Здравствуйте,
Краткая предыстория.
- 28.08.2025 стало известно о блокировке моих карт из-за попадания моих данных в базу по 161-ФЗ.
- Через несколько дней ограничения усилили — якобы из-за «запроса МВД».
- 11.09.2025 получен ответ Банка России — упоминания МВД в нем нет (копия приложена).
Глобально вопрос выхода из блокировки по 161-ФЗ решаю с другим банком, это не относится к Т-Банк. Но где нарушены мои права в Т-Банк.
Т-Мобайл. Пользуюсь вашими услугами (бизнес-счет, личные счета, инвестиции и Т-Мобайл). Сейчас я не могу пополнить Т-Мобайл никаким способом; около часа назад связь отключили. Вопрос я поднимал заранее, до отключения, но сроки решения постоянно переносились. Услуги мобильной связи не подпадают под ограничения 161-ФЗ.
Совместный счет с супругой. Через неделю после блокировок моих карт на ее карты тоже наложили частичные ограничения — как пояснили, из-за виртуальной карты в рамках совместного счета. По рекомендации поддержки (сказали что нужно открепить супругу) 09.09.2025 я подал лично в отделении Т-Банк заявление на ее открепление. Обещали ответ 13.09.2025, ответа до сих пор нет.
Прошу:
a) Восстановить возможность оплаты/пополнения и предоставления связи по Т-Мобайл.
b) Снять неправомерные ограничения с карт/счетов моей супруги и предоставить ответ по заявлению от 09.09.2025, обещанному на 13.09.2025.
Документы и идентифицирующая информация — в защищённой секции.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, так как ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Мы уже направляли запрос, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. В рамках вашего обращения направим запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России сообщим по смс.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России. Детали по операциям и отправителям денег не предоставляем, так как это внутренняя информация.
Рассмотрели также ситуацию с пополнением баланса вашего номера. Его не выйдет пополнить, пока ваши данные внесены базу данных ЦБ РФ. Для урегулирования вопроса и снятия ограничений рекомендуем обращаться в Банк России.
Вопрос с совместным счетом решили 29 сентября. Ваши ограничения не должны влиять на карты супруги. Если у нее все же есть сложности с доступом — попросите ее связаться с нами. Поможем разобраться.
Действия коллег проверим и примем меры. Спасибо, что сообщили о случившемся.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМы не видим ошибок в звонках, так как он сбросился со стороны вашего телефона. Просим вас проверить в настройках зв... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. я около двух лет назад открыла брокерский счет. Вчера 16.12.2025 решила продать... Читать полностью
списали деньги за подписку на сайте slidy.ai подписку я отменил,можно узнать вернут ли мне деньги 899₽? Читать полностью
Вы что несете какое вляит мошеннников я своему родному брату переводил деньги родному брату Читать полностью
Здравствуйте. Каким способом можно перейти на бесплатное обслуживание, хотела подключить тариф 6.2, но в чате ответ... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, есть ли у меня действующая карта тбанка? Читать полностью
Так я вам ничего еще не предоставил, чтобы вы обновляли свой ответ. Я могу прислать вам их сюда либо на почту Читать полностью
Зря повелся на рекламу и перешёл с сохранением номера на Т-мобайл. С 15.12.2025 года со мной нет связи, если со зво... Читать полностью
Какие услуги включает страховка вашей банковской карты Т-Банк при поездках за границу и, какова процедура её оформ... Читать полностью
Мы не видим ошибок в звонках, так как он сбросился со стороны вашего телефона. Просим вас проверить в настройках зв... Читать полностью
списали деньги за подписку на сайте slidy.ai подписку я отменил,можно узнать вернут ли мне деньги 899₽? Читать полностью
Так я вам ничего еще не предоставил, чтобы вы обновляли свой ответ. Я могу прислать вам их сюда либо на почту Читать полностью
Зря повелся на рекламу и перешёл с сохранением номера на Т-мобайл. С 15.12.2025 года со мной нет связи, если со зво... Читать полностью
Добрый день Перестал работать перевод по ссылке на сбор. Я не клиент банка и не собираюсь им становиться. Была оп... Читать полностью
02.12.2025 на мои реквизиты в ПАО «Сбербанк» поступил перевод от клиента АО «Т-Банк».Данный перевод не был ошибочны... Читать полностью
Здравствуйте, на счете в т банке 161 фз, как и в принципе на всех счетах во всех банках. Писал заявление в банк Рос... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали профиль и карту ,из-за того что я хотел сменить номер телефона в приложении, уже пр... Читать полностью
Списали 999 рублей, а я даже не знала про подписку, пожалуйста подскажите что делать и как вернуть деньги. Читать полностью
Накопительный счет по повышенной ставке 17% банк предлагает на 2 месяца, а по факту 1 месяц и 3 дня! Я открыла нак... Читать полностью
я ранее обращалась за помощью на Банки.ру и что бы отменить подписку в сбербанке за подписку Домклик плюс. сбербан... Читать полностью
Здравствуйте, длительное время являюсь клиентом Сбербанка, пользовался дебетовой картой. Сегодня прислали сообщение... Читать полностью
При обращении в банк, с просьбой оформить наминальный счёт для получения пенсии по инвалидности ребенку, сотрудник... Читать полностью
Очередное смс с требованием погасить задолженность 17.12.2024 в 17.40 Читать полностью
16.12.2025 года просил позвать сотрудника для уточнения вопроса по досрочному закрытию вклада, но так и не дождался... Читать полностью
17 ноября оформил заявку на Банки.ру на получение дебетовой карты Уралсиб мир прибыль со значком бонус 2000 Б. В то... Читать полностью
Здравствуйте. В 2024 г я был включен в список ЦБ по ФЗ 161. 12.12.2025 числа я получил ответ от ЦБ, в котором были... Читать полностью
Хочется помочь другим людям, чтобы не брали кредитные карты в Альфа банке!Потому что погасить их просто невозможно... Читать полностью