Здравствуйте.
10.10.2025 пришло смс сообщение о предодобренном кредите в размере более миллиона рублей. Решил оформить кредит ( онлайн - заявка ) на сумму в размере 100.000 рублей. После заполнения формы на получения потребительского кредита подписал онлайн заявку , после чего статус кредита изменился на "Ожидайте выдачи" ( в мобильном приложение , в разделе "Кредиты" ). При нажатии на эту информативную плашку выскакивала страница с информацией : "Текст.. средства поступят на счет не ранее чем 11.10.2025 8:00 по мск". На следующей день , уже после окончания периода заморозки , активировался раздел "Кредиты", нажав на которую открывался непосредственно сама кредитная страница , где : есть полная информация о данном кредите, сумма, возможность полного погашения, графика платежей и так далее, ! самое главное ! кнопка "Перевести со счета" при нажатии на которую кидает на форму перевода средств с "Кредитного счета" на "карта в рамках банка", но в поле кредитного счета показывается 0р , хотя фактически они поступили на кредитный счет после периода заморозки ( это что касатеся мобильного приложения, который как мне сказали позже не актуален - версия приложения ).
Далее я перешел на сайт вашего банка. Где проделал такой же путь попытки перевести средства с кредитного счета на дебетовую карту вашего же банка, там уже ситуация обстояла немного иначе. В кредитном счете отображались средства ( кол-во посмотретите по закрепленным данным ) , была воз-ть выбрать куда я хочу перевести эти средства, ввод суммы, НО после нажатия кнопки "Перевести" отображалась ошибка "Вклад не найден".
Неоднакратно звонил по телефону горячей линии \ писал в службу поддержки на сайте - мобильном приложений, ответ один - ожидайте. Но знаете, кредитный договор, который вступил в законную силу 10.10.2025 не ожидает , проценты в размере 234 рублей уже упали на счет. Сам кредит работает во всю, но воспользоваться кредитными деньгами - никак.
Прошу в срочном порядке разобраться со случившейся ситуацией, вашим банком пользуюсь лет 5-6, но вот за крайние 3-4 дня он вытрепал мне все нервы, спасибо!
Здравствуйте!
По ранее созданному обращению Вам был предоставлен ответ, о проведении корректировочных работ технической службой Банка.Подскажите пожалуйста, ошибка сохраняется?
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Доходный
Ак Барс Банк
Времена года
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСГордеева Инна, проблема не решилась. Все так же при попытке переводе средств из кредитного счета пишет «Вклад не на... Читать полностью
Добрый день. Очень недовольна обслуживаением вашего банка. Начала пользоваться в августе. Составила уже обращений 5... Читать полностью
Здравствуйте, если нет приложения банка и карты Ак барс банка, но есть открытый счет. Как взять выписку с этого сче... Читать полностью
Правильно ли я поняла, что особым условием открытие вклада Жаркий процент является его только очное открытия в фили... Читать полностью
Почему в течение месяца я не могу войти в ваш банк онлайн, назодясь на Кипре.Ваша информация о плохом соединении -... Читать полностью
Внешнеторговая компания с ограниченной ответственностью "85 Сокак" 01.10.2025 Истцом было предст... Читать полностью
прошу вас разблокировать карту так как на ней находятся собственные денежные средства Читать полностью
вклад жаркий процент открывается только в офисе. закрыть его можно только в офисе или можно по интернету? Читать полностью
Уполномоченный сотрудник опять сделал отписки, а не ответил.Обращение 36100 - ответ на вопрос который я не задавал.... Читать полностью
Здравствуйте, если нет приложения банка и карты Ак барс банка, но есть открытый счет. Как взять выписку с этого сче... Читать полностью
прошу вас разблокировать карту так как на ней находятся собственные денежные средства Читать полностью
В комментарии в конфиденциальной информации указала Читать полностью
Предоставила. Написала в конфиденциальной информации Читать полностью
Вы это уже писали. Скопировали просто прошлый ответ. Повторю: я не согласен с этим решением. Оно может юридически в... Читать полностью
Я же написала Вам, что писала через ваш официальный сайт обращение от 12 августа , проверьте обращения пожалуйста .... Читать полностью
Я писала обращение через официальный Ваш сайт! Читать полностью
Здравствуйте .12 августа писала Вам через форму обратной связи на сайте. Указала все реквизиты,но ответ так и не по... Читать полностью
Банк сказал по телефону, что ставка для новых денег по накопительному счёту будет 18,7% 2 месяца - до 30.09. А 4.09... Читать полностью
Попытался сделать перевод по СПБ другому человеку в другой банк РФ. Операция была заблокирована. Для того, что бы р... Читать полностью
Алексей Мартинович, есть ли какие-то сроки а то «Внутренние проверки банка» длиться уже с 6 числа… Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы хоть откуда, получить помощь. С мая месяца, не могу получить деньги на достойные похороны... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Мама сказала ещё раз написать вам. за все время с мая месяца, я пользовался картой в рамках вс... Читать полностью
Обратилась в банк по вопросу снижения ежемесячного платежа по кредиту наличными.Банк одобрил снижение на три месяца... Читать полностью
Саттаров Акмалжан Абдурахимжанович +79172336291 Читать полностью
Здравствуйте! 1 октября текущего года написала в Банки.ру благодарственный отзыв о специалисте горячей линии за хор... Читать полностью
Добрый день!ниже мой отзыв на сайте банки руНа каком основании заблокированы мои счета , никаких разбирательств ка... Читать полностью
Добрый день!Пользуюсь картой «Халва» со стикером Pay (подписок никаких нет).Так как карту использую по необходимост... Читать полностью