В марте Т‑Банк заблокировал мне приложение, карты и счета со ссылкой на 161‑ФЗ, и с тех пор я так и не получила ясного ответа, что именно произошло. Я клиент «Премиум», живу в другом городе, и каждый раз поддержка то отправляет в офис, то советует писать нотариальные письма, то просит ждать очередной «срок до …», который проходит без результата. ЦБ в своём письме указал, что разъяснения нужно получать у банка, а банк продолжает ссылаться на ЦБ — замкнутый круг, который я сама разорвать не могу. Для меня это не просто неудобство: на этот счёт приходят детские пособия многодетной семьи, и сейчас они фактически недоступны. Кроме того заблокированы ВСЕ счета во ВСЕХ банках по инициативе Тбанка!
Я направила представителям банка письмо из МВД, что вопросов ко мне нет, и всё равно не понимаю, какая конкретно операция вызвала подозрение и что нужно сделать, чтобы меня исключили из базы ЦБ и вернули доступ к деньгам.
Очень прошу команду Т‑Банка дать человеческий и предметный ответ: назвать операции/даты, из‑за которых возникла блокировка, и выслать список документов и понятный план, как снять ограничения и получить свои средства дистанционно. Если нужен отдельный контакт, укажите, пожалуйста, ответственного менеджера и почту/телефон — в приложение я зайти не могу, а тянуть дальше уже невозможно.
Для тех, кто решает начинать или продолжать сотрудничество с ТБанком, мой совет - бегите от них подальше. Закрывайте счета, если у вас они есть, чтобы не попасть в мою ситуацию. Надеюсь, что это обращение поможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки и представители банка свяжутся со мной, и помогут решить проблему, которую сами же создали
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ.
В рамках вашего обращения направим запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Проверим наши консультации на предмет ошибок и проведем разбор. Спасибо, что сообщили.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКогда предоставите ответ?Звонил на гор линию, никто не в курсе моего обращения и сроки обозначить не могут Читать полностью
Анна Доронина, сроки сдвигаются каждый день, никакой информации вы не предоставляете. Необходима справка о кредитны... Читать полностью
Начну с того , что пропущу взаимодействие по ипотеке - там выше клиенты уже ответили .После выдачи ипотеке, сделка... Читать полностью
Добрый день. Со счета были списаны средства в размере 399,00 руб. Как вернуть деньги за TUTORPLACE если я не подклю... Читать полностью
Являюсь уже очень давно клиентом ТБанк, все перечисления делаю на счет ТБанка и накопительный счет там веду, но реч... Читать полностью
В течение недели пытаюсь получить справку о размере задолженности, специалисты поддержки в чате намеренно тянут вре... Читать полностью
Добрый день, 15 сентября в 21:07 мною была совершена покупка чистящей пасты brandfree 500 г на сумму 324 рубля по с... Читать полностью
Выиграл в лотерее в сервисе город 100% кэшбэка, все сделал по условиям акции и приобрёл товар через приложение банк... Читать полностью
Добрый день, вынужден попытать счастья пока здесь, так как в службе поддержки и личном кабинете "Не молчи" т-банка... Читать полностью
Здравствуйте. Больше недели звонят, представляясь: "Юля из Т-банка. по поводу Т-инвестиций". Говорит,что направили... Читать полностью
Анна Доронина, сроки сдвигаются каждый день, никакой информации вы не предоставляете. Необходима справка о кредитны... Читать полностью
Начну с того , что пропущу взаимодействие по ипотеке - там выше клиенты уже ответили .После выдачи ипотеке, сделка... Читать полностью
Являюсь уже очень давно клиентом ТБанк, все перечисления делаю на счет ТБанка и накопительный счет там веду, но реч... Читать полностью
В течение недели пытаюсь получить справку о размере задолженности, специалисты поддержки в чате намеренно тянут вре... Читать полностью
Выиграл в лотерее в сервисе город 100% кэшбэка, все сделал по условиям акции и приобрёл товар через приложение банк... Читать полностью
Я сказал откуда мне знать что за подписку деньги списываются не в конце рабочего дня, если мне эта подписка не нужн... Читать полностью
28.09.2025 перевела деньги по номеру телефона. Позвонила получателю для подтверждения получения денег и получила от... Читать полностью
Задолбали ваши холодные звонки, с предложением взять кредит - уже до тошноты! Не являлась вашим клиентом никогда, н... Читать полностью
Я повторяю вам: 1)что все чеки мне помочь загрузить не могли - в чем проблема? 2) страница с гребаной акцией на сыр... Читать полностью
Добрый день, проблема с подпиской премиум 29 сентября было продление подписки премиум, я хотел отключить ее в конце... Читать полностью
договор 504601392040-24-3 Месяц я не могу закрыть кредитную карту. Меня поддержка по телефону 0321 гоняет по отдел... Читать полностью
С 7 августа 2025 года Озон Банк приостановил операции по моему счету и до сих пор не возвращает мои денежные средст... Читать полностью
Добрый день. На протяжении длительного времени мне звонят сотрудники Альфа-Банка с целью соединения с их должником,... Читать полностью
У меня на карте арестовали детские пособия и не возвращают Читать полностью
договор 504601392040-24-3 Читать полностью
Вы сейчас серьезно? Я лично отправлял заявление 2 раза в ЦБ, и 2 раза отправлял Т-Банк, все 4 раза мне отказали с п... Читать полностью
Раньше были предложения по безБезпроцентным переводам или снятию наличных по кредитке Сбера.А как с этим сейчас? Читать полностью
Закрылся вклад, как вывести деньги на карту банка? Читать полностью
Несколько месяцев назад я доверился рекламе и завел кредитную карту Озон Банка для покупок в Озоне. В приложении бы... Читать полностью
Раньше была надпись о том, что для таких покупок льготный %. А как дело обстоит сейчас? Читать полностью