Хочу поделится возмущением и негодованием по поводу блокировки моей карты и блокировки приложения!!!
Моя карта с процентом на остаток была изначально заведена для того что бы максимально все свои средства направить на нее, для получения %. Соответственно все свои свободные средства с депозитов в разных банках, зарплата и прочие накопления перечислялись на данную карту. И естественно при необходимости переводились мной на мои карты в других банках. Данную карту заблокировали с формулировкой подозрительный перевод, прошу Вас пояснить какой именно перевод показался подозрительным? Оно бы и ладно, я готов отказаться от этой карты и закрыть ее. Но дело в том что дополнительно банк решил заблокировать ДБО, приложение и интернет банк (код ошибки: 4003).
Так как у меня есть активная карта рассрочки Халва, которой я ежедневно пользуюсь, я остался фактически слеп! Т.е. я не вижу баланс карты, когда и сколько платить по ней, фактически вы вернули использование этой карты лет так на 20 назад, оператор поддержки предлагает мне узнавать баланс карты по СМС!!!
Дополнительно сообщаю, что мною была оформлена Ваша премиальная подписка "Десятка" на год вперед. А получается так что, кроме как по СМС баланс я не узнаю!
Закрыть Халву и отказаться полностью от Вашего обслуживания я тоже не могу, т.к. баланс отрицательный и выплачивать сумму взятых средств я собирался в рассрочку, на то и была открыта Халва!
Прошу прекратить этот беспредел и разблокировать мне обслуживание Вашим продуктом в полноценном режиме (в соответствии с заключенным договором), с доступом в приложение и интернет банк.
В противном случае будет написана жалоба в ЦБ, и параллельно на все финансовые платформы!!!
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Добрый вечер!Как же вы мне можете помочь ???За 25лет ипотеки я прото выплачивают не реальную страховку по ипотеки.П... Читать полностью
Добрый день!Повторно к Вам обращаюсь, т.к. не получила ответа по существу своего запроса.19.10.2025 на адрес эл.поч... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Я хотела бы закрыть рассрочку досрочно если вы войдете в положение и отмените комиссии Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь вашим клиентом и заемщиком по автокредиту (договор № [укажите номер]).В прошлом месяце я сде... Читать полностью
Добрый день. Хотела оформить карту халва с рефинансированием другой кредитной карты. Во-первых, специалисты звонят... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У моей мамы , Телковой Лины Владимировна 05.06.1950 г.р., возни... Читать полностью
Как здорово, устрое ваш банк.Позвонили с предложением оформления кредита, оформили деньги они поступили на карту.... Читать полностью
Здравствуйте.Заказал и получил уже две справки по форме 5798-У, обе неверные, вторую неделю жду третью, обращение №... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У моей мамы , Телковой Лины Владимировна 05.06.1950 г.р., возни... Читать полностью
Привет, у меня возник такой вопрос.Обратилась по вопросу своего кредита в чат-поддержку банка Совкомбанк. На мой во... Читать полностью
Здравствуйте.Вспомнил,что оставил не тот номер телефона сотруднику совкомбанка в филиале по адресу г.Санкт-Петербур... Читать полностью
Являлся клиентом совкомбанка.На дому оказываю мелкий ремонт пк, ремонт авто и занимаюсь мелким ремонтом в качестве... Читать полностью
29. 09.2025 я обратилась в отделение Совкомбанка в Москве на Новоясеневском проспекте 2б для открытия карты Халва ч... Читать полностью
кредит в 300т как посмотреть одобрение? Читать полностью
Здравствуйте, 21.10.2025 , хотел взять сыну поддержанный автомобиль. Нашел вмести с ним машину все осмотрели , дого... Читать полностью
Почему у новой Карты Халва рассрочка 0.1 что я могу купить Читать полностью
Сегодня получала карту совкомбанка, начало сотрудничества крайне огорчает. Сотрудник сказал, что для активации карт... Читать полностью
Мне заблокировали доступ в мобильное приложение, я не могу воспользоваться своими деньгами, я подал заявление в отд... Читать полностью
Где в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью
Списали деньги 23.10.2025 года за подписку, я ее не оформляла, пыталась отменить, не пользуюсь. Прошу вернуть деньг... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!При... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Не начислен кэшбек за категорию выпавшую в барабане и за категорию выбранную из предложенных.В сентябре банк должен... Читать полностью
заблокировали пэй потому что активность , уже по 3 кругу кидаю фото и отвечаю на вопросы что это я перевожу и это м... Читать полностью