Столкнулась с гениальным сервисом от банка.Некоторое время назад не отразилась в приложении сумма, которую я перевела на т- банк.Я уточнила у оператора, почему я не вижу своего перевода.И мою карту заблокировали.В результате чего мне пришлось плясать с бубном по ее разблокировке. А ведь это время , которое у меня украл банк, создав проблему, когда повода для блокировки не было совсем.
Некоторое время спустя , мне потребовалось сменить номер телефона, который привязан к карте.В других банках я потратила секунды, но здесь мне снова пришлось плясать с бубном
НИГДЕ!!!!! Нет информации о том, что это нельзя сделать самостоятельно.Я несколько раз пыталась это сделать, но результат: невозможность это сделать.
Тогда я обратилась к оператору с вопросом, по какой причине я не могу сменить номер телефона, несмотря на то, что данная функция предусмотрена.
Ответа я так и не получила.
А только вопрос по какой причине хочу сменить номер телефона.
На какой номер.
Я вновь уточнила, по какой причине не могу произвести смену телефона самостоятельно в приложении.И вновь мой вопрос был проигнорирован.
На что я попросила составить жалобу руководству на:
1.нерабочие функции приложения, отсутствие информирования о том, как производиться замена.
2.об ужасном сервисе, когда оператор не отвечает на четко- поставленный вопрос.
И выразила свое намерение расторгнуть отношения с банком.
И оператор тут же закрыла лицевой счет.
В секунды!!!!!!!
Вот это обслуживание! Ай- да, молодцы!
Обслуживание банка скатилось ниже плинтуса как вскоре после смены названия. Ранее подобного обслуживания не было.
Безобоснованные блокировки карт и счета, неработающие функции в приложении, игнор вопросов клиентов операторами.
Слив кучи времени на решение простых вопросов.
В итоге: у меня отсутсвует доступ к приложению, я не вижу тех операций, которые я осуществила, не могу использовать данную информацию для своих нужд.
А обслуживание далее падает на дно, хотя куда ниже....
Здравствуйте.
Чтобы мы могли проверить, почему не отобразили сумму в приложении, напишите, пожалуйста, дату и время, когда это произошло. Если речь про ситуацию, которая была в мае, то по вашему описанию мы не нашли перевод.
Рекомендовали обратиться к отправителю или в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежа. Чтобы мы могли работать по этой теме, нам нужна копия платежного поручения с отметкой об исполнении.
Мы ответственно подходим к вопросу клиентского обслуживания, поэтому такой сервис для нас недопустим. Нам следует не только помогать в решении проблем, но и прислушиваться к клиентам, чтобы отвечать на вопросы. Мы проверим подробнее наши консультации на наличие ошибок и отправим результат в обращении №606601539.
Почему не удалось самостоятельно изменить номер телефона, проверим в обращении №606602480. Если будет нужно, запросим дополнительную информацию, так что будьте на связи.
Если сейчас нужно поменять контактный номер телефона, позвоните нам на горячую линию по номеру 999. Мы поможем с решением этого вопроса.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМесяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
Составили Обращение на перевод детских пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет третьему лицу, все согласовали.Когда... Читать полностью
Здравствуйте.С этим банком работать не нужно!!!Только открыли бизнес 18.07.2025 г., причем через сервис Т-Банка, по... Читать полностью
То есть вы самовольно изменили данные, потому что о какой заявке речь, я не знаю, и я не стала бы указывать в заявк... Читать полностью
Раньше часто пользовался этим сервисом — всё было замечательно.Недавно купил авиабилеты с возможностью возврата, та... Читать полностью
Почти год получала пособие на ребёнка на счет в Т-банка. 5.09 пришло уведомление о том, что пособие внезапно возвра... Читать полностью
Приветствую, 03.09.2025 пополнин карту по номеру через банкомат, случайно указал свой второй номер телефона, которы... Читать полностью
Добрый день! Было наложено взыскание,проблему решили,его отменили. Вернули списанные деньги. На дебетовой карте так... Читать полностью
Анна Доронина, при оформление галочка проставляется автоматически а это нарушение федерального закона может вы не в... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
То есть вы самовольно изменили данные, потому что о какой заявке речь, я не знаю, и я не стала бы указывать в заявк... Читать полностью
Почти год получала пособие на ребёнка на счет в Т-банка. 5.09 пришло уведомление о том, что пособие внезапно возвра... Читать полностью
так уже даже представитель приезжал и все равно не разблокировали, зачем вы даете деньги, если когда я начинаю их т... Читать полностью
т банк не давал мне средства еще 3 дня после подписания договора, хотя обременение уже числилось. по итогу деньги с... Читать полностью
История началась казалось бы банально. Я как клиент т-банка перевела крупную сумму своей маме - тоже клиенту т-банк... Читать полностью
В августе у меня была подключена повышенная категория кэшбека на приобретение ж-д билетов. Билеты приобрела по кред... Читать полностью
Пополнил счёт карты Тройка через приложение Т-Банк, на счёт карты Тройка деньги не поступили.После обращения в подд... Читать полностью
Анна, это не ответ. Это отписка. Вы не ответили ни на один поставленный вопрос. Читать полностью
Нет, это не связались. Это устроили террор и издевательство над клиентом. Оказалось, что когда ваши сотрудники сади... Читать полностью
В таком случае прошу предоставить информацию о причине отказа в проведении платёжного поручения с назначением плат... Читать полностью
Месяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
Досудебное обращениеУважаемые представители банка ОЗОН,Я, Лебединский Павел Павлович, генеральный директор ООО "ТАС... Читать полностью
После первой жалобы появились на пару минут после чего просто сказали ожидайте и пропали. Ни ответа ни привета. Ско... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
По карте Альфа банка у меня завершился несколько месяцев назад льготный период. Минимальный платеж за последние три... Читать полностью
В сентябре 2024 г. был куплен товар в рассрочку, взят кредит от АО "ОТП Банк". Кредит взят в магазине г. Энгельс, о... Читать полностью
Я написала в поддержку в приложении Сбербанк онлайн, так к меня есть страховка от мошенников, мне вернули деньги, я... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. В Сбербанке у нас была ипотека. У меня погиб муж на сво, в банке мне... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я совершить валютный перевод в юанях с собственного валютного счёта в Альфабанке на собственн... Читать полностью