29.09.2025 года я связалась с сотрудниками Т-Банка по поводу невозможности попасть в личный кабинет для закрытия депозита. Предыстория такова: был депозит в Рос Банке, который закрылся и передал всех клиентов в Т-Банк. Срок депозита подошёл к концу и Т-Банк известил клиентов о пролонгации вклада на своих условиях. Поскольку Т-Банк (он такой один – гласит его реклама) интернет банк, офисов у него нет и снятие наличных денег возможно только через перевод в другие банки или через банкоматы. Для этого надо в личном кабинете (по карте Рос Банка) закрыть вклад и открыть депозитный счёт, привязанный к карте. Вот здесь чудеса и начинаются. При вводе номера карты для входа в кабинет высвечивается надпись «… поданной карте вход невозможен. Позвоните по телефону 88005552277…» На звонок отвечает бот, переводит на сотрудника, который проверяет паспорт, дату рождения, кодовое слово, место рождения и пр. и переводит на другого сотрудника, который снова проверяет то же самое. Если повезёт, то вышлют разовый пароль. Мне не повезло.
Где-то в 13:30 начала звонить в Банк. Бот перевёл на специалиста, тот всё перепроверил и перевёл на следующего специалиста, Судя по всему попали на специалиста тех. поддержки «зацикленного» на проверках. Зовут Денис. Он также перепроверил всё и вместо разового пароля для входа в кабинет предложил последнюю контрольную проверку: видео звонок на котором я должна буду снова всё повторить. Дело в том, что я пенсионерка, не пользуюсь соц. сетями, смартфонами и прочими модными новшествами цифровизации. У меня простой кнопочный телефон и простой компьютер для выхода в интернет. Организовать видео звонок нет никакой возможности. Данный сотрудник в довольно мягкой форме объяснил мне, что это проблемы не его и, когда я их решу могу снова перезвонить. Мы попытались жаловаться на горячей линии. Бесполезно. Все извиняются , переводят на другого специалиста, и снова предлагают мне организовать видео звонок. И «в целях безопасности» (чьей???) других вариантов нет. Всё, приехали. Очень ребята не хотят отдавать деньги. Шестая или седьмая сотрудница, и, после проверки предложила встречу с их представителем, готовым выехать по адресу, который я назову. Назвала адрес дачи (60 км от города). Данного адреса регистрации у них в базе не было, но после долгих поисков и выяснений нашёлся. Их спец должен прибыть через 2 дня. После этого будет дальнейший разговор.
Это справедливо? и ничего нельзя сделать? так в любом банке можно? Так сложно забрать свои деньги? Если бы я не была уверенна в их честности, то подумала бы что меня вынуждают предложить им отступную-договорную сумму для решения вопроса.
С таким Т-банком больше дел иметь не хочется.
Красницкая И. А.
Здравствуйте.
Понимаем, что у вас возникли трудности с доступом в личный кабинет, и проверка личности доставила вам сложности.
Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Для безопасности можем потребовать дополнительное подтверждение личности. Видеозвонок — один из способов подтвердить, что операцию выполняете именно вы. Используем разные варианты идентификации, чтобы обезопасить ваши счета. В каждом случае выбираем тот способ, который подходит для конкретной ситуации. У нас нет цели удерживать ваши деньги.
С 1 января 2025 года Росбанк присоединился к нашему банку, и мы перенесли все счета и вклады в единую систему. Поэтому для закрытия вклада и перевода необходимо пользоваться нашим сервисом и действующими процедурами подтверждения личности.
Чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и проверить нашу консультацию, отправьте, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения на адрес connect@tbank.ru. Приложите к письму ссылку на отзыв.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСейчас идёт реклама про 100 кешбек каждый день. И в приложении бала информация. Сверк зашёл туда, увидел несколько... Читать полностью
30.09.25 изучая новые карты от т-банка решил пройтись по всем и ознакомится с новым дизайном, условиями, преимущест... Читать полностью
Здравствуйте. В августе наступил страховой случай, всё было оформлено с сотрудниками ГИБДД. Обратилась за выплатой... Читать полностью
Как оставить отзыв о работе сотрудника банка Тинькофф положительный Читать полностью
Добрый день . Мною приобретен автомобиль на торгах по банкротству.На данный момент автомобиль числится в залоге у т... Читать полностью
Спасибо! Буду ждать ответа Читать полностью
Здраствуйте, сегодня в 19:06 получил письмо на почту e****@gmail.com о блокировке.Ранее в этот же день 29.05.2025 м... Читать полностью
Здравствуйте! Нечайно оформила сим-карту Т-Мобайл, как отменить? Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам с просьбой, о снятии залогового обременения с автомобиля, принадлежащего должнику, в св... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо большое вам за помощь в моём вопросе. Проблема решена, карту разблокировали. Всех благ вам да... Читать полностью
28 сентября увидела что с меня списали 2990 руб! написала в банк, они мне сказали, что у меня подклю... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня я позвонила в Т-юанк в 19:07 час, так как у меня были просрочки, хотела решить вопрос уточнит... Читать полностью
Всех приветствую, хочу рассказать о своей истории. А так же о том как когда то хороший банк показал как сильно можн... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении банка пришло уведомление о наличии взыскания от ФНС. После его получения, мною были напр... Читать полностью
с 23.09 не могут разобраться, решить вопрос с разблокировка карты. Читать полностью
По моему приглашению муж получил светящую карту Т-банка, за что должны были начислить мне бонус в размере 3000₽, но... Читать полностью
Т е банк будет направлять электронную закладную 30 дней? Читать полностью
23.09.2025 г. закрыла кредит под залог недвижимости, надеялась на быстрое снятие, как это сделали в Альфа банке ( п... Читать полностью
Кто подключил подписку ? Я этого не делал ! Я подал заявку на оформление карты . Если у меня нет подписки то укажит... Читать полностью
При попытке оформить карту , банк самовольно подключил мне подписку премиум и списал за услугу которою я не заказыв... Читать полностью
хочу узнать где мой отзыв Читать полностью
Мой личный кабинет и счета были заблокированы по 115 ФЗ, хотя каждый платеж был подписан по его назначению. Написал... Читать полностью
07 декабря 2023г. между мной и Сбербанком был заключен кредитный договор по программе "льготная ипотека 8%" При офо... Читать полностью
посмотреть условия кредита Читать полностью
Зайти в этот аккаунт с анонимным счётом не получается. Телефон работает, но смс с кодом приходит слишком поздно, а... Читать полностью
5.09 арестовали карту и ваш банк одновременно с этим приостановил операции по всем счетам,написав в чат что я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда я должна прислать эту информацию? Читать полностью
Добрый вечер я пришла 19.09.2025 года в организацию иностранных языков с ребенком вечером в 18.00 чтобы пройти тест... Читать полностью
Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью
Здравсвуйте, помогите пожалуйста мне, мне очень сильно нужна карта так как я хочу утроиться на работу через центр з... Читать полностью