Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обратилась в поддержку банка, чтобы уточнить, смогу ли я подключить эквайринговый терминал к 1С:мобильная касса, установленной на смарт-терминал MSPOS-K. Кассу на тот момент я не установила и ничего не оплачивала. Получила от поддержки утвердительный ответ. Оплатила фискальный накопитель с услугой установки на сумму 21300 рублей, а также 6000 рублей за настройку кассы.
11 сентября я обратилась в Тбанк с просьбой настроить интеграцию терминала с новой кассой. Мне позвонил специалист, отаязал терминал от кассы Эвотор и при попытке подключить терминал к 1С:мобильная касса выяснил, что на ней нет нужного драйвера INPAS Smart Sale. Предложил обратиться в поддержку кассы. Однако в поддержке 1С сообщили, что этот драйвер должен предоставить сам банк или производители эквайринговых терминалов, с которыми работает банк. Т.е. Тбанк НИКОГДА не подключал свои эквайринговые терминалы к 1С:мобильная касса. На каком основании в поддержке меня уверили, что такое подключение возможно?
На основании информации от поддержки от Тбанка я приняла решение об использовании именно этой кассы. При этом мне важна интеграция кассы и эквайрингового терминала, чтобы исключить ошибки продавцов при ручном введении суммы. Теперь я буду вынуждена приобрести новое оборудование или пользоваться 3 года кассой с неподключенным терминалом (т.к. фискальный накопитель куплен на 3 года).
Прошу решить мою проблему одним из следующих способов:
1. Возместить мои затраты на напрасное подключение оборудования в сумме 27300 рублей
2. Предоставить драйвер интеграции с 1С:мобильная касса в течение 2 недель
Скриншоты переписки с поддержкой Тбанка и 1С можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/a/Gd3n41xTfRTl_g
Здравствуйте.
Мы верно сообщили вам, что у нас есть возможность интеграции. Ее не получилось настроить из-за отсутствия необходимых драйверов Smart Sale для 1С. Эти драйверы должны предоставлять разработчики 1С, без них настройка невозможна. Мы драйверы не предоставляем.
Рекомендуем обращаться к разработчикам для приобретения драйверов.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью
Как информация может быть внутренней, если она касается меня ?мне нужна информация о переводе,который вы посчитали... Читать полностью
Имею блокировку по 161 ФЗ, Подавал обращение в ЦБ, получил отказ, "В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка Росс... Читать полностью
Прошу предоставить информацию, по всем моим счета открытым в Т-Банке, как физ.лица , так и Индивидуального предприн... Читать полностью
Почему так долго решается вопрос???.. уже 3 дня прошло!!! Одни отписки от вас.... от отписок толку ноль, я не могу... Читать полностью
Зачем присылать смс о том, что я снова могу пользоваться банком, если фактически это не так. Я трачу время на то, ч... Читать полностью
Здравствуйте ! Меня сняли с реестра 11-сентября. Но на карте ещё стоит ограничение. В МВД говорят что сняли и больш... Читать полностью
хочу закрыть инвестиционный счет Читать полностью
Почему на странице акции не указаны дополнительные условия о начислении кешбека? И нет ссылки на эти условия, чтобы... Читать полностью
Добрый день. Почему после закрытия карты на почту приходят различные уведомления и рассылки? А так же реклама пуш у... Читать полностью
Прошу предоставить информацию, по всем моим счета открытым в Т-Банке, как физ.лица , так и Индивидуального предприн... Читать полностью
Почему так долго решается вопрос???.. уже 3 дня прошло!!! Одни отписки от вас.... от отписок толку ноль, я не могу... Читать полностью
Здравствуйте. Совершенно случайно оформил подпису на обслуживание премиум. В приложении т-банка хотел посмотреть на... Читать полностью
Добрый день!Мой изначальный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/782389/Ситуация остаётся... Читать полностью
Пригласила своего сына как друга, чтобы он воспользовался и изготовил себе карту т-банк по достижении 14 лет , как... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции кэшбэк за покупку чистящей пасты Brandfree. Чек за покупку не добавляется , в по... Читать полностью
Перевела деньги между своими счетами 23.09.25 и мне заблокировали все счета и перевод на ту сумму денег не видно н... Читать полностью
Вчера я обратила вниание, что с моего счета ежемесячно списывается оплата за подписку на сервис mybook (с 27.05 по... Читать полностью
к чему такие сообщения??? тем более, если не моя вина! Читать полностью
Здравствуйте, очень интересная ситуация, мне уже много лет не одобряют дебетовую карту в вашем банке, причина неука... Читать полностью
решение погашение задолженности Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью
Это ничего не помогает Я с разных устройств захожу. И с сайта и с приложения. Везде одинакого. Куда заявки пропали... Читать полностью
Спасибо за ответ! Но вы меня не убедили, т.к. это только слова, не подтвержденные никаким юридическим документом. Б... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью