Список вопросов
Ответ дан

Что хочу, то и делаю, уведомлять клиентов не обязаны

Автор
user-21908589266
г Томск

Уже лет 20 пользуюсь ВТБ-банком. Имею высочайший кредитный рейтинг. Никаких проблем и просрочек с моей стороны не было и нет.
А сегодня ни с того ни с сего банк решил что я как клиент им больше не нужен и без уведомления срезал 200 тысяч кредитного лимита по кредитной карте до 10 тыс.

Нужно ли говорить, что никаких уведомлений об этом не было? Просто внезапно, втихую и без всяких предупреждений урезали и всё.

Я понимаю, что сейчас ответит банк: "в соответствии с условиями договора мы имеем право" бла-бла-бла...
А просто человеческое отношение к клиенту с 20-и летним стажем у вас не предполагается? Хотя бы прислать смс-ку заранее слабо?

Я приведу пример с другим зелёным банком. Там у меня тоже есть кредитная карта, которой я давно не пользовался. Они прислали смс, где честно написали, что если вы не будете совершать покупки по карте на такую-то минимальную сумму, то мы через две недели урежем вам кредитный лимит на столько-то. Да, я был не очень доволен, но они хотя бы поступили по человечески, предупредили, объяснили заранее что нужно делать, чтобы такого не было и дали две недели, чтобы я мог принять решение. А ВТБ так не умеет.

Отдельная тема - переписка в чате. На мой вопрос "почему урезали" был дан ответ, который иначе как издевательским не назовёшь. Процитирую его здесь, он того заслуживает: "Это было сделано в целях снижения кредитной нагрузки, для того чтобы вы могли воспользоваться другими кредитными продуктами".
Вы хотя бы научите операторов давать ответ, используя логику: если я воспользуюсь "другими кредитными продуктами" с заведомо худшими условиями, то моя кредитная нагрузка от этого только возрастёт. Кроме того, никаких проблем с кредитной нагрузкой я не испытываю и в такого рода "помощи" не нуждаюсь. Зачем мне отключать один "кредитный продукт", чтобы я мог воспользоваться другим?

Нужно добавить, в чате побещали восстановить лимит "в течение 10 рабочих дней". Пока 10 дней не прошло и лимит не восстановили. Но суть моей жалобы совсем в другом: зачем поступать по хамски, если можно поступить по человечески и хотя бы предупредить заранее? Пример, как это может сделать другой банк я привел. Оказывается, это возможно.
Если не хотите, чтобы банк в вас плюнул, а потом еще дал издевательский ответ-отписку - выбирайте банк который дорожит клиентами.

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 812743». По данной информации обязательно будет проведен анализ, и вам будет направлен ответ.

С уважением,

Банк ВТБ

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
не получили ответ на запрос от 03.09.2025
ВТБ

Здравствуйте, Fvrfh2007!Представитель банка не ответил на наш вопрос:ИП заключил договор эквайринга в банке ВТБ по... Читать полностью

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ
ВТБ

В апреле я перевела пенсию в ВТБ, так как пообещали 3 тыс, выполнила все условия и написала промокод Пенсия и сдела... Читать полностью

Не корректно списана комиссия за эквайринг
ВТБ

когда ждать ответ? Читать полностью

09.09.2025 Другое
Отношения к клиенту
ВТБ

Сегодня банк ВТБ снизил лимит по двум кредитным картам с 720000 до 0 рублей, при том что на протяжении всего време... Читать полностью

Обслуживание физического лица.
ВТБ

Ситуация  Читать полностью

Удавятся за 700 рублей
ВТБ

Благодарю за возврат.Однако, по поводу закрытия ДК ничего толком не прояснили. "В случае выявления"... Выявляйте бе... Читать полностью

возврат перевода от юр лица
ВТБ

добрый день, ООО ошибочно сделало мне перевод на карту, в тех поддержке по телефону 1000 сказали надо приехать в ба... Читать полностью

Здравствуйте, скажите если в нашем городе нет строящегося жилья, могу ли я воспользоваться Дальневосточной ипотекой по новым правилам? Город Курильск.
ВТБ

Фисун Оксана Владимировна Читать полностью

Снижен лимит по кредитной карте
ВТБ

Добрый день, являюсь клиентом ВТБ, выпущена дебетовая карта Привилегия, в также кредитная карта с лимитом 100 тыс.... Читать полностью

