Здравствуйте!
Не буду писать длинный спич "А вот раньше было лучше". Все и так знают, что раньше было лучше. Сразу к сути.
Уже много лет покупаю авиабилеты через сервис Т-банка. По моему мнению он действительно один из самых удобных. Сервис работает отлично. Но что же пошло не так?
1. Покупаю 11 августа 2025 года авиабилет. Внимательно выбираю карту списания и отключаю рассрочку, чтобы получить кэшбек за покупку. Все отлично как всегда. На следующий день замечаю, что кэшбек за покупку начислен не полностью, потому что ... подключена рассрочка. Это как так? После гневных сообщений в поддержку они сказали, что "произошел какой-то сбой". Рассрочку отключили и доначислили кэшбек.
2. Решил я вчера 18 сентября 2025 года докупить багаж к своему авиабилету. Так же открываю в приложении банка свой заказ, добавляю услугу, офрмляю и оплачиваю. Банк спросил только карту откуда списать деньги и больше ничего. И что? Ну конечно же подключилась рассрочка. Без моего согласия.
3. Я решил написать в поддержку банка через приложение. Спросить, как так произошло? Ответил мне Александр. Ну как ответил... моментально прислал заранее заготовленный текст (довольно большой) и так же моментально отключился, не дождавшись моего ответа. Появились только звездочки для оценки работы Александра, за что естественно он получил 1 звезду и пожелание не бояться клиентов.
4. Какой же в итоге у меня вопрос к банку или проблема? А их нет. Я уже несколько лет являюсь премиум клиентом в банке. Держу в банке деньги, пользуюсь его сервисами. И когда я вижу то, что банк решает за меня, что мне лучше — меня это очень расстраивает. Почему банк за меня включает мне услугу, которую я не хочу? Это говорит о том, что банк ставит свою прибыль выше интересов клиентов.
5. Ну и конечно поддержка банка. Я клиент банка где-то с 2018 года и мне есть с чем сравнить. К сожалению сейчас поддержка общается скриптами и даже не пытается вникнуть в суть вопроса. Ты должен очень постараться, чтобы решить свой вопрос. Хоть ты премиум, хоть ты не премиум — никакой разницы. Можно сказать, что поддержки совсем нет.
---
К сожалению такое отношение банка к клиенту заставляет смотреть в сторону его конкурентов. Особенно в рамках премиального пакета. Как бы не были выгодны некоторые сервисы и продукты Т-банка, такие мелочи портят всё.
Здравствуйте.
Мы не меняли принципы работы — как и раньше, помогаем клиентам в различных ситуациях вне зависимости от сложности.
Рассрочки оформлялись, так как ранее вы просматривали спецпредложения от наших партнеров. Для оформления достаточно посмотреть полные условия в приложении и выполнить их, рассрочка подключим в течение 4 дней автоматически. Сбоя в ситуациях не было.
Отключили автоматическую активацию предложений рассрочек у партнеров при просмотре в приложении и на сайте.
В поддержке мы передавали обращение, чтобы разобраться, почему подключили рассрочку.
По условиям спецпредложения "Авиа в Т-Банке", если покупку совершили с кредитной карты, то открываем рассрочку, и рассчитанный бонус списываем вместо комиссии. Именно поэтому за покупку от 11.08.2025 бонус не рассчитали автоматически.
По вашему обращению рассрочку "Авиа в Т-Банке" закрыли. В подарок начислили бонус за покупку.
19.09.2025 вы обратились в чат с вопросом, как подключили рассрочку на покупку. Мы ответили на вопрос, а также рассказали про рассрочку от партнеров. Текст сообщения не был большим, также мы разделили его на абзацы. Позже по внутреннему регламенту мы закрыли диалог.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 17.09.2025 совершил операцию на перевод по номеру карты на сумму 257.000 рублей, после этого операция... Читать полностью
Добрый день!Интересует информация относительно порядка погашения по кредитному договору, а именно, очередность спис... Читать полностью
Это не так. На сегодня есть факт,установленный ФС РОСКОМНАДЗОРА,о незаконной передаче моих ПД Тбанку от Дворниченк... Читать полностью
В Сбербанке сказали, что не имеют права отменять пока не обратится отправитель. Так и живем) Читать полностью
При оформлении карты джуниор сотрудник Т-Банка навязал услуги сотовой связи, умолчав о существенных деталях стоимос... Читать полностью
Добрый день. Какие условия для установки банкомата в торговую точку? Читать полностью
Вы написали, что о причинах ограничений сообщили в ответе ранее, однако я так и не увидела внятного ответа от работ... Читать полностью
Хочу взять кредит на авто в "Т-Банк", какие там условия? Может лучше рассмотреть другой банк? 500000 на 5 лет Читать полностью
Появилась сама по себе подписка Premium. Ничего не подтверждал, но при этом она появилась так еще и на месяц за 300... Читать полностью
Банк не списывает платежи по ипотеке, на счету лежат уже ДВА ежемесячных платежа. Из-за этого висит просроченная за... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 совершил операцию на перевод по номеру карты на сумму 257.000 рублей, после этого операция... Читать полностью
Вы написали, что о причинах ограничений сообщили в ответе ранее, однако я так и не увидела внятного ответа от работ... Читать полностью
Банк не списывает платежи по ипотеке, на счету лежат уже ДВА ежемесячных платежа. Из-за этого висит просроченная за... Читать полностью
добрый день.с 17 сентября несколько раз обращался в поддержку из-за не списания денежных средств в счет кредита из... Читать полностью
Также мной в был направлен Отзыв согласия на обработку биометрических данных также от 16.09.2025г.Поясните, пожалуй... Читать полностью
Здравствуйте!Подтвердить личность можно не только с помощью селфи или видеозвонка, однако Тбанк именно нарушает сво... Читать полностью
Здравствуйте, с неделю назад в личный кабинет Госуслуг и ФНС пришли документы по налогам за 2024 год, и так оказало... Читать полностью
Здраствуйте около полу года назад ограничили доступ к банку по непонятным причинам в один из вечеров просто не смог... Читать полностью
Здравствуйте. Мне по неизвестным причинам заблокировали доступ в интернет-банкинг и теперь я вынужден за любыми опе... Читать полностью
Банк предлагает повышенный кешбек на месяц, по факту он ограничен 3000( но об этом написано где то в дебрях) при по... Читать полностью
Здравствуйте! 19 мая 2025 со счетов (о которых я не знала, они нигде не отображались) были списаны деньги в размере... Читать полностью
Произведена блокировка карты по 161 фз. по истечении времени выясняется - инициатор блокировки ОЗОН банк. При этом... Читать полностью
ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!!!!! В ЧАТЕ И ПО ОБРАЩЕНИЮ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ Читать полностью
По чему-то не дошли 800 рублей за отзыв😟 Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 совершил операцию на перевод по номеру карты на сумму 257.000 рублей, после этого операция... Читать полностью
Взяла карту, в этот же день перевела на неё деньги и сделала покупку. Чуть позже, попыталась добавить её в Мир пей,... Читать полностью
20 сентября 2025 года в 15:23 я обратилась в онлайн-чат Россельхозбанка, чтобы узнать, какой точно датой продлится... Читать полностью
Добрый день!Интересует информация относительно порядка погашения по кредитному договору, а именно, очередность спис... Читать полностью
По предложению Почта-банка о получении мною 2000 рублей за перевод пенсии в ВТБ, которое получила путём СМС 01 июл... Читать полностью