Добрый день, помогите пожалуйста с данным вопросом.У меня проблема такая. Я клиент ПАО Сбербанк, у меня в личном кабинете поставили блокировку по переводам входящим и исходящим. В Центральный Банк писал несколько раз, от них пришёл ответ, что от вас(Банк ВТБ) поступила жалоба на меня и поэтому Центральнвне Б закрыл мне переводы по личному кабинету, прикладываю номер жалобы REQ-20250214-6475 банк ВТБ.Пожалуйста посмотрите данную жалобу и помогите решить этот вопрос чтоб я дал пояснение, потому что Центральный банк ссылается на вас.У Сбербанка они делали проверку, ко мне вопросов нет.
Добрый день!
Мы не можем удалить вас из списков Банка России.
Для исключения реквизитов из базы данных Банка России вам необходимо направить в Банк России заявление одним из следующих способов:
- через любой банк, клиентом которого вы являетесь, в соответствии с договором;
- через Интернет-приемную Банка России (www.cbr.ru/reception, раздел «Обратиться в Банк России / Подать обращение в Интернет-приемную / Направить обращение / Информационная безопасность / Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента»).
Если заявление подано иным способом, Банк России откажет в принятии его к рассмотрению.
Обращаем внимание, что в заявлении обязательно нужно указать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- серии (при наличии) и номера документов, удостоверяющих личность;
- полные и сокращенные (при наличии) наименования банков, от которых вы узнали о нахождении сведений о вас в базе Банка России;
- номера банковских счетов, и (или) номера платежных карт, и (или) номера электронных кошельков;
- абонентские номера подвижной радиотелефонной связи (при наличии).
Вправе дополнительно указать:
- ИНН;
- СНИЛС;
- даты заключения договоров об оказании услуг связи с операторами подвижной радиотелефонной связи.
В случае если перечисленные сведения не будут указаны в заявлении, Банк России откажет в принятии его к рассмотрению (пункт 1.3 Указания № 6748-У).
С полным текстом Указания № 6748-У Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru/queries/unidbquery/file/90134/4068).
В течение 15 рабочих дней Банк России примет мотивированное решение по заявлению.
Если вы обратились с заявлением в свой банк, то решение Банка России будет направлено в банк. При этом банк сообщит вам об ответе Банка России.
В случае, если вы обращались напрямую в Банк России, решение регулятора будет направлено вам.
Если Банк России откажет в удовлетворении заявления об исключении сведений о вас из базы данных, то вы можете обратиться в суд и обжаловать отказ (часть 11.10 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»).
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью
Мой супруг находится на СВО, банк заблокировал и карту, и приложение. При обращении в банк по телефону, моему супру... Читать полностью
Заблокировали мой счёт и личный кабинет, обратился в офис, сказали предоставить документы -всё подтверждающие докум... Читать полностью
Что за отписку вы мне отправили? На какой вопрос вы ответили? Вопрос был, возможно ли по заявлению в офисе отменить... Читать полностью
нужен документ подтверждающий что я вносил деньги через банкомат Читать полностью
Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью
Добрый день! Поступают звонки из ВТБ (коллекторы?), робот спрашивает некого Чернышова. Но дело в том, что телефон п... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!! Я являюсь клиентом вашего банка и имею сче... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
Что за отписку вы мне отправили? На какой вопрос вы ответили? Вопрос был, возможно ли по заявлению в офисе отменить... Читать полностью
Муж подписал контракт с Министерством обороны, мы ему выпустили для получения зарплаты карту ВТБ БАНК, пришла перва... Читать полностью
За 2 дня второй раз блокирую ЛК. Переводы не супер большие. Один раз сходила в банк, подтвердила личность, заверила... Читать полностью
Что делать в ситуации, когда попасть в специалисту невозможно,очередь на три часа и более, я военнослужащий,отпуска... Читать полностью
Разблокируйте мне карту пожалуйста!Я участник СВО. К вам пока приехать и позвонить не могу! Читать полностью
Добрый вечер! Банк ВТб заблокировал расходные операции По моей карте. Не могу оплатить кредит в другом банке, не мо... Читать полностью
Здравствуйте! Вторые сутки не могу проводить никакие операции со своего счета! Посещение с паспортом отделения ВТБ... Читать полностью
Добрый вечер, так вы можете мне просто сказать ,что за жалоба от вашего банка? Я не говорю про исключение данных, э... Читать полностью
Здравствуйте!15 августа сего года мне пришел платеж по СБП и в итоге из-за этого платежа я уже месяц как нахожусь в... Читать полностью
я 18.08.2025 года обратилась в банк с паспортом и деньгами с тем чтобы внести платежи по трем кредитным картам и за... Читать полностью
Добрый день !Мне необходима Справка о доступном остатке на счете по дебетовой (зарплатной) карте на 01.09.2025Через... Читать полностью
Добрый день! У меня возникла неприятность с картой Сбербанка, она оказалась заблокирована. У меня есть подписка на... Читать полностью
бробанкбанкироссравниТ-банк Читать полностью
Здравствуйте не понимаю почему заблокировали карты можете пожалуйста разблокировать, продавал скины в кс го больше... Читать полностью
Я крайне разочарован качеством обслуживания и отношением к своим клиентам. Я много лет являюсь вашим клиентом, дове... Читать полностью
Здравствуйте!.У меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте.Банк подал иск в суд.Банк не предос... Читать полностью
бробанкбанкироссравниТ-банк Читать полностью
Здравствуйте! При регистрации уступки по ДДУ регистратор требует доверенность банка на сотрудника для подтверждения... Читать полностью
бробанкбанкироссравниТ-банк Читать полностью
Отправил Читать полностью