4 августа обратился в отделение банка в г.Екатеринбург по адресу Циолковского 57 (талон Ф172) с заявлением о закрытии счета и удалении моих персональных данных. Сотрудник банка мне сразу отказала, ссылаясь на внутренние регламенты, на что я ответил, что никакие внутренние регламенты не дают им права закрыть счёт на основании закона о защите прав потребителей они обязаны это сделать, так как банк свои обязательства перед ФССП выполнил и на счёте нулевой баланс. Во всех других банках, куда я обращался мне без вопросов закрыли счета. По этому я написал заявление и попросил сотрудника снять с него копию, присвоить входящее обращение и заверить копию соответствующей печатью. В результате сотрудник банка принесла мне копию моего заявления с квадратной самонаборной печатью (не ЭЦП, да ещё и копию этой печати) без соответствующего заверения. На вопрос, почему нет соответствующего заверения со стороны сотрудника банка, она ответила, что у них нет печати и они не заверяют.
Вечером этого же дня мне пришло уведомление с ответом банка. Нужно было зайти в личный кабинет приложения банка. Войти в приложение банка оказалось невозможно, так как карты у меня давно уже нет, а при входе по паролю приложение выдало, что пароль устарел и меня обратно перекинуло на вход по карте или активацию через банкомат.
Я обратился на горячую линию банка, мне оператор заявила, что было составлено обращение с моей стороны о наличии ареста на счёте и была предоставлена информация по данному аресту. Я девушке пояснил, что ни какого обращения я не оставлял, а оставил заявление в отделении на закрытие счета и удаления моих персональных данных, на что оператор пояснила, что никаких проблем нет, что нужно обратиться в отделение банка и мне закроют счёт. На что я несколько раз пояснил, что я так и сделал, она мне ещё раз повторила, что это можно сделать через отделение. Хотя сейчас изучая данный вопрос банк имеет права закрыть мой счёт даже по звонку на горячую линии, предварительно получив подтверждение моей личности по персональным данным или защитной фразе.
В результате 05.08.2025 я повторно был вынужден обратиться в данное отделение. Талон Ф094. В закрытии счета мне повторно было отказано.
Считаю, что данные действия прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Буду вынужден писать обращение в ЦБ и обращаться в суд для закрытия счета. Ужаснее банка и с огромным нарушением процессуальных и законодательных норм, я ещё не встречал.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 793864».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью
Попросил предоставить выписку по счету. На что банк сказал что счёт вериуалтный, сделали ли запрос. В ответ пришло... Читать полностью
Ответ на обращение получила только 11.09.25 рассмотреть в ускоренном порядке отказались,направили на горячую линию... Читать полностью
Между мной и ПАО «Банк ВТБ» заключён договор банковского счёта № 40817810*** от **.**.20**, к которому... Читать полностью
В предверии совершения крупной покупки мною 16.09.2025 был оформлен заказ наличных денежных средств с получением в... Читать полностью
Добрый день! В течение 6 месяцев не могу получить ни деньги со счета (порядка 300.000р), ни информации по причине и... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если у меня оформлена доверенность на человека, может ли он при закрытии счёт... Читать полностью
Добрый день, на горячей линии ВТБ (звонок 22.09.2025г. 09:18ч.) сообщили что данного обращения в работе нет. Прошу... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Прошу сообщить когда будут выплачены бонусы по закрытому вчера вкладу в банке Дом РФ? Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
Добрый день! В четверг 18.09 мне звонил сотрудник банка с номера 900. Девушка сказала, что получилось оспорить тот... Читать полностью
Здравствуйте, сколько ждать ответа? Читать полностью
В любом банке, если приостановили операции, то в чате поддержка отвечает в теч 5 минут, оператор на горячей линии т... Читать полностью
Я давно являюсь клинтом банка. С кредитной картой проблем нет, прежде чем ей пользоваться, всегда уточняла условия... Читать полностью
Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?! Читать полностью
Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью