобы “не подхожу” под условия.
Я с этим согласился, ответил что всё хорошо, сиутация ясна.
Через пару минут другой оператор написал абсолютно другую информацию: что промокод действует до 13 августа, даёт +50% кэшбэка (до 600 ₽), никаких ограничений как в первом ответе — нет. Сказали: сделайте заказ, отправьте промокод в чат, всё начислится.
Сделал заказ (он был выгоден только с промокодом), написал в чат — и ничего. Оператор испарился из чата, спросив успел ли я сделать заказ... Потом ещё один оператор сообщил, что промокод мне всё-таки не положен. В итоге я переплатил ~20% и ещё оплатил доставку, а заказ стал абсолютно невыгодным.
Позже узнал, что сначала промокод работал у всех, а потом банк тихо отключил его и начал выдавать противоречивые ответы. Акция была запущена криво, условия менялись на ходу, сотрудники поддержки сами друг другу противоречили. Ощущение, что банк просто “переобулся” по ходу дня, когда понял, что раздаёт слишком много кэшбэка.
Из-за их ошибок и хаоса в коммуникации я потратил лишние деньги и время.
Мне не нужны 50% кешбэка, устроит хотя бы возврат денег за платную доставку, что бы частично покрыть потери. Так как если объективно смотреть на эту ситуацию, то там я и сам виноват, признаю.
Вся переписка с операторами, есть в чате банка от 13.08.2025 и в двух обращениях, которые были созданы сотрудниками банка. При необходимости могу выслать.
Здравствуйте.
Промокод ОГУРЕЦ можно использовать только на первый заказ в нашем сервисе "Супермаркеты".
Также его можно применить на повторный заказ в сервисе, если ранее вам поступил данный промокод в сообщении от банка.
Если вы нашли промокод в других открытых источниках, мы не несем ответственности за то, что на стороннем источнике указаны неполные условия. К вашему заказу применить промокод не получится.
Понимаем ваши чувства из-за этой ситуации, поэтому проверим, сможем ли вернуть плату за доставку. Ответим в обращении №596932331.
Также проверим наши действия и консультации на наличие ошибок, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium07.08 сделал ошибочный перевод со счета дебетовой карты на счет кредитной карты вместо накопительного счета. Сразу... Читать полностью
Здравствуйте Анна. 08.08.2025. Я получила предложение от банка, что если в течение 24 часов я приглашу друга, то ба... Читать полностью
Уже больше 2-ух месяцев не могут подтвердить номер телефона. Гражданство РБ. Госуслуги подтверждены, биометрия прой... Читать полностью
Но система позволяет это делать, почему? Если не приходит отказ сразу, а только при курьере. Я могу его вызывать, х... Читать полностью
Открыл кредитную карту тинькофф платинум. Хотел погасить кредитку в другом банке. Оказывается,погасить можно только... Читать полностью
К сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Добрый день. Не верно указал номер карты тройка 0050*****8, оплатил 1000,00 руб. Прошу вернуть оплату. Или перенест... Читать полностью
Анна, такого не может быть , чтобы не смогли дозвониться . Я круглые сутки хожу с телефоном. Отвечаю на все входящи... Читать полностью
Если там какие-то проблемы с возвратом денег за доставку, то не надо. Не собираюсь из-за этого устраивать драму. :)... Читать полностью
Если там какие-то проблемы с возвратом денег за доставку, то не надо. Не собираюсь из-за этого устраивать драму. :)... Читать полностью
Мне предложили еще раз пройти проверку по 115 ФЗ я предоставил все возможные документы какие только мог. Ситуация к... Читать полностью
Уважаемая Анна!До недавнего времени я считал Т-банк одним из лучших и адекватных. Однако, 11.08.2025 в личном кабин... Читать полностью
Клиент сильно закредитован и ищет пути досудебного решения вопроса для восстановлении в графике платежей и соблюден... Читать полностью
Банк , при подключении подписки Премиум , банк предлодил выпустить карту премиум , при этом не опосвестив что дейст... Читать полностью
При переходе моей ипотеки из росбанка в т-банка постоянно сталкиваюсь с проблемами в обслуживании со стороны банка... Читать полностью
Вы НЕ соблюдаете законы РФ.Вы обязаны предоставить мне корректный график платежей в течение 5 днейПричем это ваш же... Читать полностью
UPD: Сегодня снова наш "Он такой один" страдает маразмом. 11 июня Анна Доронина сказала, что актуализацию данных по... Читать полностью
банк не выводит средства ссылаясь на 859 ст гк РФ когда по 849 ст гк РФ банк обязан произвести выплату не позднее... Читать полностью
Добрый день! 10 августа ваш коллега заблокировал мою дебетовую карту по подозрению в совершении действий под давлен... Читать полностью
! Вопрос, почему при обращении в банк и предоставлении разрешения на снятие денежных средств с оригинальной печатью... Читать полностью
Какие наши действия? Как запросить запись телефонного разговора с сотрудниками. Которая сказала, что вся сумма буде... Читать полностью
Добрый день. Являюсь неработающим предпенсионером, бывшим сотрудникам Сбербанка. Стаж в системе 28 лет, состояла в... Читать полностью
Оставляли заявку на ипотеку на дом клик.Заявку предварительно одобрили, параллельно продавали свою старую квартиру.... Читать полностью
23.07.2025 ко мне домой приезжал сотрудник банка (Александр 89852496944) для оформления банковской карты и стикера... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали зарплатную карту Газпромбанк из за подозрительного перевода на мою же другую карту В... Читать полностью
Дублирую вопрос, на который представитель после отписки никогда не отвечает больше. https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
бонус не пришел. по указанной почте отправлена информация , но ответа нет Шульгина Наталья Сергеевна Читать полностью
Здравствуйте, как мне добавить к отзыву о Банке "Санкт-Петербург" договор об открытом в этом банке продукте? Читать полностью
01.08.2025 г Банк незаконно и необоснованно заблокировал ДБО. При этом никакого уведомления мне не пришло. Это нане... Читать полностью