13 сентября обращался в поддержку по поводу списания по кредитной карте, далее мне ответили, что списание было за страховку задолженности.
На мою просьбу прислать полис или договор мне высылали общие условия страхорвания, также 13 числа отключили её.
Подключение произошло без моего согласия, сообщили что я подключил страховку в ходе маркетинговой интеракции.
Договор страхования был заключен без моего прямого и осознанного согласия.
Я не подписывал никаких отдельных документов, заявлений или согласий на подключение указанной страховой программы. Мне не были разъяснены условия страхования, права, обязанности и стоимость услуги до момента ее подключения.
Подключение произошло по схеме «молчаливого согласия», что является нарушением.
Как следует из предоставленных мне Банком «Условий страхования» (прилагаются), подключение к страховой программе происходит автоматически, в случае если клиент не выразил специального несогласия в Заявлении-Анкете. Данная практика противоречит принципу добровольности страхования и является классическим случаем навязывания услуги, так как перекладывает бремя отказа на потребителя, не получившего предварительно полной и понятной информации.
Мне не был передан надлежащим образом оформленный договор (полис) страхования.
В нарушение статьи 940 Гражданского кодекса РФ мне никогда не передавался и не направлялся по электронной или обычной почте персональный страховой полис (сертификат), содержащий мои данные, условия и срок действия страхования именно в отношении меня. Единственным предоставленным документом являются общие «Условия страхования», что не является надлежащим оформлением договора.
На данный момент страховка отключена, но я требую выслать мне договор и полис, а также предоставить копию моего заявления согласия или иной фак подтверждающий моё согласия на страхование с 19.07.2025.
Также просил составить обращение на пересмотр решения на блокировку реферальной программы.
По обращению поступил отказ.
Блокировка по пункту 3.3
В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и принципами добросовестности, прошу предоставить мне подробное и мотивированное объяснение данного решения.
А именно, прошу указать:
Конкретный подпункт пункта 3.3 Условий акции, который, по мнению Банка, был мною нарушен.
Дату и суть нарушения: Какие именно мои действия или бездействие были расценены как нарушение.
Доказательства, подтверждающие факт нарушения (например, какие операции или действия Друзей были признаны недобросовестными, как была установлена связь между мной и этими действиями и т.д.).
Информацию о том, какие именно бонусы были аннулированы и по каким приглашенным Друзьям.
Здравствуйте.
Не подключаем услуги без согласия клиентов. Вы согласились подключить услугу на встрече с представителем, когда подписывали заявление-анкету и получали карту. В договоре вы не отказались от программы страхования, поэтому по итогам встречи подключили ее вам. Также предупреждали о ней в выписках по карте.
Если страховка не нужна, в документах нужно отметить чек-бокс на отказ от нее. Также можно сообщать об этом представителю, в чате или позвонку. Для самостоятельного отключения нажмите на счет карты, прокрутите внизу, перейдите в "Услуги" и выберите нужное действие.
Понимаем, что вы разочаровались списанной суммой. Мы хотим и дальше с вами плодотворно сотрудничать, поэтому вернули списанную плату.
По вопросу документа, мы все проверим. По результату свяжемся с вами в приложении или позвоним.
Изучим детали вашей ситуации с акцией "Приведи друга". По готовности вернемся и дополним ответ.
Также проверим консультации и действия сотрудников, а после проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ хочу сообщить о недобросовестных действиях Т-Банка, которые выразились в списании суммы выигрыша с акции под пред... Читать полностью
Прошу принять к рассмотрению 2 скриншота: 2 ссылки на приглашение друга в Т-бизнес – ссылка из приложения для физли... Читать полностью
Мне пришел смс что снизили кредитный лимит из-за реструктуризация долга могу скрин показать Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка уже достаточно давно. Пользуюсь вашей картой , так как действительно... Читать полностью
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , м... Читать полностью
При попытке снять наличные деньги в банкомате, заблокировали карту, а затем и удаленное управлениеобслуживание.Приш... Читать полностью
Я пригласила пользователя в банк, используя ссылку из приложения Т-банка для физического лица. На момент приглашени... Читать полностью
Я предложил личный визит, либо визит сотрудника банка для проверки личности с документами, это же самые безопасные... Читать полностью
Добрый день! Являюсь вашим клиент не только как физ.лицо но и как юр. лицо, сказать что Вы подставляете не чего не... Читать полностью
Можно ли оформить кредит под налог недвижимости? Читать полностью
Я хочу сообщить о недобросовестных действиях Т-Банка, которые выразились в списании суммы выигрыша с акции под пред... Читать полностью
что делать если меня попросили заказать карту тбанк сказав что заплатят, а я ступила и оформила,но у меня паспорта... Читать полностью
Выскочил баннер по участии в акции "кабачковый случай", предлагался промокод на 20% кэшбек за покупку в супермаркет... Читать полностью
09.09.25г. мы с представителем Волгоградского Т-банк оформили сим-карту Т-мобайл. Я акцептировал предложение по рек... Читать полностью
Добрый день, покупали квартиру, у продавца был взят кредит под залог этой недвижимости. Договор купли-продажи сдали... Читать полностью
Погасила в августе все финансовые задолжности по автомобилю и прошу на почту прислать письмо, справку или удостовер... Читать полностью
И сколько ожидать ? Уже неделя прошла , и тишина Читать полностью
Какие условия по открытию вклада онлайн? И ставки по вкладам на сентябрь месяц Читать полностью
Здравствуйте! Оформила перенос моего номера телефона в Т-Мобайл. Привезли симкарту. я уточнила, чтобы симкарта была... Читать полностью
Я стала жертвой мошенничества. Под психологическим давлением и обманом компанией Qnet с периода 05.09-10.09 мною бы... Читать полностью
Здравствуйте!Хотела бы поделиться своей ситуацией и попросить более детального рассмотрения моего вопроса.Оформляя... Читать полностью
12 сентября оформлял полис ОСАГО через ЯНДЕКС. Ваша компания предложила самую хорошую цену - 5248.16. Я даже скачал... Читать полностью
Два раза пыталась оформить реструктуризацию в сбербанке, все время получаю отказ. Давно являюсь клиентом Сбербанка,... Читать полностью
При оформлении займа в микро финансовой компании Бюджет. ру, навязали услугу кредитный рейтинг. Возвращать списанны... Читать полностью
А если вопрос не решится в ближайшее время я направлюсь в суд буду писать заявление мне все надоело, я не могу вос... Читать полностью
Я хочу сообщить о недобросовестных действиях Т-Банка, которые выразились в списании суммы выигрыша с акции под пред... Читать полностью
Условия акция написаны на сайте, который указан на баннере. На баннере написаны условия, в которых нет информации п... Читать полностью