Уважаемая Анна!
До недавнего времени я считал Т-банк одним из лучших и адекватных. Однако, 11.08.2025 в личном кабинета Т-банка я осуществлял перевод (25000 руб.) со своей карты на карту другого лица. Перевод был осуществлен (я получил чек, в котором первоначально было написано, что перевод осуществлен успешно). После этого был звонок с телефона +79****, и мне (женским голосом) было сказано, что мой перевод показался подозрительным и моя карта заблокирована. После этого в течении не менее 20 минут мне были заданы вопросы: полностью ФИО получателя, возраст, в каком городе живет, как давно я знаю клиента, причина перевода и т.д. После этого сказали, деньги вам вернут (деньги действительно вернули), а для разблокировки карты мне необходимо встретится с представителем банка и назначили время (12.08.2025 с 10.00 до 12.00). На вопрос зачем встречаться с представителем банка объяснено не было. Представитель банка в указанное время (и позже) не позвонил, однако на мой телефон (79****) 12.08.2025 в 18.49 пришло СМС сообщение: "Свяжемся по поводу разблокировки вашей карты карты в течении 2 часов. Пожалуйста будьте на связи". Никто не позвонил, это уже повтороный обман. При обращении в службу поддержки банка, ответили что разбираются с данной ситуацией. Вопрос, на сколько правомерны действия банка спрашивая меня все подробности о получателе перевода и блокировки карты. Итог: я не смог вовремя сделать перевод (перевод пришлось выполнять с другого банка, я вчера потратил более чем полдня ожидая звонка и встречи с представителем банка и сегодня меня продолжают "кормить" обещанием подождать. По состоянию на 13.08.2025 17 час.58 мин., карта заблокирована.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты.
Представитель приезжает, чтобы провести идентификацию и подтвердить операцию. Время проверки зависит от ситуации и суммы перевода. При этом критерии и принципы работы системы безопасности не раскрываем.
Система мониторинга сработала верно. Возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Сейчас вы подтвердили операции, карту разблокировали.
Проверим консультации и действия сотрудников, а после проведем работу, если обнаружим ошибки.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ таком случае прошу предоставить информацию о причине отказа в проведении платёжного поручения с назначением плат... Читать полностью
Месяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
Составили Обращение на перевод детских пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет третьему лицу, все согласовали.Когда... Читать полностью
Здравствуйте.С этим банком работать не нужно!!!Только открыли бизнес 18.07.2025 г., причем через сервис Т-Банка, по... Читать полностью
То есть вы самовольно изменили данные, потому что о какой заявке речь, я не знаю, и я не стала бы указывать в заявк... Читать полностью
Раньше часто пользовался этим сервисом — всё было замечательно.Недавно купил авиабилеты с возможностью возврата, та... Читать полностью
Почти год получала пособие на ребёнка на счет в Т-банка. 5.09 пришло уведомление о том, что пособие внезапно возвра... Читать полностью
Приветствую, 03.09.2025 пополнин карту по номеру через банкомат, случайно указал свой второй номер телефона, которы... Читать полностью
Добрый день! Было наложено взыскание,проблему решили,его отменили. Вернули списанные деньги. На дебетовой карте так... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
То есть вы самовольно изменили данные, потому что о какой заявке речь, я не знаю, и я не стала бы указывать в заявк... Читать полностью
Почти год получала пособие на ребёнка на счет в Т-банка. 5.09 пришло уведомление о том, что пособие внезапно возвра... Читать полностью
так уже даже представитель приезжал и все равно не разблокировали, зачем вы даете деньги, если когда я начинаю их т... Читать полностью
т банк не давал мне средства еще 3 дня после подписания договора, хотя обременение уже числилось. по итогу деньги с... Читать полностью
История началась казалось бы банально. Я как клиент т-банка перевела крупную сумму своей маме - тоже клиенту т-банк... Читать полностью
В августе у меня была подключена повышенная категория кэшбека на приобретение ж-д билетов. Билеты приобрела по кред... Читать полностью
Пополнил счёт карты Тройка через приложение Т-Банк, на счёт карты Тройка деньги не поступили.После обращения в подд... Читать полностью
Анна, это не ответ. Это отписка. Вы не ответили ни на один поставленный вопрос. Читать полностью
Нет, это не связались. Это устроили террор и издевательство над клиентом. Оказалось, что когда ваши сотрудники сади... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на абсолютно необоснованную и несправедливую блокировку моих карт Сбербанком.Недавно... Читать полностью
Здравствуйте!в 2024 году мне заблокировали карту Альфабанка по 115 фз, якобы я подозреваюсь в отмывании денег, я пр... Читать полностью
По случайности закрыл старый счет в банке, а второго номера для открытия нового счета нет, можно ли открыть новый с... Читать полностью
Написал на почту в поддержку,безрезультатно. Читать полностью
В таком случае прошу предоставить информацию о причине отказа в проведении платёжного поручения с назначением плат... Читать полностью
Месяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
Досудебное обращениеУважаемые представители банка ОЗОН,Я, Лебединский Павел Павлович, генеральный директор ООО "ТАС... Читать полностью
После первой жалобы появились на пару минут после чего просто сказали ожидайте и пропали. Ни ответа ни привета. Ско... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
По карте Альфа банка у меня завершился несколько месяцев назад льготный период. Минимальный платеж за последние три... Читать полностью