Добрый день! 23.09 была заказана коробке на сайте банка. 29.09 я была в офисе банка в г.Тольятти для уточнения информации по коробке и ее получению. Сотрудник в офисе предоставил информацию что достаточно получить обычную дебетовую карту(не мир суприм) и подключить коробку в приложение 01.10. что я и сделала. Написав в чат касаемо проходов мне ответили что они мне не доступны поскольку нет карты мир суприм. Позвонив на горячую линию и прождав 20 минут!!!! (вот такой премиум в банке) я получила ужасную консультацию сотрудника банка Татьяны добавочный номер104919. В чем сложность не предоставлять ложную информацию и направить данные дл входа в привет мир? По статутусы изготовления карты также информации у сотрудника банка нет, одним словом дурдом.
Прошу либо привести карту до 02.10 включительно,либо направить логин и пароль для привет,мир.
в банке также было составлено обращение под номером:
41159
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения обращений - 15 рабочих дней.
Если по Вашему обращению потребуется дополнительная информация, то Банк может продлить срок рассмотрения еще до 10 рабочих дней.
Рабочие дни учитываются по Республике Татарстан, т.к. территориально отдел по работе с обращениями размещен в г. Казань.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Времена года
Ак Барс Банк
Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСв заголовке уместился вопрос Читать полностью
Добрый день. Скажите, пожалуйста, в течение какого времени разблокируются все счета после выхода определения арбитр... Читать полностью
Гордеева Инна, что??? почему за 01.11???? Я же положила деньги 31.10, и просила доначисления за 31.10!!! За 01.11 м... Читать полностью
больше недели не могут решить мою проблему - не приходят переводы по СБП, хотя я сам по СБП могу отправить. почему... Читать полностью
Здравствуйте. Я клиент банка. Вопрос по обращению 45981.Подскажите, ЗА КАКОЙ ДЕНЬ КОНКРЕТНО (31.10 или 01.11) произ... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карту 17.11.2025, 18.11.2025 написала заявление в офисе банка на разблокировку, Как можн... Читать полностью
Хочу купить дирхамы на сумму 50000 рублейкак это сделать Читать полностью
Прошу Вас помочь решить мою проблему,на сегоднящий день очень сожалею что стал клиентом акбарс. 28 августа обратилс... Читать полностью
мошенничество Читать полностью
Добрый день почему у меня подключилась коробка по сч. карты 6148? Сама я не могла её подключить так как у меня забл... Читать полностью
больше недели не могут решить мою проблему - не приходят переводы по СБП, хотя я сам по СБП могу отправить. почему... Читать полностью
Здравствуйте!Банк не может решить обращение 30823 от 2025-08-08 более 2-ух месяцев. С непонятно для меня периодично... Читать полностью
Добрый день. Скажите, могу ли я обменять евро с дефектом в акбарс банке? Читать полностью
мне даже в выпуске карты в другой город отказывают!!! что за премиум у вас??? почему не получив пока карту я не мог... Читать полностью
14.08.2025 в отделение офиса мною было подано заявление с запросом о предоставлении справки о переводе денежных сре... Читать полностью
Добрый день!Проверьте, пожалуйста! Не начилили баллы за 2 отзыва в народном рейтинге банков. Отзывы написаны и зач... Читать полностью
Добрый день, Можно ли у вас оформить исламскую рассрочку получение денежных средств. Хотим купить участок Читать полностью
Ну вы опять говорите не правду. Никакого письма на моей почте нет. Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с абсурдной ситуацией при оформлении образовательной карты для ребенка. Сотрудники банка и... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Прошу разобраться с ситуацией! Получил блокировку, никаких уведомлений не было, все банки работали, со временем зам... Читать полностью
Пополнял 17.11.2025 карту Озон банка, через банкомат втбпри пополнении 35 400 рублей, банкомат выдал ошибку с надпи... Читать полностью
Здравствуйте , могут ли быть какие то проблемы с использованием приложения тбанка при использовании одного личного... Читать полностью