Нет ответа на заданный вопрос
ВТБ

Не получен ответ на вопрос CR-15384605, CR-15516295. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отношения к клиенту
ВТБ

Сегодня банк ВТБ снизил лимит по двум кредитным картам с 720000 до 0 рублей, при том что на протяжении всего време... Читать полностью

ВТБ не передает информацию в БКИ
ВТБ

Добрый день, 25.04.2025 был полностью досрочно закрыт кредитный договор в банке ВТБ, 22.05.2025 было обнаружено, чт... Читать полностью

Обнулили кредитки без предупреждения.
ВТБ

По одной кредитке оставили лимит 10 тыс, по другой - просто 0. Это как, адекватно? Не уведомить, не предупредить за... Читать полностью

Карта ВТБ не работает
ВТБ

Карта ВТБ не срабатывает в 100% случаях на терминалах Сбера. Оплатить QR кодом также нет возможности. Поддержка бан... Читать полностью

Без предварительного уведомления обнулили все кредитные карты
ВТБ

Сегодня 09.09.2025 Банк без предварительного уведомления анулировал лимиты по всем кредитным картам. Более 15 лет я... Читать полностью

Такого ужасного отношения к клиентам я еще не встречала.
ВТБ

Пользуюсь банком ВТБ с октября 2024 года и по началу все было отлично, классная кредитная карта хороший лимит, были... Читать полностью

Компетентность сотрудников
ВТБ

У меня имеется Инвесткопилка в банке ВТБ, хочу закрыть данный счет, для решения вопроса я 2 раза обращался в офис п... Читать полностью

Обслуживание при открытии вклада
ВТБ

 Сегодня 8.09.2025 открыли вклад "Втб вклад" в Перми офис филиала Ленина 66.Отец Пришёл в банк, спросил проценты. О... Читать полностью

Неделю не могут решить проблему с эквайрингом
ВТБ

Наша организация является клиентом банка ВТБ. 2 сентября у нас перестал принимать оплату эквайринговый терминал, в... Читать полностью

Пренебрежительное отношение к клиенту, непрофессионализм сотрудников.
ВТБ

Моя мама в июне месяце этого года через приложение открывала дополнительную дебетовую карту к своему счёту на моё... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не получили ответ на запрос от 03.09.2025
ВТБ

Здравствуйте, Fvrfh2007!Представитель банка не ответил на наш вопрос:ИП заключил договор эквайринга в банке ВТБ по... Читать полностью

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ
ВТБ

В апреле я перевела пенсию в ВТБ, так как пообещали 3 тыс, выполнила все условия и написала промокод Пенсия и сдела... Читать полностью

Не корректно списана комиссия за эквайринг
ВТБ

когда ждать ответ? Читать полностью

09.09.2025 Другое
Блокировка карты по отказу в реструктуризации
Сбербанк

Мария, добрый день. Решил попробовать подать заявку на реструктуризацию кредитной карты, где было указано, что карт... Читать полностью

Банк в одностороннем порядке заблокировал карту и возможность дистанционного обслуживания. Что делать?
Сбербанк

В таком случае объясните причину их установления. Если банк считает что я нарушил какие-либо правила, то почему у м... Читать полностью

Закрытие счета в озон банке
Ozon Банк

Почему озон банк настолько наплевательски относится к своим клиентам? Зачем нужен вообще такой банк который просто... Читать полностью

Предлагают кредитные карты в салонах связи "мегафон"
Альфа-Банк

Чистое мошенничество на лицо!!! В салоне сотовой связи "Мегафон" в Великом Устюге сотрудник офиса предлагает беспла... Читать полностью

Как отказаться от страховки
Альфа-Банк

Когда получу информацию по своему вопросу? На горячей линии только робот и невозможно отказаться от страховки!  Читать полностью

Жулики, блокируют переводы и не решают вопрос по телефону, без основания сообщая что есть основание полагать, что разговаривают не с клиентом.
Совкомбанк

Принудительно после закрытия Хоум кредит перевели счета в это банк. Дали доступ в интернет банк и я Решила открыть... Читать полностью

Отношения к клиенту
ВТБ

Сегодня банк ВТБ снизил лимит по двум кредитным картам с 720000 до 0 рублей, при том что на протяжении всего време... Читать полностью