Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по договору подряда на строительство жилого дома был направлен 16 августа.
Прошло 1,5 месяца, вопрос с раскрытием аккредитива так и не решен.
На горячей линии я 15.09.2025 уточняла о возможном истечении срока действия акредитива, сотрудник банка уверил, что аккредитив продлевается автоматически! ( разговоры записываются!)
Сейчас мы застряли на стадии продления аккредитива. За все время со мной ни разу не связывались сотрудники банка, я ежедневно звоню на горячую линию и пишу на эл почту. Сейчас банк мне ответил что в заяалении отсутствует подпись банка!! А не банк ли должен ставить эту подпись?!
ужаснок отношение к клиентам. Пересылают доуг другу документацию. А работы никакой. Главное платежи во времня вносите. А так до вас дела нет.
Добрый день!
Ваше обращение сейчас рассматривается специалистами Банка. Ответ будет дан непосредственно в той же ветке, где вы оставили первое обращение .
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
После полного погашения ипотеки в банке ПАО (АО) Дом РФ столкнулся с проблемой на получение отметки в бумажной закл... Читать полностью
Я возмущена тем, что никто из сотрудников офиса на Семеновской не соизволил оповестить клиентов о том, что офис за... Читать полностью
Добрый день. Это вопрос, на самом деле, не конкретно к ДОМ.РФ, а вообще ко всем банкам. У нас ипотека под частную з... Читать полностью
22.10.2025 была погашена ипотека в банке дом рф. 25.10.2025 был направлен запрос на получение закладной и отправкой... Читать полностью
ПРИ ОБРАШЕНИИ В Д О МАРЬИНО С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ РАНЕЕ ЗАКАЗАНОЙ В ОТДЕЛЕНИИ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ПОПРОСИЛИ ТЕЛЕФОН С ПРИЛО... Читать полностью
Подрядчик все документы передал в банк выходит ошибка что подрядчик не найден, ездил в офис ничего не решилось. отп... Читать полностью
1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая овца все равно блокирует карту! это нормально у вас??... Читать полностью
1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая все равно блокирует карту! это нормально у вас??? про... Читать полностью
Здравствуйте.С 2020 года пользуюсь банковской картой Дом.рф. Карта нужна мне в первую очередь для погашения взятого... Читать полностью
Я возмущена тем, что никто из сотрудников офиса на Семеновской не соизволил оповестить клиентов о том, что офис за... Читать полностью
1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая все равно блокирует карту! это нормально у вас??? про... Читать полностью
Сегодня должна была быть у меня доставка карты с 14.00 до 17.00 оповещение пришло днем ранее в смс. Звонит курьер И... Читать полностью
31,10,2025 заказал карту, вчера утром сообщили что готова, но со мной так никто и не связался и не сообщил когда ка... Читать полностью
Добрый день. Мне подняли ипотечную ставку на коммерческую недвижимость 2%, якобы я не выполнила условие ЧКО. Хотя о... Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
Здравствуйте дорогие сотрудники банка,у меня по какой-то причине с ДомКлика пропала одобренная ипотека,на этапе выб... Читать полностью
я зашла в отделение москва Варшавское шоссе 74 чтобы поменять в личном кабинете номер телефона тк в личном кабинете... Читать полностью
Добрый день. Через приложение Т банк осуществил перевод своих денежных средств в размере 2000 рублей в другой банк... Читать полностью
Добрый день.При выполнении перевода по СБП заблокировали карту. После переписки и общения с поддержкой, через три ч... Читать полностью
Заблокировали в Т-Банке. Предоставил множество доказательств. Видимо этого не достаточно, и просят отчитаться за не... Читать полностью
Здравствуйте! Не понимаю какие документы мне нужно предоставить Озону и где их брать, впервые с таким сталкиваюсь и... Читать полностью
Мне заблокировали карту и все кредиты и заблокировали все рассрочки спасибо вам большое надеюсь мне платить не надо... Читать полностью
Хочу официально зафиксировать крайне негативный опыт взаимодействия с ТБанком. На мои счета были безосновательно на... Читать полностью
Татьяна добрый день! Я ранее писал вам свой вопрос по поводу блокирования карты Читать полностью
Хочу выразить крайнее недовольство работой ОЗОН Банка . На мои счета внезапно и без объяснений были наложены ограни... Читать полностью