Здравствуйте! Более недели назад мне предложили рассмотреть вариант рефинансирования автокредита на потребительский по более выгодным условиям. Менеджер ответил, что уже есть предодобрение и нужно дополнить детали. В итоге на протяжении двух недель я подкреплял целую кучу запрашиваемых документов, попросили даже созаемщика. Как итог, предоставил все документы и уже несколько дней не могу добиться результата от банка. На горячей линии извиняются и кормят ожиданиями. Хотел бы уточнить почему так затянулся этот вопрос и когда мне предоставят обоснованное решение по моей заявке?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Добрый вечер!Как же вы мне можете помочь ???За 25лет ипотеки я прото выплачивают не реальную страховку по ипотеки.П... Читать полностью
Добрый день!Повторно к Вам обращаюсь, т.к. не получила ответа по существу своего запроса.19.10.2025 на адрес эл.поч... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Я хотела бы закрыть рассрочку досрочно если вы войдете в положение и отмените комиссии Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь вашим клиентом и заемщиком по автокредиту (договор № [укажите номер]).В прошлом месяце я сде... Читать полностью
Добрый день. Хотела оформить карту халва с рефинансированием другой кредитной карты. Во-первых, специалисты звонят... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У моей мамы , Телковой Лины Владимировна 05.06.1950 г.р., возни... Читать полностью
Хочу поделится возмущением и негодованием по поводу блокировки моей карты и блокировки приложения!!!Моя карта с про... Читать полностью
Как здорово, устрое ваш банк.Позвонили с предложением оформления кредита, оформили деньги они поступили на карту.... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Добрый день. Хотела оформить карту халва с рефинансированием другой кредитной карты. Во-первых, специалисты звонят... Читать полностью
Оформлено рефинансирование кредитной карты с карты халва в стороннем банке на 2 года. Больше года выполнялись все у... Читать полностью
Здравствуйте! Более недели назад мне предложили рассмотреть вариант рефинансирования автокредита на потребительский... Читать полностью
Где в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью
Списали деньги 23.10.2025 года за подписку, я ее не оформляла, пыталась отменить, не пользуюсь. Прошу вернуть деньг... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!При... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Не начислен кэшбек за категорию выпавшую в барабане и за категорию выбранную из предложенных.В сентябре банк должен... Читать полностью
заблокировали пэй потому что активность , уже по 3 кругу кидаю фото и отвечаю на вопросы что это я перевожу и это м... Читать полностью