Уже лет 20 пользуюсь ВТБ-банком. Имею высочайший кредитный рейтинг. Никаких проблем и просрочек с моей стороны не было и нет.
А сегодня ни с того ни с сего банк решил что я как клиент им больше не нужен и без уведомления срезал 200 тысяч кредитного лимита по кредитной карте до 10 тыс.
Нужно ли говорить, что никаких уведомлений об этом не было? Просто внезапно, втихую и без всяких предупреждений урезали и всё.
Я понимаю, что сейчас ответит банк: "в соответствии с условиями договора мы имеем право" бла-бла-бла...
А просто человеческое отношение к клиенту с 20-и летним стажем у вас не предполагается? Хотя бы прислать смс-ку заранее слабо?
Я приведу пример с другим зелёным банком. Там у меня тоже есть кредитная карта, которой я давно не пользовался. Они прислали смс, где честно написали, что если вы не будете совершать покупки по карте на такую-то минимальную сумму, то мы через две недели урежем вам кредитный лимит на столько-то. Да, я был не очень доволен, но они хотя бы поступили по человечески, предупредили, объяснили заранее что нужно делать, чтобы такого не было и дали две недели, чтобы я мог принять решение. А ВТБ так не умеет.
Отдельная тема - переписка в чате. На мой вопрос "почему урезали" был дан ответ, который иначе как издевательским не назовёшь. Процитирую его здесь, он того заслуживает: "Это было сделано в целях снижения кредитной нагрузки, для того чтобы вы могли воспользоваться другими кредитными продуктами".
Вы хотя бы научите операторов давать ответ, используя логику: если я воспользуюсь "другими кредитными продуктами" с заведомо худшими условиями, то моя кредитная нагрузка от этого только возрастёт. Кроме того, никаких проблем с кредитной нагрузкой я не испытываю и в такого рода "помощи" не нуждаюсь. Зачем мне отключать один "кредитный продукт", чтобы я мог воспользоваться другим?
Нужно добавить, в чате побещали восстановить лимит "в течение 10 рабочих дней". Пока 10 дней не прошло и лимит не восстановили. Но суть моей жалобы совсем в другом: зачем поступать по хамски, если можно поступить по человечески и хотя бы предупредить заранее? Пример, как это может сделать другой банк я привел. Оказывается, это возможно.
Если не хотите, чтобы банк в вас плюнул, а потом еще дал издевательский ответ-отписку - выбирайте банк который дорожит клиентами.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 812743». По данной информации обязательно будет проведен анализ, и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Здравствуйте, Fvrfh2007!Представитель банка не ответил на наш вопрос:ИП заключил договор эквайринга в банке ВТБ по... Читать полностью
В апреле я перевела пенсию в ВТБ, так как пообещали 3 тыс, выполнила все условия и написала промокод Пенсия и сдела... Читать полностью
Сегодня банк ВТБ снизил лимит по двум кредитным картам с 720000 до 0 рублей, при том что на протяжении всего време... Читать полностью
Благодарю за возврат.Однако, по поводу закрытия ДК ничего толком не прояснили. "В случае выявления"... Выявляйте бе... Читать полностью
добрый день, ООО ошибочно сделало мне перевод на карту, в тех поддержке по телефону 1000 сказали надо приехать в ба... Читать полностью
Фисун Оксана Владимировна Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом ВТБ, выпущена дебетовая карта Привилегия, в также кредитная карта с лимитом 100 тыс.... Читать полностью
Не получен ответ на вопрос CR-15384605, CR-15516295. Читать полностью
Сегодня банк ВТБ снизил лимит по двум кредитным картам с 720000 до 0 рублей, при том что на протяжении всего време... Читать полностью
Добрый день, 25.04.2025 был полностью досрочно закрыт кредитный договор в банке ВТБ, 22.05.2025 было обнаружено, чт... Читать полностью
По одной кредитке оставили лимит 10 тыс, по другой - просто 0. Это как, адекватно? Не уведомить, не предупредить за... Читать полностью
Карта ВТБ не срабатывает в 100% случаях на терминалах Сбера. Оплатить QR кодом также нет возможности. Поддержка бан... Читать полностью
Сегодня 09.09.2025 Банк без предварительного уведомления анулировал лимиты по всем кредитным картам. Более 15 лет я... Читать полностью
Пользуюсь банком ВТБ с октября 2024 года и по началу все было отлично, классная кредитная карта хороший лимит, были... Читать полностью
У меня имеется Инвесткопилка в банке ВТБ, хочу закрыть данный счет, для решения вопроса я 2 раза обращался в офис п... Читать полностью
Сегодня 8.09.2025 открыли вклад "Втб вклад" в Перми офис филиала Ленина 66.Отец Пришёл в банк, спросил проценты. О... Читать полностью
Наша организация является клиентом банка ВТБ. 2 сентября у нас перестал принимать оплату эквайринговый терминал, в... Читать полностью
Моя мама в июне месяце этого года через приложение открывала дополнительную дебетовую карту к своему счёту на моё... Читать полностью
Здравствуйте, Fvrfh2007!Представитель банка не ответил на наш вопрос:ИП заключил договор эквайринга в банке ВТБ по... Читать полностью
В апреле я перевела пенсию в ВТБ, так как пообещали 3 тыс, выполнила все условия и написала промокод Пенсия и сдела... Читать полностью
Мария, добрый день. Решил попробовать подать заявку на реструктуризацию кредитной карты, где было указано, что карт... Читать полностью
В таком случае объясните причину их установления. Если банк считает что я нарушил какие-либо правила, то почему у м... Читать полностью
Почему озон банк настолько наплевательски относится к своим клиентам? Зачем нужен вообще такой банк который просто... Читать полностью
Чистое мошенничество на лицо!!! В салоне сотовой связи "Мегафон" в Великом Устюге сотрудник офиса предлагает беспла... Читать полностью
Когда получу информацию по своему вопросу? На горячей линии только робот и невозможно отказаться от страховки! Читать полностью
Принудительно после закрытия Хоум кредит перевели счета в это банк. Дали доступ в интернет банк и я Решила открыть... Читать полностью
Сегодня банк ВТБ снизил лимит по двум кредитным картам с 720000 до 0 рублей, при том что на протяжении всего време... Читать полностью