Крайне не рекомендую любое взаимодействие с эти банком, пол года назад заблокировали счет по неизвестной причине, забрать свои деньги я никак не могу, оператор на любой вопрос отвечала прилетать в офис (он один на всю Россию).
Неделю назад все таки смогла прилететь в Москву, сходила в офис, заполнила все заявления сегодня опять пришла смска «отказ в выводе средств».
Готовлю досудебную претензию, незаконно удерживать мои деньги и требовать прилетать в Москву для ответов на вопросы это бред.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента.
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям денег не можем — это внутренняя информация.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Приняли решение об отказе в совершении операции. Настоящее право определено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и пунктом 3.4.7 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц.
Причиной для отказа послужило наличие подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ в случае принятия кредитной организацией решения об отказе в совершении операции, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, вы с учетом полученной от указанной организации информации о причинах принятия соответствующего решения вправе представить в организацию документы или сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в совершении операции.
Для рассмотрения вопроса об устранении оснований, в соответствии с которыми мы приняли решение об отказе в совершении операции, в банк нужно предоставить документы или сведения, свидетельствующие, по вашему мнению, об отсутствии указанных оснований.
Документы и сведения можно передать через интернет-банк в виде вложенного файла со скан-копией соответствующих документов, письмом на адрес электронной почты opening_documents@tbank.ru, почтовым отправлением или через структурное подразделение банка, уполномоченное принимать такие документы.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДосрочное погашение произведено в соответствии с Вашими рекомендациями в день регулярного платежа 21 09. График до... Читать полностью
Совершенно случайно обнаружили, что на малолетнего (до 14 лет) открыта карта! Через приложение по номеру телефона -... Читать полностью
Перевела деньги между своими счетами 23.09.25 и мне заблокировали все счета и перевод на ту сумму денег не видно н... Читать полностью
сейчас перенесли до 29 рассмотрениеуже 2 недели переносите. отдайте мне мои деньги. решите мою проблему! Читать полностью
Здравствуйте. Мне вот уже седьмой звонок от отдела взыскания поступает. Я всегда отвечаю на звонки из банков, поэто... Читать полностью
Я до сих пор не понимаю, что с вами не так. Акция действует до сих пор, я перешел по ссылке из приложения банка, оп... Читать полностью
Заблокировали мне счет , уже несколько лет не могу сделать карту , пишут что заблокировано дистанционное обслуживан... Читать полностью
Добрый день! Уже неделю банк не может назначить менеджера. Сделка на гране срыва, продавец уже устал ждать когда мн... Читать полностью
Если вопрос не решится сегодня до 18.00 будет отправлена жалоба в ЦБ РФ (грубое нарушение 115-ФЗ, закона об обработ... Читать полностью
Добрый день! Машина в кредите ранее была в Росбанке, сейчас соответственно в Т-Банке. Приложения Т-банка нет, как п... Читать полностью
Заблокировали мне счет , уже несколько лет не могу сделать карту , пишут что заблокировано дистанционное обслуживан... Читать полностью
Добрый день! Ваши коллеги, навязчиво предлагают решить вопрос заменой телефона, хотят чтоб я разрешила дочери заход... Читать полностью
По моей кредитной карте нужно было внести минимальный платеж, чтобы штрафов не было, но тогда идёт начисление проце... Читать полностью
Здравствуйте! 20.09.2025 г. мной была оформлена заявка на выпуск дебетовой карты S7. После одобрения заявки было об... Читать полностью
Разблокировка счетов и доступ к приложению Читать полностью
Что значит кажется? Блокируйте операцию но не средства. Право на распоряжение денежными средствами регулируется тол... Читать полностью
Банк блокирует средсива бещ обьяснения причин ссылаямт на автоматическуб блокировкуНе совершала никаких противоправ... Читать полностью
Банк отказывается выплачивать Кешбек по своей акции.Составлялось нескольок обращений, и про всем приходит отказ. По... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня переводил дочери деньги, банк отклонил перевод. В поддержке написали, что ограничили вывод по... Читать полностью
Я активный клиент, пользуюсь дебетовой картой, подпиской PRO. Всегда считала ваш банк самым удобным, пока не столкн... Читать полностью
сбербанк отказывается отменять подписку домклик плюс, не смотря на решение ФАС о признании ПАО «Сбербанк» нарушивш... Читать полностью
Разницына Екатерина Александровна, 27.06.1977, 911-033-58-61 Читать полностью
Здравствуйте! 20.09.25 г. мной была отправлена заявка на оформление дебетовой карты Газпромбанка с сайта банки.ру п... Читать полностью
Обращался уже к вам , но ответ так и не поступил , ожидаю ответа от вас Читать полностью
Досрочное погашение произведено в соответствии с Вашими рекомендациями в день регулярного платежа 21 09. График до... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Тарабрин Денис Александрович.89869992805. Хотел перевести денежные средства с карты Совком... Читать полностью
1 сентября мне приходит сообщение ,что в отделение банка меняют данные в Вашем личном кабинете. Я звоню на номер 90... Читать полностью
Вы мне скажите конкретику отвечаете мне на все вопросы control C + control Vзакройте мне тогда счет, я не хочу ваши... Читать полностью
Совершенно случайно обнаружили, что на малолетнего (до 14 лет) открыта карта! Через приложение по номеру телефона -... Читать полностью
здравствуйте, 22.09.2025 мне заблокировали счета карт и мобильный счет по 161-ФЗ. перед этим мне 14 или 18 сентября... Читать полностью