При подключении услуги Pro мне оператор сообщил, что она подключается вместе с программой "Программа страховой защиты" , а также сообщил , что отключить можно в любой момент. Через какое то время я обратилась и отключила услугу ( как оказалось уже при разбирательствах только одну услугу Pro). Потому что, как оказывается уже сейчас из общения в чате с оператором, что это две разные услуги и отключать нужно каждую отдельно, хотя подключали вместе! списания делались без информирования ( никакие пуш и смс не приходят) , их только можно увидеть в истории ( что я и увидела через несколько месяцев только!). безобразие в тихую списывают. Подключаете ( причем эта услуга страхования была настойчивым навязыванием со стороны оператора и не один раз , что можно увидеть в чате ) в нагрузку к программе Pro пакетом , а отключать оказывается нужно отдельно и конкретно уточнять про каждую услугу у оператора. При подключении говорят можете отключить в любой момент, но умалчивается, что отключать нужно отдельно каждую , в не как подключали вместе. Кроме этого у меня еще и списывали за смс информирование по дебетовой виртуальной карте. Согласия на смс информирование я не давала, на что оператор ответил что она подключается автоматом. Причем два разных оператора говопять по разному -один что мы в обязательном порядке спрашиваем согласие и нужно бегунок согласие поставить ( чего я точно не делала! То есть согласия не давала) и уже другой оператор сказала что при оформлении эта услугу подключается автоматом! И списания опять! Производятся в тихую без смс уведомления ( которые подключили автоматом сами без согласия) о списания этих сумм, увидеть можно только из истории.
Незаконно навязывают платные услуги скрытым образом, вводят в заблуждение о способах отключения. При чем для отключения этой страховки в итоге еще раз спросила отключили мне ее или нет на вчера не было отключено ( отключить сказала позавчера еще с утра). сегодня когда уточнила снова наконец -то отключили ! Хотя будет действовать до конца месяца , а мне ее и не надо . Как вот проверять, отключили или нет, если заявляешь отключить , сразу не отключают , отключают на третий день долбежки оператора еще и говорят действует до конца месяца. Я сейчас тоже верю только на слова, так как в ЛК она действующая!!!
Здравствуйте.
В рамках Pro бесплатно оформляем страховку багажа, плату за нее не берем. Информацию об этом указали на сайте. Сейчас подписка и страхование багажа у вас не действуют.
Страхование задолженности по кредитной карте и оповещения об операциях подключаем только с согласия клиента. Управлять услугами можно в личном кабинете и приложении Т-Банка, также всегда готовы помочь в поддержке. По вашей просьбе отключили их.
От клиентов ничего не скрываем, все списания отображаем в истории операций и в выписках. Отдельное уведомление о банковских начислениях не отправляем, поскольку информацию можно просмотреть в приложении и личном кабинете.
Консультации и действия сотрудников проверим. Спасибо за сигнал!
Также рассматриваем ваш вопрос в рамках обращения 626551610. Об итогах расскажем в чате или пуш.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! В конце сентября полностью погасила задолженность по КК включая проценты. 12 октября начислили процент... Читать полностью
здравствуйте, возможно ли сейчас снять ограничение по ФЗ 115 потому что я хочу пользоваться данным банком и его ном... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, С********* С***** А*********.,Настоящим уведомляю вас о незаконности включения в рее... Читать полностью
Пользуюсь данным банком с начала 2023 года. Всегда участвую в различных акциях и кэшбэках, единственный банк, котор... Читать полностью
8 октября участвовал в акции с начислением 100% кэшбека за покупку ополаскивателя Synergetic, все условия с моей ст... Читать полностью
Инвестировал с 2022 года. Портфель был в плюсе. Пользовался подпиской премиум. До этого я оставлял отзывы о том, чт... Читать полностью
Я учавствую в СВО в настоящее время состою в волонтерском движенииПуть к победе постоянно собираем и отвозим на пер... Читать полностью
Здравствуйте. 9 числа должна была прийти социальная выплата, для малообеспеченных семей. Выплата назначена на год,... Читать полностью
Мне пришло уведомление о 115 фз, что нужно чтобы снять ограничения. Я так понимаю оно пришло из-за выплат и пополне... Читать полностью
Карта ошибочно была оформлена, и я сразу написала в об этом в поддержку, услугой премиум не пользовалась и пользова... Читать полностью
Инвестировал с 2022 года. Портфель был в плюсе. Пользовался подпиской премиум. До этого я оставлял отзывы о том, чт... Читать полностью
Сегодня, 11 октября 2025 года, примерно в 15:24, я положил деньги на свою карту Т-банка через банкомат Т-банка, рас... Читать полностью
Бане не начислил кешбек в размере 110 рублей в дату выписки, а именно 10 октября, объясняя это тем, что выписка сф... Читать полностью
Отвратительный банк! И обслуживание на низком уровне. Два дня пытаюсь решить проблему со входом в личный кабинет. П... Читать полностью
10.10.2025 были списаны 2990 р за премиум, который я не подключала. Сразу же написала в поддержку с просьбой вернут... Читать полностью
Здравствуйте, хочу перевести крупную сумму со своего счета на счёт в другом банке. Какая комиссия? Мне нужно заране... Читать полностью
Добрый вечер. В четверг утром увидел какую-то рекламу тбанка, перешёл в приложение. Вспомнил, что ранее видел, что... Читать полностью
В данном банке обслуживаюсь давно, всегда восхищалась лояльностью банка, продуктами, уровнем работы поддержки. Но в... Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть счета и карты в вашем банке, так как ошибочно мне перевели денег к вам. Доступ к ЛК во... Читать полностью
Оставил отзыв неделю назад, он по сегодняшний день на проверке. Что там проверять неделю? Читать полностью
Здравствуйте! Ещё совсем недавно от вас было несколько смс с просьбой изменить отзыв и написать в комментарии если... Читать полностью
Добрый день! В конце сентября полностью погасила задолженность по КК включая проценты. 12 октября начислили процент... Читать полностью
Здравствуйт,хочу купить авто но на нем виЧит залог от 2015 года,залог уже 4 года как погашен,но в базе фнп залог ви... Читать полностью
здравствуйте, возможно ли сейчас снять ограничение по ФЗ 115 потому что я хочу пользоваться данным банком и его ном... Читать полностью
8 октября 2025 года предъявил исполнительный лист в банк для взыскания с должника денежных средст. С указанной даты... Читать полностью
Добрый день, банк заблокировал мне все счета без основания причинин. Хотя я банком уже на протяжении минимум года п... Читать полностью
Вчера вечером заблокировали Ozon карту на ней остались деньги мы закрыли счёт ввели реквизиты для перевода Мы деньг... Читать полностью
представьте ситуацию: вы в командировке, спали 2 часа, вам поступают на телефон три звонка от банка, которые вас бу... Читать полностью
Здравствуйте! нет выплаты 200 бонусов , 10 октября прошло 30 дней с момента подписки Читать полностью