Имел рассрочку в ТБанке, кредит закрыт 02.07.2025.
20.07.25, а также 6.08.2025 и 20.08.2025 на счет вышеуказанного закрытого кредита осуществлены переводы денежных средств от известного мне физ.лица. Попытки вывести денежные средтва с данного счета снова и снова упираются в некомпенетность сотрудников горячей линии, которые упорно требуют видеозвонок для идентификации. Отказ в обслуживании и данное требование незаконно, нарушает ФЗ и УКБО, т.к. видеозвонок - один из способов идентификации, а не обязательство. Прошу связаться со мной для осуществления перевода.
Подобная ситуация 24.07 была решена во время телефонного звонка на горячую линию, сотрудник задал контрольные вопросы по персональным данным и осуществил перевод средств по указаным реквизитам, однако счет закрыт не был, в связи с чем ситуация повторилась. При отстутствии обратной связи, буду вынужден действовать согласно п8.1 УКБО.
Здравствуйте.
Видеозвонок – один из способов идентификации клиента, который важен, если деньги нужно вывести сотруднику. Проводим его исключительно в целях вашей безопасности. Проверим работу сотрудников поддержки, с которыми вы общались при его обсуждении.
Закрыть счет обслуживания можем только по вашей просьбе, так как он, хоть и технический, остается дебетовым. Расторгнуть договор без вас не имеем права. Проверим ваш разговор с сотрудником и выясним, почему не был закрыт счет.
Решение по поводу способа проведения идентификации в каждом кейсе принимается индивидуально, для решения вопроса клиенту необходимо принять было видеозвонок.
20.08.25 в звонке сотрудник верно сообщил, что идентификация по видеозвонку понадобится для вывода денег и передал ваше пожелание пройти идентификацию другим способом. Со своей стороны иначе повлиять на требование видеозвонка сотрудник не мог.
В звонке 20.08.2025 в 20:40 сообщили, что не можете вывести деньги, так как отказываетесь от видеозвонка. Сотрудник сообщил, что по-другому идентифицировать вас, как клиента, не получится — это было неправильно. Точный ответ могут предоставить только коллеги, которые занимаются идентификацией, так как в банке есть несколько способов подтверждения личности.
В звонке 24.07 в 14:08 вы попросили вывести деньги, которые поступили на кредитный счет по кредиту, который закрыли месяц назад. Сотрудник помог вывести деньги, но не закрыл кредитный счет, так как вы об этом не просили. Мы правильно запрашивали видеозвонок, так как других вариантов идентификации на момент обращения не было. Действовали в рамках внутренних инструкций.
Простите за ошибки, которые допустили в работе с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПртшла СМС - Карты и доступ к операциям временно заблокированы — есть подозрения на операцию без вашего согласия. О... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Здравствуйте я добросовестный ваш клиент хотела бы еще с сотрудничать и пользоваться вашим банком но мне уже как по... Читать полностью
Багодарю за ответ, но хочу обратить ваше внимание на то, что речь идёт не только о «комфортности оформления програм... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Здравствуйте! Я открыл карту Black, думала она бесплатная, а оказалось, что плата за обслуживание не снимается по н... Читать полностью
"... понимаем, что вы рассчитывали получить бонусы за своих друзей, но мы не исключаем из программ лояльностей и ак... Читать полностью
Хотела бы поделиться опытом взаимодействия с Т-Банком, где я столкнулась с непрофессионализмом и неуважением со сто... Читать полностью
Мне пришло ограничение счета, за то что я дважды пользовалась услугой - Сбор средств. Собирала Я средства дважды че... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью
Здравствуйте.9 августа запрашивал карту с кредитным лимитом 300к. одобрили 148 и почему то сразу оформили. зачем не... Читать полностью
Отправила ребенку деньги на т.банк оказывается он давно закрыл карту и отказался от нее , но сбер сделал отправку т... Читать полностью
Прислали смс,что нужно предоставить доказатьства и пояснить причину перевода денежных средств. Предоставил доказате... Читать полностью
Случилась очень не приятная ситуация с данным банком Я получил кредит под залог недвижимости 13.08.2025.Зачисление... Читать полностью
Проблема по обращениям не решена. Рассмотрите обращение внимательно.Прошу вернуть первоначальный тариф 5.0Закрывать... Читать полностью
Списывается каждый месяц за обслуживание и за оповещения по счету. Изначально были условия о бесплатном обслуживани... Читать полностью
Я понимаю, что нарушал правила. Я обязуюсь больше никогда не нарушать Ваши правила, я даже писал обятельство и отпр... Читать полностью
Не прошла оплата Билайн. Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Отказ от пакета «Домклик Плюс» с сохранением ставки 6%.Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный догово... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
В течение какого срока будет дан ответ? Читать полностью
Какое решение вопроса? Читать полностью