История началась казалось бы банально. Я как клиент т-банка перевела крупную сумму своей маме - тоже клиенту т-банка. И все это накануне ее дня рождения, чтобы она открыла себе вклад. Мама попыталась отправить эту сумму на свой счет в другом банке (счет в другом банке привязан к тому же телефону что и т-банк и между ее счетами в этих банках уже неоднократно! были переводы по СБП). Но банк решил что конечно это мошенники (ведь именно мошенники переводят по СБП по тому же самому телефону на те же самые счета что и всегда!!!). И заблокировал перевод, а после звонка и приложение и все карты. Сегодня уже 5 сутки как мы бьемся чтобы вернуть деньги.
Ходим по кругу. 2 сентября было день рождения моей мамы, встретили его за звонками в т-банк. Спасибо Т-банк! "лучшего" "подарка" чем слезы и паника моей мамы в 72 года, даже представить сложно!
Вся проблема в том что люди в возрасте не способны пройти квест из "умных" вопросов, из разряда "когда вы в последний раз оплачивали картой т-банка трусы в спортивном магазине".
Мама редко пользуется картами т-банка, к сожалению они редко выгодны. Вспомнить как давно она является клиентом банка, она может только совместно со мной и то если мы, так сказать, начнем считать и вспоминать. Может "гениальным" составителям этих вопросов это покажется странным, но я (еще даже не предпенсионер) тоже не помню как давно я клиент банка и когда и где была моя последняя или предпоследняя покупка и даже на какую сумму был перевод. Представьте "как удивительно", но я часто нажимаю перевести всю сумму, или убираю только копейки, или пару рублей до округления, и не запоминаю до сотен что там за сумма.
Поэтому звонки с этими вопросами ставят клиента уже в ситуацию когда реальный владелец счета не сможет подтвердить свою же собственную реальность!
И тут нас ждет особенность Т-банка, который заявляет что офис ему не нужен! потому что любые! вопросы они могут решить через чат или телефон. Чат как мы понимаем маме недоступен, тк "мошенники, сэр".
А с телефоном у нас "замечательная" карусель. Мама звонит на горячую линию, там ей задают вопросы "гениальной" службы безопасности и решают что звонит "мошеннник", потом обещают перезвонить, но это опять не помогает. Под конец "счастливого" празднования дня рождения удалось добиться встречи с сотрудником т-банка. Казалось бы после этой встречи должна вся проблема решиться, но вот уже вторые сутки прошли после встречи и приложение по прежнему заблокированно, деньги заблокированны на счете т-банка (естесственно без процентов, но как утверждают сотрудники это банку совсем невыгодно... Банк делает все возможное и ему очень жаль что сложилась такая ситуация (мы это выслушали уже раз сто).
Вернуть мой платеж тоже нельзя, снять свои деньги в отделении банка нельзя, помним банк все вопросы способен решить через чат и телефо, поэтому такому "замечательному и технологичному банку офис не нужен.
Буду благодарна за советы, что можно сделать!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к вопросу безопасности наших клиентов, поэтому при подозрительных действиях можем ограничить операции. Делаем это в целях защиты и не преследуем злого умысла. Не преследуем цели вызвать волнение и переживания.
В таких случаях мы связываемся с владельцем счета и можем задать вопросы для прохождения идентификации. В целях безопасности мы используем разные способы для идентификации клиентов. Наш банк дистанционный, поэтому нам нужно убедиться, что мы общаемся именно с клиентом. Каждую ситуацию проверяем индивидуально и предлагаем способ идентификации на свое усмотрение.
Иногда нужна встреча с представителем для подтверждения личности. Окончательное решение по проверке направляем после ее завершения отдельным уведомлением. Перевести деньги со счета можно только после окончания проверки.
Вы правы, мы онлайн-банк, поэтому решаем вопросы клиентов в чате и по звонку. Стремимся делать это быстро, но в некоторых ситуациях нам нужно больше времени.
Система мониторинга отработала без ошибок. Возникли подозрения, что операции могли совершать под влиянием мошенников. Действия сотрудников были верны, сроков мы не нарушали.
В настоящий момент связаться нам не удалось, поэтому рекомендуем ожидать окончания проверки. Продолжаем попытки дозвониться.
Для решения вопроса со входом необходимо пройти процедуру идентификации.
Не оставим без внимания наши консультации. Если обнаружим ошибки, примем меры. Спасибо за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ таком случае прошу предоставить информацию о причине отказа в проведении платёжного поручения с назначением плат... Читать полностью
Месяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
Составили Обращение на перевод детских пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет третьему лицу, все согласовали.Когда... Читать полностью
Здравствуйте.С этим банком работать не нужно!!!Только открыли бизнес 18.07.2025 г., причем через сервис Т-Банка, по... Читать полностью
То есть вы самовольно изменили данные, потому что о какой заявке речь, я не знаю, и я не стала бы указывать в заявк... Читать полностью
Раньше часто пользовался этим сервисом — всё было замечательно.Недавно купил авиабилеты с возможностью возврата, та... Читать полностью
Почти год получала пособие на ребёнка на счет в Т-банка. 5.09 пришло уведомление о том, что пособие внезапно возвра... Читать полностью
Приветствую, 03.09.2025 пополнин карту по номеру через банкомат, случайно указал свой второй номер телефона, которы... Читать полностью
Добрый день! Было наложено взыскание,проблему решили,его отменили. Вернули списанные деньги. На дебетовой карте так... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
То есть вы самовольно изменили данные, потому что о какой заявке речь, я не знаю, и я не стала бы указывать в заявк... Читать полностью
Почти год получала пособие на ребёнка на счет в Т-банка. 5.09 пришло уведомление о том, что пособие внезапно возвра... Читать полностью
так уже даже представитель приезжал и все равно не разблокировали, зачем вы даете деньги, если когда я начинаю их т... Читать полностью
т банк не давал мне средства еще 3 дня после подписания договора, хотя обременение уже числилось. по итогу деньги с... Читать полностью
В августе у меня была подключена повышенная категория кэшбека на приобретение ж-д билетов. Билеты приобрела по кред... Читать полностью
Пополнил счёт карты Тройка через приложение Т-Банк, на счёт карты Тройка деньги не поступили.После обращения в подд... Читать полностью
Анна, это не ответ. Это отписка. Вы не ответили ни на один поставленный вопрос. Читать полностью
Нет, это не связались. Это устроили террор и издевательство над клиентом. Оказалось, что когда ваши сотрудники сади... Читать полностью
Хотел заправиться через сервис "Город" на заправке Teboil; заехал, все окей, заправился уехал проверил - деньги н... Читать полностью
В таком случае прошу предоставить информацию о причине отказа в проведении платёжного поручения с назначением плат... Читать полностью
Месяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
Досудебное обращениеУважаемые представители банка ОЗОН,Я, Лебединский Павел Павлович, генеральный директор ООО "ТАС... Читать полностью
После первой жалобы появились на пару минут после чего просто сказали ожидайте и пропали. Ни ответа ни привета. Ско... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
По карте Альфа банка у меня завершился несколько месяцев назад льготный период. Минимальный платеж за последние три... Читать полностью
В сентябре 2024 г. был куплен товар в рассрочку, взят кредит от АО "ОТП Банк". Кредит взят в магазине г. Энгельс, о... Читать полностью
Я написала в поддержку в приложении Сбербанк онлайн, так к меня есть страховка от мошенников, мне вернули деньги, я... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. В Сбербанке у нас была ипотека. У меня погиб муж на сво, в банке мне... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я совершить валютный перевод в юанях с собственного валютного счёта в Альфабанке на собственн... Читать полностью