Как активный пользователь Т-банка (дебетовая и кредитная карты, брокерский счет, Премиум), я решил впервые воспользоваться услугой бронирования жилья через Т-путешествия.
Суть момента заключалась в том, что к моей жене приехала подружка из-за рубежа и они решили отдохнуть в Москве.
Супруга нашла подходящее жилье через Т-путешествия, а именно отель Шерстон. Нас устроили и цена и условия (имеется ввиду то, что мы увидели на фото). Приятным бонусом был кешбек за бронирование этого отеля, но лучше бы не было кешбека, а отлаженная работа с клиентами.
Как уже становится понятно, в день Х супруга встретила подружку из аэропорта и они поехали в этот самый отель. Однако по приезду они обнаружили, что то, что им предлагают кардинально не соответствует тому, что было предложено Т-путешествиями. То есть речь не о том, что номер "устал" - это было совсем другое, не то что было предложено Т-путешествиями.
Понятное дело, жена с подружкой не согласились жить в этом номере и принялась искать новое жилье. Параллельно с этим я обратился в поддержку, попросив оформить возврат средств, приложив фотографии, на которых отмечено несоответствие заявленному продукту (ну или условиям).
Поддержка мне оперативно ответила, извинилась за причиненные неудобства, пообещав вернуться с решением вопроса на следующий день.
На следующий день мне никто не ответил, а через два дня я сам обратился в поддержку с вопросом, мол ну и где деньги, где ответ? Мне было сказано, что не удается связаться с отельером, попросив подождать еще несколько дней.
Короче говоря, с момента обращения прошло уже 12 дней, но решение моего вопроса не сдвинулось ни на шаг. Причем каждый раз мне обещали что "до такого-то числа" вернутся с ответом, ни разу Т-банк не сдержал своё слово и каждый раз просрачивал обещание. Только после моих новых обращений с требованием разъяснить ситуацию поддержка Т-банка "повышала приоритет моего обращения" и "подключала дополнительных специалистов" для решения вопроса.
Друзья, почему я, клиент Т-банка с Премиум подпиской и всеми вашими продуктами должен терпеть это все и нести издержки? Почему за то, что вы не можете связаться с отельером, я должен сидеть без своих денег и тратить свои нервы?
Доказательства того, что ваш партнер-отельер не предоставил мне условия, которые я оплатил через вашу площадку, я предоставил. Очень удобно, но бессовестно ссылаться на то, что вы с ним не можете связаться. Ведь в данном случае вы не несете никаких издержек. Вы можете неделю с ним связываться, месяц, год. А я все это время буду сидеть без денег, которые вы удерживаете. Так может вы мне деньги выплатите и я буду спокоен, а вы продолжите пытаться связаться с отельером, чтобы получить уже ваши деньги. По-моему так будет логичнее и правильнее.
Здравствуйте.
Мы согласовали с отелем полный возврат средств. Извините, что решение вопроса затянулось. Нам нужно было время, чтобы тщательно во всем разобраться и помочь вам в решении вопроса.
Отель не дал комментариев по тому, гарантировался ли точно такой же номер как на фото. Однако согласился с нашими аргументами и подтвердил возврат.
Мы провели работу с объектом размещения, и попросили их впредь быть внимательнее и своевременно предоставлять ответ.
Дополнительно зачислили бонус в качестве компенсации.
В консультациях ошибок нет, мы сообщали актуальные сроки и предупреждали, если требовалось дополнительное время. Повышали приоритет запроса и делали все необходимое, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСейчас идёт реклама про 100 кешбек каждый день. И в приложении бала информация. Сверк зашёл туда, увидел несколько... Читать полностью
30.09.25 изучая новые карты от т-банка решил пройтись по всем и ознакомится с новым дизайном, условиями, преимущест... Читать полностью
Здравствуйте. В августе наступил страховой случай, всё было оформлено с сотрудниками ГИБДД. Обратилась за выплатой... Читать полностью
Как оставить отзыв о работе сотрудника банка Тинькофф положительный Читать полностью
Добрый день . Мною приобретен автомобиль на торгах по банкротству.На данный момент автомобиль числится в залоге у т... Читать полностью
Спасибо! Буду ждать ответа Читать полностью
Здраствуйте, сегодня в 19:06 получил письмо на почту e****@gmail.com о блокировке.Ранее в этот же день 29.05.2025 м... Читать полностью
Здравствуйте! Нечайно оформила сим-карту Т-Мобайл, как отменить? Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам с просьбой, о снятии залогового обременения с автомобиля, принадлежащего должнику, в св... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо большое вам за помощь в моём вопросе. Проблема решена, карту разблокировали. Всех благ вам да... Читать полностью
Здравствуйте! Нечайно оформила сим-карту Т-Мобайл, как отменить? Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо большое вам за помощь в моём вопросе. Проблема решена, карту разблокировали. Всех благ вам да... Читать полностью
Выпустила карту по рекламному банеру, в котором гласит информация (жаль не могу приложить ни запись с экрана, ни ск... Читать полностью
Здравствуйте. Как убрать из списка банков для перевода на номер телефона неактуальный банк Тинькофф. У меня проблем... Читать полностью
Добрый день, подскажите на основании чего вы отказываете в возврате средств за случайно оформленную подписку. В мое... Читать полностью
За прошедшие три дня вопрос решили. Поддердка активизировалась, писали в чат, звонили по телефону. Увидел, что мои... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла беспрецедентная ситуация с АО "Т-Банк". В сентябре 2025 г. я получил повестку в суд.... Читать полностью
Здравствуйте,12.09'2025 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк, МТС,втб,Т-банк и ид) и направил копию... Читать полностью
С 14.08.25 не могу решить вопрос со страховой, направление на ремонт не могут выдать, специалиста на осмотр от стра... Читать полностью
хочу узнать где мой отзыв Читать полностью
Мой личный кабинет и счета были заблокированы по 115 ФЗ, хотя каждый платеж был подписан по его назначению. Написал... Читать полностью
07 декабря 2023г. между мной и Сбербанком был заключен кредитный договор по программе "льготная ипотека 8%" При офо... Читать полностью
посмотреть условия кредита Читать полностью
Зайти в этот аккаунт с анонимным счётом не получается. Телефон работает, но смс с кодом приходит слишком поздно, а... Читать полностью
5.09 арестовали карту и ваш банк одновременно с этим приостановил операции по всем счетам,написав в чат что я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда я должна прислать эту информацию? Читать полностью
Добрый вечер я пришла 19.09.2025 года в организацию иностранных языков с ребенком вечером в 18.00 чтобы пройти тест... Читать полностью
Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью
Здравсвуйте, помогите пожалуйста мне, мне очень сильно нужна карта так как я хочу утроиться на работу через центр з... Читать полностью