История в трех актах
Акт 1: В начале сентября заметил ситуацию, что если положить деньги на накопительные счет до 21:00 и потом вывести с него (брокер счета счет/другой банк) после 23:00 то начисляются проценты на остаток. Написал САМ в поддержку уточнить, что у вас тут баг. Поддержка сперва ступила что все ок, и только после обращения сказали так нельзя делать. Приняли, поняли. Сделали два раза "1 раз заметил, второй раз заметил и в этот же день написал в поддержку"
Акт 2: 1 октября в 20:27 в приложении банка прилетает предупреждение, что я "злоупотребляю услугами банка". через 3 минуты в поддержке Инвестиций приходит уже сообщения ограничениях.
Суть злоупотребления: на выходные в пятницу выводил с брокерского счета деньги и клал их на накопительный счет клал деньги. Вроде ничего обидного. Но банк считает, что это злоупотребление услугой 24/7, так как биржа расчеты еще не провела (узнал что такое режим торгов Т+*). Делал это - да, но не думал/знал, что это злоупотребление
Акт 3: Банк перед вводом ограничения должен прислать сперва предупреждение, а потом ограничения вводить. Поддержка судорожно говорит, о тои что сперва первое сообщение в 20:27 это опечатка, далее что ранее присылала предупреждение, а потом ссылает на МОЕ обращение (Акт 1) что вот мы писали. Хотя там была суть другой ситуации.
в результате ощущение что проще было не говорить банку о его баге/фиче, спокойно получить предупреждение. Так получилось - сам хотел помочь банку - а он тебя нахлобучивает в ответ
Топ решение я считаю.
Коротко - такое творится в T-Private
Здравствуйте.
Изучим вашу ситуацию с ограничениями, а также проверим работу поддержки. По итогу обновим ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРаз карту заблокировали, вы обязаны вернуть тогда обратно деньги отправителю. Если деньги не вернутся мы подадим в... Читать полностью
благодарю Читать полностью
А как вернуть деньги свои с этого счета Читать полностью
Банк отказывается оформлять карту, но не называет причину, по счету нет никаких запретов, разве так можно просто от... Читать полностью
А могу ли уточнить по какой операции возникли вопросы? может я могу предоставить документы. Тк в мошенничестве нико... Читать полностью
2 октября обратилась в чат банка с заявкой на предоставление кредитных каникул по 353фз, предоставив справки. Уже... Читать полностью
Так а какая проверка может быть по ФЗ? Она уже прошла. Года 3 назад ещё. Я просто оставил заявку на закрытие счета... Читать полностью
Добрый день, сегодня заметила, что с моего счета начали пропадать деньги, зашла в историю списаний, а там списания... Читать полностью
Не хочу пользоваться видеосвязью для идентификации. Это можно сделать через Госуслуги? Читать полностью
Очень долго вы решаете ! С 3 числа Читать полностью
благодарю Читать полностью
2 октября обратилась в чат банка с заявкой на предоставление кредитных каникул по 353фз, предоставив справки. Уже... Читать полностью
А кто вам дал право собирать на меня информацию в открытых источниках? Совсем охерели? Ваша девка вытрепала мне все... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у вас такие некомпетентные сотрудники? Я пишу с вопросами, мне блокируют карту. Потому что сот... Читать полностью
добрый день каков ответ на мою жалобу по поводу начисления кэшбека для жены? и если ответ положительный есть ли воз... Читать полностью
Вот уже два месяца Т-банк не ищет навстречу и не делает реструктуризацию по моему кредиту , хотя все документы я от... Читать полностью
Ребёнок перевыпустил карту. Вместе с картой менеджер навязал сим карту и оформил по карте платную подписку про. В с... Читать полностью
На почту конфиденциальные данные отправил, жду ответ, спасибо! Читать полностью
Здравствуйте!Оставляю отзыв о ситуации, которая, надеюсь, будет учтена!При оформлении заказа на карту в приложении... Читать полностью
Ситуация смешная и печальная одновременно. В декабре 2024 оформила кредитную карту. При получении карты выяснилось... Читать полностью
Здравствуйте, в феврале блокировали карту и я ее перевыпустил, потом без причины заблокировали еще раз карт, звонил... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
В разделе "Мои продукты" я вижу следующую запись: Яндекс Банк... Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Бонус за отзыв в Народном рейтингеБанки.руЗа отзыв в Народном рейтинге микрофинансовых организацийПолучите до 1000... Читать полностью
И как же получить тогда выписку? Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
до сих пор ситуация не решена, от банка пришла отписка:"Для решения вашего обращения нам нужна дополнительная инфор... Читать полностью