Обращение
Я гражданин Российской Федерации, являюсь клиентом АО «ТБанк».
В марте 2025 года мои реквизиты были включены в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента (ФЗ-161) на основании сведений, поступивших из МВД. Это привело к блокировке дистанционного обслуживания моих счетов и карт во всех банках РФ.
На начальном этапе сотрудники АО «ТБанк» настойчиво рекомендовали мне вернуть денежные средства потерпевшему (Пр-ву М.С.), поясняя, что это позволит избежать проблем с МВД и Банком России. Я выполнил эту рекомендацию и добровольно возвратил потерпевшему деньги через банк, несмотря на то что [censored] была уже безвозвратно списана покупателю на бирже.
Тем не менее, мои реквизиты были внесены в ИБД-Ф и я получил статус по ФЗ-161, что полностью парализовало мою финансовую деятельность. Таким образом, я оказался в ситуации, когда:
• ущерб потерпевшему возмещён;
• я признан непричастным к преступлению (ответ СО ОП № 2 УМВД России по г. Хабаровску от 11.09.2025 и 25.09.2025 документы были неоднократно высланы на вашу почту deposit@tbank.ru);
• мои данные сняты с учёта в ИБД-Ф;
• но я продолжаю оставаться заблокированным по линии Банка России и кредитных организаций, лишившись при этом и собственных средств.
ПРОШУ
1. В кратчайший срок (не позднее 1 рабочего дня с даты получения данного заявления) направить в Банк России повторный запрос об исключении моих данных из базы ФЗ-161, приложив официальный ответ СО ОП № 2 от 25.09.2025.
2. Письменно уведомить меня о направлении запроса и о дате его регистрации в Банке России.
3. После подтверждения ЦБ немедленно возобновить дистанционное обслуживание по моим счетам и картам.
Обращаю внимание
АО «ТБанк» само инициировало для меня возврат денежных средств с целью предотвращения ограничений со стороны МВД и ЦБ. Я исполнил данное требование, однако получил противоположный результат: блокировку всех счетов, потерю собственных средств и тяжёлые последствия для моей жизни и обязательств.
В случае бездействия с вашей стороны я буду вынужден:
• обратиться в Банк России с жалобой на нарушение моих прав как клиента кредитной организации,
• подать иск в суд общей юрисдикции к АО «ТБанк» о восстановлении обслуживания и компенсации причинённых убытков, включая неустойки по ипотеке, кредитам и обязательствам ЖКХ.
Прошу отнестись к вопросу с должной ответственностью.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В рамках вашего обращения направили запрос 09.10.2025 на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Рекомендуем ожидать решение Банка России до 07.11.2025. После получения СМС с результатами, вы можете обратиться к нам и мы проверим возможность подготовить письменный ответ в виде документа, если это будет актуально для вас.
Проверим консультации и проведем разбор. Спасибо за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Карта не разблокирована после банкротства Читать полностью
Откройте офис для отдалённых от Москвы регионов чтобы им не приходилось посещать другой город Читать полностью
Здравствуйте! Нужно решение вопроса. Вчера получила очередную отписку на этом сайте от представител банка. Теперь о... Читать полностью
Планирую поездку жд транспортом в Питер через Москву. С подростком по врачам и погулять. Туда и обратно. Покупаю 2... Читать полностью
я подписал подписку за 1рубль но я не знал что у меня заберут 1490 рублей с моей карты и я хочу зделать возврат сре... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы оформить ипотеку в тинькофф но так как у меня там блокировка я задаюсь вопросом как я буду... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы что б удалили мой личный кабинет в тбанке, потому что не пользуюсь им Читать полностью
Добрый день!Вносил изменения в полис ОСАГО. Надо было добавить водителя в полис ОСАГО. Приходится делать через чат,... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить претензию и недовольство касаемо данного банка, благодаря им меня внесли в базу данных... Читать полностью
Почему моему ребенку 14 лет, выдали карту без моего письменного согласия? Читать полностью
Здравствуйте! Нужно решение вопроса. Вчера получила очередную отписку на этом сайте от представител банка. Теперь о... Читать полностью
Планирую поездку жд транспортом в Питер через Москву. С подростком по врачам и погулять. Туда и обратно. Покупаю 2... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить претензию и недовольство касаемо данного банка, благодаря им меня внесли в базу данных... Читать полностью
Почему моему ребенку 14 лет, выдали карту без моего письменного согласия? Читать полностью
Анна здравствуйте. Очень тяжело взаимодействовать с коллегами, не могу решить проблему с отображением регулярного п... Читать полностью
Добрый день. В январе 2025 мой автокредит был переведен из Росбанка в Т-Банк. После перевода в Т-Банк у меня появил... Читать полностью
Добрый день, я являюсь самозанятой и работаю в сфере web-дизайна, мне заблокировали счета без объяснения причины и... Читать полностью
очень плохое отношение к своим клиента, многократно звонил узнавал по какой причине заблокировали мне личный кабине... Читать полностью
Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом вашего банка!!!!!! почему мне с завидной регулярностью приходят СМС о каких-то взысканиях? Я... Читать полностью
Добрый день! 13го октября получена новая карта. До сих пор её нет в личном кабинете. При проверке в банкомате выдае... Читать полностью
Купил билеты на альфа афише 16 октября , большими буквами написано король и шут, дочка говорит купи сходим, купил,... Читать полностью
Доброе утро! Сегодня у меня списали за нотификацию карты(знать не знаю, что это) 99р. Когда переоформляла карту, ни... Читать полностью
Можно ли сделать доставку в г Канаш,заказала карту в Казани Читать полностью
Перевела в ВТБ пенсию , при переводе озвучили условия что дата получения не изменится 15 число как и в Сбере , сего... Читать полностью
Мы звонили на горячую линию , оставляли обращения все безрезультатно! Отписываются, что деньги не поступили! Мы им... Читать полностью
Здравствуйте! Все покупки оплачиваю картой пльфа банка, в истории сразу появлялась сумма списания и размер кэшбэка... Читать полностью
Здравствуйте, срочно нужна выписка об операциях и поступлениях озон банка, Никтфоров Иван Андреевич, ladanpuopa@gma... Читать полностью