Как активный пользователь Т-банка (дебетовая и кредитная карты, брокерский счет, Премиум), я решил впервые воспользоваться услугой бронирования жилья через Т-путешествия.
Суть момента заключалась в том, что к моей жене приехала подружка из-за рубежа и они решили отдохнуть в Москве.
Супруга нашла подходящее жилье через Т-путешествия, а именно отель Шерстон. Нас устроили и цена и условия (имеется ввиду то, что мы увидели на фото). Приятным бонусом был кешбек за бронирование этого отеля, но лучше бы не было кешбека, а отлаженная работа с клиентами.
Как уже становится понятно, в день Х супруга встретила подружку из аэропорта и они поехали в этот самый отель. Однако по приезду они обнаружили, что то, что им предлагают кардинально не соответствует тому, что было предложено Т-путешествиями. То есть речь не о том, что номер "устал" - это было совсем другое, не то что было предложено Т-путешествиями.
Понятное дело, жена с подружкой не согласились жить в этом номере и принялась искать новое жилье. Параллельно с этим я обратился в поддержку, попросив оформить возврат средств, приложив фотографии, на которых отмечено несоответствие заявленному продукту (ну или условиям).
Поддержка мне оперативно ответила, извинилась за причиненные неудобства, пообещав вернуться с решением вопроса на следующий день.
На следующий день мне никто не ответил, а через два дня я сам обратился в поддержку с вопросом, мол ну и где деньги, где ответ? Мне было сказано, что не удается связаться с отельером, попросив подождать еще несколько дней.
Короче говоря, с момента обращения прошло уже 12 дней, но решение моего вопроса не сдвинулось ни на шаг. Причем каждый раз мне обещали что "до такого-то числа" вернутся с ответом, ни разу Т-банк не сдержал своё слово и каждый раз просрачивал обещание. Только после моих новых обращений с требованием разъяснить ситуацию поддержка Т-банка "повышала приоритет моего обращения" и "подключала дополнительных специалистов" для решения вопроса.
Друзья, почему я, клиент Т-банка с Премиум подпиской и всеми вашими продуктами должен терпеть это все и нести издержки? Почему за то, что вы не можете связаться с отельером, я должен сидеть без своих денег и тратить свои нервы?
Доказательства того, что ваш партнер-отельер не предоставил мне условия, которые я оплатил через вашу площадку, я предоставил. Очень удобно, но бессовестно ссылаться на то, что вы с ним не можете связаться. Ведь в данном случае вы не несете никаких издержек. Вы можете неделю с ним связываться, месяц, год. А я все это время буду сидеть без денег, которые вы удерживаете. Так может вы мне деньги выплатите и я буду спокоен, а вы продолжите пытаться связаться с отельером, чтобы получить уже ваши деньги. По-моему так будет логичнее и правильнее.
Здравствуйте.
Пока не получили ответ от отельера, поэтому процесс решения вопроса затянулся. Проверим все детали ситуации и наши консультации, с итогами вернемся по готовности.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак закрыть кредитную карту без звонка? У меня подключен антиспам от мошенников и звонков банка, я не смогу ответит... Читать полностью
Здравствуйте, проживаю в данный момент в Турции и мой регион совсем недавно вошел в зону покрытия яндекс.такси с во... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Настоящим уведомляю вас о незаконности включения в реестр уведомлений о залоге движимого... Читать полностью
Здравствуйте, мне на тинькофф банк пришли деньги детское пособие (за несколько месяцев)(до зачисления пособия менял... Читать полностью
Я ушел из Т-мобайл на оператора Теле2. Только так решилась моя проблема. Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь клиентом банка и страховой от Т-банка много лет, но видимо как и все хорошее, все когда то за... Читать полностью
Несколько дней назад (24.09.2025) заметил пропавшивший значок "Пригласи друга" в мобильном приложении банка и интер... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Г******* Г***** и******** ** точка ** **** года рождения банк ограничил меня в дистанционн... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Я участвовала в акции написать отзыв о страховке п... Читать полностью
Здравствуйте, мне на тинькофф банк пришли деньги детское пособие (за несколько месяцев)(до зачисления пособия менял... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера у меня заблокировали дебетовую карту из-за какой-то подозрительной операции и как позже было на... Читать полностью
Здравствуйте, 26.09.2025 у меня заблокировали карту Тинькофф из за подозрительной операции. О блокировке я узнал из... Читать полностью
В справке о доходах за 2024 год от Тбанка указана сумма 102651.36. По операциям за данный такую сумму не получал. П... Читать полностью
1)кэшбэк 3%,комиссия за оформление 5%,ушел в минус на 2000рублей 2)комиссия в лучших традициях указана в разделе ко... Читать полностью
Здравствуйте! Т-банк списал деньги с социальных выплат (код дохода 2). Обращалась в чат поддержки. Специалист перек... Читать полностью
Основные моменты, был ОТКАЗ в рассрочке, никаких документов не пришло на почту , выписанного билета не было на поч... Читать полностью
а где это отрожено в документах? в оповещаниях этого не было, (банк оставляет право не оповещать клиента) но, так ж... Читать полностью
Т- Бфнк, увеличи % по моей кредитной карте, не сообщив об этом. В договоре при оформлении карты такого пункта нет. ... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту без звонка? У меня подключен антиспам от мошенников и звонков банка, я не смогу ответит... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью
Банк не проводит разблокировку учётной записи, не позволяет снять деньги с дебетового счёта, процедура банкротства... Читать полностью
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью