Я являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время мои банковские счета и карты заблокированы на основании положений Федерального закона № 161-ФЗ.
Банк России уведомил меня, что Ваш банк предоставил в ЦБ РФ информацию об «обоснованности включения сведений» обо мне в соответствующий реестр. К сожалению, переговоры по телефону и в чатах не приносят результата — внятного объяснения причин блокировки я не получаю.
Цель данного обращения — начать официальный диалог для конструктивного решения проблемы. Со своей стороны, я готов предоставить все необходимые документы, подтверждающие легальность моих операций.
В связи с этим, прошу представителей банка дать четкие ответы на следующие вопросы:
1. Какие именно операции по моим счетам, по мнению Банка, были проведены с нарушениями? Прошу предоставить полную информацию: даты, суммы, номера операций и реквизиты контрагентов.
2. На основании каких документов было принято решение о блокировке? Прошу предоставить копии:
- Заявлений от клиентов, которые, по версии Банка, не давали согласия на переводы.
- Решений суда, постановлений правоохранительных органов или иных документов, обосновывающих применение ограничительных мер.
3. Каковы мои дальнейшие действия для разблокировки счетов?
Если у Банка отсутствуют указанные доказательства, прошу в соответствии с законом немедленно разблокировать мои счета и восстановить доступ к обслуживанию.
Надеюсь на скорый и предметный ответ, который поможет нам разрешить эту ситуацию.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В рамках вашего обращения отправим запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям денег предоставить не можем — это внутренняя информация.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУважаемая служба поддержки Тинькофф, Прошу незамедлительно пересмотреть блокировку моего счёта на сумму 4.5 УКБО.... Читать полностью
здравствуйте,списали 499 рублей,приложениеем уже давно не пользуюсь удалили но подписку не отменила не знала как Читать полностью
Здравствуйте, скажите что за обслуживание в вашем банке, неделю назад мне одобрили рефинансирование ипотеки,назначи... Читать полностью
23.09.2025 г. закрыла кредит под залог недвижимости, надеялась на быстрое снятие, как это сделали в Альфа банке ( п... Читать полностью
Я, Наталия, уже неделю пытаюсь получить индивидуальные условия по моему договора кредитования. Хотел рефинансироват... Читать полностью
Здравствуйте. Уточняю: мой регулярный платёж по договору №5202945803 — 29-го числа каждого месяца.Правильно ли я по... Читать полностью
Операции между своими счетами внутри банка доступны и как я понял могу пополнять карту и оплачивать счета за сотову... Читать полностью
решил попробовать бесплатно заплатив 1р, после списали 1490 р, пользовался 2 раза смогу вернуть деньги?? Читать полностью
24 сентября я вывела деньги с брокерского счета, предварительно зафиксировав часть прибыли. Когда я зашла в банк н... Читать полностью
Здравствуйте! Заказал банковскую карту по ссылке друга. Первое получение было запланировано на 4.09.2025г, далее пе... Читать полностью
Анна, здравсвуйте. Спасибо за оперативную обратную связь. уточните пожалуйста еще по вопросам. 1) Куда обращаться з... Читать полностью
Уже несколько раз звонила в поддержку , не могут решить вопрос, закрывала все счета , до сих пор в кабинете налогов... Читать полностью
23 сентября мне пришло пополнение счета на 2134.02руб, спустя 2 дня, а именно 25 сентября пришла отмена пополнения,... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. через почту России, если от... Читать полностью
24 сентября я получила два перевода от мужа на мою карту Т-Банк (Тинькофф) — деньги предназначались для покупки авт... Читать полностью
Пишу в надежде, что хоть здесь кто-то поможет мне прекратить этот беспредел со стороны тбанка и его сотрудников. В... Читать полностью
22 сентября я получила деньги от Тинькофф по рассрочке клиента. Счет автоматически заблокировали и провели списания... Читать полностью
Благодарю за ответ. К сожалению, он лишь добавил вопросов.Вы были инициатором. В официальном ответе Банка России (п... Читать полностью
Делюсь ситуацией в семье. По телевизору идет красивая реклама " 100% кэшбек каждый день по покупку товара". Ребенок... Читать полностью
Добрый день. Данное решение нам не подходит. Документы были приняты в работу 4 августа 2025 года, сейчас Вы говорит... Читать полностью
Нечаянно здесь на банки.ру закрыла обращение, которое месяц не может решить банк! Нужно переоткрыть его User-772613... Читать полностью
Добрый день!По данной сделке, ждём долго проверку документов, со своей стороны всё быстро собрали и оформили. Очень... Читать полностью
Добрый день, 14 февраля 2025 были с сыном в отделении Новосибирска ул Строителей 17, там я написал заявление на сог... Читать полностью
Добрый день! Ответила вам в разделе "Народный рейтинг". Ответ не соответствует моему вопросу. Срок регистрации не и... Читать полностью
Нечаянно закрыла обращение, которое месяц не может решить банк! Нужно переоткрыть его User-772613763017вопрос так и... Читать полностью
Спасибо , вот что я об этом думаю ! 1. При покупки и продажи [censored] валюты - я много раз подтверждал свою лично... Читать полностью
Добрый день! Недавно моя карта Сбербанка была заблокирована по причине «компрометации». Я понимаю важность мер без... Читать полностью
Здраствуйте, зашла в Сбербанк снизу была надпись как не потерять доступ к сбербанк онлайн, карточка исчезла с главн... Читать полностью